Отзыв об экскурсии
творческая работа учащихся по мхк (8 класс) на тему
Ожившие страницы истории
Экскурсия была очень необычная. Необычными были все ее составляющие: погода, особняк, экскурсовод и последующий сюрприз в конце.
Все началось с того, что за день до экскурсии был жуткий снегопад, засыпало все дороги к гимназии так, что в классе с быстротой молнии начали распространяться слухи о возможной отмене мероприятия. По каким- то неведомым причинам к ночи снегопад прекратился и наутро погода выдалась потрясающая, как в стихах А.С.Пушкина. Через пару часов мы приехали в Палаты Волковых-Юсуповых (московский дворец Юсуповых.)
Палаты мне очень понравились. Они построены по легенде еще во времена Ивана Грозного как охотничий домик, а потом в более поздний период, при Петре I перешли к боярам Волковым, а в XVIII веке при юном Петре II стали фамильным имением рода Юсуповых. Впечатлило внутреннее убранство особняка, выполненное в псевдорусском стиле. Архитектор Султанов в 19 веке перестроил дворец, а интерьеры выполнил под старину, как будто в эпоху Ивана Грозного: всевозможные узоры, окна-бойницы, росписи сводов с сценами соколиной охоты. На второй этаж из сеней ведет парадная лестница, украшенная скульптурами львов, держащих в лапах фамильный герб Юсуповых. Второй этаж дворца, оформленный в стиле нарышкинского барокко, открывается изумительной «Китайской комнатой» с диковинными животными, мифическими существами, разнообразными фонариками. А далее следует самая главная комната- огромный Тронный зал с парадными портретами царей династии Романовых, где Юсуповы давали балы и принимали гостей. Многочисленные комнаты, кабинеты, столовые оставили неизгладимое впечатление.
Переплетение эпох, отраженное в палатах дворца, нашло свое неожиданное продолжение в оживших страницах истории. Для нас это стало настоящим сюрпризом.
Все мы в одночасье оказались в гостях у самого Ивана IV: мальчишки - в роли добрых молодцев, а девочки - в роли красных девиц. Мне довелось играть роль старшего сына Ивана. Мы окунулись во времена его царствования, вспомнили исторические события, потехи и забавы, получили наглядное представление о воспитании и обучении детей, отроков XVI века. Мы, царевичи (я и мой одноклассник Григорий Тимофеев, которому выпала роль младшего сына Федора), держали ответ перед Грозным и показали , что сия наука пошла нам впрок. Порадовав царя- батюшку своими знаниями , мы заслужили похвалу из его уст. Такого еще не было, все ребята были в восторге от экскурсии. Десять из десяти!!!
Ученик 8 «А» класса Карасев Егор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 539.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ожившие страницы истории
Экскурсия была очень необычная. Необычными были все ее составляющие: погода, особняк, экскурсовод и последующий сюрприз в конце.
Все началось с того, что за день до экскурсии был жуткий снегопад, засыпало все дороги к гимназии так, что в классе с быстротой молнии начали распространяться слухи о возможной отмене мероприятия. По каким- то неведомым причинам к ночи снегопад прекратился и наутро погода выдалась потрясающая, как в стихах А.С.Пушкина. Через пару часов мы приехали в Палаты Волковых-Юсуповых (московский дворец Юсуповых.)
Палаты мне очень понравились. Они построены по легенде еще во времена Ивана Грозного как охотничий домик, а потом в более поздний период, при Петре I перешли к боярам Волковым, а в XVIII веке при юном Петре II стали фамильным имением рода Юсуповых. Впечатлило внутреннее убранство особняка, выполненное в псевдорусском стиле. Архитектор Султанов в 19 веке перестроил дворец, а интерьеры выполнил под старину, как будто в эпоху Ивана Грозного: всевозможные узоры, окна-бойницы, росписи сводов с сценами соколиной охоты. На второй этаж из сеней ведет парадная лестница, украшенная скульптурами львов, держащих в лапах фамильный герб Юсуповых. Второй этаж дворца, оформленный в стиле нарышкинского барокко, открывается изумительной «Китайской комнатой» с диковинными животными, мифическими существами, разнообразными фонариками. А далее следует самая главная комната- огромный Тронный зал с парадными портретами царей династии Романовых, где Юсуповы давали балы и принимали гостей. Многочисленные комнаты, кабинеты, столовые оставили неизгладимое впечатление.
Переплетение эпох, отраженное в палатах дворца, нашло свое неожиданное продолжение в оживших страницах истории. Для нас это стало настоящим сюрпризом.
Все мы в одночасье оказались в гостях у самого Ивана IV: мальчишки - в роли добрых молодцев, а девочки - в роли красных девиц. Мне довелось играть роль старшего сына Ивана. Мы окунулись во времена его царствования, вспомнили исторические события, потехи и забавы, получили наглядное представление о воспитании и обучении детей, отроков XVI века. Мы, царевичи (я и мой одноклассник Григорий Тимофеев, которому выпала роль младшего сына Федора), держали ответ перед Грозным и показали , что сия наука пошла нам впрок. Порадовав царя- батюшку своими знаниями , мы заслужили похвалу из его уст. Такого еще не было, все ребята были в восторге от экскурсии. Десять из десяти!!!
Ученик 8 «А» класса Карасев Егор.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/26/slayd6.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Удивительный мир камней.Экскурсия в кладовую Земли. Урок - экскурсия
Подробнее узнать о тайнах минералов и горных пород, выяснить их значение в природе, хозяйстве и жизни человека; расширение кругозора в области геологии. Выяснение количественного состава минералов ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-226760-1366054132.jpg)
Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна
Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-332264-1421599102.jpg)
Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней) Горные породы, минералы, полезные ископаемые. (маленькая экскурсия в мир камней)
Конспект урока...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-377436-1389176049.jpg)
Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зависимости от характера объекта экскурсии делятся на три вид
Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зав...
Урок-экскурсия в 9 классе "Экскурсия по городу Кораблино, приуроченная к 50-летию со дня основания города"
ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КОРАБЛИНО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИУРОЧЕННАЯ К 50-ЛЕТИЮ со дня основания города МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ1 остановка. Начало экскурсии. Место: пересечение улиц Школьной и Садовой. Объекты ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-304804-1485697197.jpg)
Экскурсия по краеведению "Использование QR-кодов в обзорной экскурсии по городу"
Экскурсия по краеведению на тему "Использование QR-кодов на мобильных устройствах в обзорной экскурсии по городу"...