Тест по МХК 9КЛ. Культура и романтизм.
тест по мхк (9 класс) по теме
Тест по вариантам. Две части в каждом. Вторая часть- творческая. Предлагаете любую картину необходимого художника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_mkhk_9kl._1variant.doc | 41.5 КБ |
test_po_mkhk_9kl._2variant.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по МХК
Ф.И._____________________
Класс____________
Вариант I
(Теоретическая часть)
- Дайте определение понятию «культура».
Культура – это
- Какие виды культуры вы знаете?
- Найдите лишнее.
Материальная культура: материальная ценности, техника, искусство.
- Найдите лишнее.
Духовная культура: философия, наука, предметы быта, религия.
- Чем определяется поведение человека? Допишите недостающее.
А). биологической наследственностью
Б). климатическими условиями
В). историей народа
Г).___________________________________
Д).___________________________________
6. К какой науке относится данное определение?
Наука о прекрасном, система знаний о художественной и эстетической практике человечества – это _____________________________.
- Какая философская дисциплина занимается изучением морали, нравственности, проблемами добра и зла?_________________________________
- Дополните недостающие дисциплины, относящиеся к МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ.
ЭТИКА ЛИТЕРАТУРА ________________ ИЗО СКУЛЬПТУРА
___________________ ______________________ _____________________________
КИНО ТЕАТР
- Найдите лишнее (2шт.)
Характерные отличия образов эпохи романтизма: растерянность, оптимизм, духовная гармония, пессимизм, страдание, душевный разлад в образах.
- Найдите правильный ответ. Подчеркните.
Романтизм – это художественное направление в европейском искусстве:
А). XV – XVI в.;
Б). XX – XXI в.;
В). XVII – XVIII в.;
Г). XVIII – XIX в.
11. Найдите правильный ответ. Подчеркните.
Романтизм – это художественное направление в европейском искусстве, возникшее в результате разочарования в итогах :
А). Великой Отечественной войны
Б). Первой Мировой Войны
В). Великой Французской революции
Г). Русско-японской войны
12. Облегчилась ли жизнь народа после событий 1789г.?
А). да
Б). нет
13. Найдите лишнее (2 шт.)
Последствиями крушения НАПОЛЕОНОВСКОЙ ИМПЕРИИ стали:
А). снова восстанавливаются феодальные перегородки для представителей мелкой буржуазии
Б). перед народом закрыты все дороги
В). открывается множество университетов
Г). Наполняются тюрьмы
Д). приветствуется свобода слова и печать
14. Найдите и подчеркните правильные варианты ответов (3шт.)
Художники-романтики XVIII-XIX в.:
А). Винсент ванн Гог
Б).Франсиско Хосе де Гойя
В).Клод Моне
Г). Теодор Жерико
Д).Эжен Делакруа
Е). Огюст Ренуар
15. Известная картина Э. Делакруа:
А). «Свобода, ведущая народ»
Б). «Расстрел повстанцев в ночь со 2 на 3 мая 1808 года»
В). «Плот «Медузы»»
16. Три пути, по которым идет романтическое искусство:
А).___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Б).____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
В).________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
17. Кого из композиторов XVIII - XIX в. называли «Поэтом фортепиано»?___________________________
18.Найдите и подчеркните правильные варианты ответа (2шт.)
К музыкантам – романтикам относятся:
А).И.Штраус
Б).Ф.Шопен
В).Л.Бетховен
Г).И.С.Бах
(Практическая часть)
Сделать описание картины. Жанры могут быть самыми разнообразными:
репортаж, дневник очевидца, статья в газету, мемуары, письмо другу, стихотворение.
Предварительный просмотр:
Тест по МХК
Ф.И._____________________
Класс____________
Вариант II
(Теоретическая часть)
- Можно ли считать культурой общества все то, что создал человек: орудия труда, жилище, одежда, музыка, театр, изобразительное искусство, язык?
А). да
Б). нет
- Дайте определение понятию «культура».
Культура – это
- Можно ли египетские пирамиды отнести к духовной культуре?
