Спецификация к итоговому тесту 9 класс по программе Л.А.Рапацкой МХК
тест по мхк (9 класс) на тему
Данный материал рассчитан на учителей МХК, работающих в 9 классе по программе Л.А.Рапацкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спецификация к итоговому тесту по МХК 9 класс | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
итогового мониторинга качества образования по МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУДЬТУРЕ
обучающихся 9 класса.
- Назначение КИМ – оценить качество подготовки по мировой художественной культуре, обучающихся 9 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала.
- Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание диагностической работы определяется на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Музыка (приказ Минобразования России » от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).
Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
- Структура диагностической работы – тест
Характеристика структуры и содержания диагностической работы
Тест состоит из заданий разного уровня сложности:
Задания части А - выявляют знания о европейской и русской художественной культуре XIX – начала XX века, о художественной культуре XX века. Знание стилей и направлений, их характерных особенностей. О романтическом и реалистическом мировосприятии XIX века, об импрессионизме, постимпрессионизме, экспрессионизме, символизме, модерне и противоречивых течениях (абстракционизме, кубизме, сюрреализме) начала XX века и современности. Знания названий произведений искусства, шедевров мировой архитектуры, живописи, скульптуры, литературы, музыки, театра, кино и их авторов. Умения сравнивать и сопоставлять зарубежную и русскую художественную культуру, понимание ключевых вопросов в области искусства XIX и XX века, выявление степени освоенности учебной программы.
Задания части Б – частично-поисковые: выявляют умение анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение, а также грамотность в области искусства, развитие эстетического, ассоциативного и образного мышления.
Тест позволит измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в области предмета «Мировая художественная культура».
Таблица 1. Распределение заданий по уровню сложности:
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | А | 17 | 19 | Задания первого уровня сложности - репродуктивные |
2 | Б | 3 | 16 | Задания повышенного уровня сложности - частично-поисковые |
Итого | 20 | 35 |
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания части А - оцениваются в 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части А - 19 балла.
Задания части Б - оцениваются в 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части Б - 16 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей работы, — 35 баллов.
Уровни оценивания:
100% - 85% - 40-34 баллов (оптимальный уровень, оценка «5»)
84% - 65% - 33-29 баллов (допустимый уровень, оценка «4»)
64%- 50% - 28–20 баллов (критический уровень, оценка «3»)
Ниже 50% - 19 и меньше баллов (недопустимый уровень, оценка «2»)
- План мониторинга по мировой художественной культуре 9 класс
Всего заданий -20, из них по типу заданий: А – 17 (с выбором ответа), В – 4 ( с кратким ответом).
По уровню сложности – углубленный
Общее время выполнения работы – 40 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по МХК "Литература романтизма" к уроку в 11 классе по программе Л.А. Рапацкой. Раздел учебника "Предчувствие мировых катаклизмов: основные течения в европейской художественной культуре"
Викторина для учащихся 11 класса по мировой художественной культуре (программа Л.А. Рапацкая) по теме "Литература романтизма" поможет проверить и закрепить свои знания. Викторина сод...
планирование уроков МХК по программе под редакцией Рапацкой в 11 классе
планирование уроков МХК в 11 классе по программе Рапацкой (1 час в неделю, 34 год)...
Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.
Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....
Спецификация к итоговой контрольной работе по биологии
Спецификация к итговой контрольной работе по биологии за 5 класс...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...
Рабочая программа по МХК 10 класс по программе Л. Рапацкой.
Представлена рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков МХК в 10 классе ( базовое обучение)....
Спецификация промежуточной итоговой аттестации по геометрии 8 кл
Спецификация промежуточной итоговой аттестации по геометрии 8 кл, учебник Л.С.Атанасян...