А). да
Б). нет
В). не знаю
4. У каждого вида искусства свои средства выразительности. Найдите и соедините линиями правильные пары.
Литература | звук |
Музыка | Цвет, рисунок, композиция |
изобразительное искусство | Движение, пантомима |
хореография | слово |
- Найдите лишнее.
Материальная культура: материальная ценности, техника, искусство.
- Найдите лишнее.
Духовная культура: философия, наука, предметы быта, религия.
- Чем определяется поведение человека? Допишите недостающее.
А). биологической наследственностью
Б). климатическими условиями
В). историей народа
Г).___________________________________
Д).___________________________________
7. Какая философская дисциплина занимается изучением морали, нравственности, проблемами добра и зла?_________________________________
- Найдите лишнее (2шт.)
Характерные отличия образов эпохи романтизма: растерянность, оптимизм, духовная гармония, пессимизм, страдание, душевный разлад в образах.
- Найдите правильный ответ. Подчеркните.
Романтизм – это художественное направление в европейском искусстве:
А). XV – XVI в.;
Б). XVIII – XIX в.
В). XVII – XVIII в.;
Г). XX – XXI в.;
10. Найдите правильный ответ. Подчеркните.
Романтизм – это художественное направление в европейском искусстве, возникшее в результате разочарования в итогах :
А). Русско-японской войны
Б). Великой Французской революции
В). Первой Мировой Войны
Г). Великой Отечественной войны
11. Какую книгу написал Артур Шопенгауэр?____________________________________________________
12. Что романтики противопоставляли отрицанию разума?____________________________________
___________________________________________________________________________________________________
13. Облегчилась ли жизнь народа после событий 1789г.?
А). да
Б). нет
14. Найдите лишнее (2 шт.)
Последствиями крушения НАПОЛЕОНОВСКОЙ ИМПЕРИИ стали:
А). снова восстанавливаются феодальные перегородки для представителей мелкой буржуазии
Б). перед народом закрыты все дороги
В). Наполняются тюрьмы
Г). открывается множество университетов
Д). приветствуется свобода слова и печать
15. Найдите и подчеркните правильные варианты ответов (3шт.)
Художники-романтики XVIII-XIX в.:
А). Винсент ванн Гог
Б).Франсиско Хосе де Гойя
В).Клод Моне
Г). Теодор Жерико
Д).Эжен Делакруа
Е). Огюст Ренуар
16. Известная картина Э. Делакруа:
А). «Свобода, ведущая народ»
Б). «Расстрел повстанцев в ночь со 2 на 3 мая 1808 года»
В). «Плот «Медузы»»
17. Кого из композиторов XVIII - XIX в. называли «Поэтом фортепиано»?___________________________
18.Найдите и подчеркните правильные варианты ответа (2шт.)
К музыкантам – романтикам относятся:
А). Л.Бетховен
Б). И.С.Бах
В). И.Штраус
Г). Ф.Шопен
(Практическая часть)
Сделать описание картины. Жанры могут быть самыми разнообразными:
репортаж, дневник очевидца, статья в газету, мемуары, письмо другу, стихотворение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме "Пунктуация. Культура речи"
Данный ресурс проверяет знания про теме "Пунктуация.Культура речи". (Подготовка к ЕГЭ.)...
тесты по мировой художественной культуре для 10-11классов
Данные тесты можно использовать для проверки знаний , а так же на итоговых и обобщающих уроках....
Тест для учителей физической культуры
тестовые задания для учителей физической культуры с ответами...
Тест по обществознанию Духовная культура
Контрольный тест можно использовать по завершении темы по духовной культуре в 10 и 11 классе....
Контрольный тест по теме "Духовная культура" 10 класс
Контрольный тест по обществознанию для 10 класса на базовом уровне по теме "Духовная культура"...
Презентация "тест по теории физической культуры"
презентация тест по проверке знаний теории физической культуры...
Открытый урок по мировой художественной культуре. Тема. Романтизм в зарубежной литературе. Роман В.Гюго "Собор Парижской Богоматери".
Роман Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" с интересом читают люди разных поколений . Гениальное творение В. Гюго стало художественным манифестом романтиков......