Эссе. 2019 год. Конкурс "Золотая астра"
статья
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы
« Медицинский колледж № 6»
Городской конкурс педагогического мастерства
«Золотая астра» - 2019
Эссе
Моя роль в подготовке медицинских работников –
взгляд в будущее
Номинация преподаватель
ФИО Ази-Айс Светлана Витальевна
Должность преподаватель
Преподаваемые дисциплины ИТПД, математика, ЕМИАС
Педагогический стаж 20 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении 1 год
Москва
2019
«Образование – не сфера услуг, но способ построения будущего».
Н.В. Карлов
Я преподаватель медицинского колледжа. Построитель будущего, неведомый образ которого прочитывается в слове Образование…
С самого детства я мечтала стать только врачом, так и заявила родителям в свои пять лет. В школьные годы с усердием готовила себя к профессии, занималась в кружке «Юный медик», изучала медицинскую литературу и научно-популярные статьи. Даже выбрала кружок Космическая медицина во время отдыха во Всероссийском пионерском лагере Орленок. В походах меня называли медсестрой, поскольку я обладала навыками оказания первой помощи.
Я изменила решение в выпускном классе, и по окончании школы поступила на математический факультет. А через год вместо меня в медицинский институт внезапно поступает моя сестра! Но в общем и целом для нашей семьи на самом деле ничего не изменилось, ведь несколько поколений моих предков и родственников трудились в основном в сфере медицины и педагогики, причем некоторые из них преподавали именно в медицинских ВУЗах. Общий педагогический стаж нашей фамилии составляет 429 лет, из них НПО+СПО+высшая школа=175 лет, школа средняя/земская 254 года. Медицинский стаж семьи мы также посчитали, но он уступил первенство педагогам… Видимо, тогда педагогические гены во мне победили-таки медицинские : )
Год назад я стала преподавателем медицинского колледжа. Дорога жизни предложила мне очередной вираж и возможность работать в одной дружной команде с замечательными коллегами, а также почувствовать связь и единство с моими предками и родственниками - медиками.
Миссию свою вижу в научении студентов работе с многообразным миром информации и различении подводных камней и рифов этого мира, его опасных глубин и мелководий, а также в развороте вектора внимания студента с извечного Экрана в глубину своей самой гуманной профессии и своего сердца :-)
…И если нет того, о чем мечтал вначале,
И высота пути на уровне травы,
Люби все то, что есть - и страхи и печали,
И труд обычный свой, и вздохи, и увы…
И меры счастью нет, и смысла в обладаньи -
Всё сквозь тебя, как Космос тихо протечет.
И оправданье жизни - только в состраданьи,
в желаньи размышлять - другое все не в счет. А. Дольский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвостилистический анализ текста (На материале стихотворения М.И.Цветаевой «Август – астры...»).
Лингвостилистический анализ текста (На материале стихотворения М.И.Цветаевой «Август – астры...»). Развитие ассоциативного мышления в процессе лингвостилистического анализа поэтического текста. Ц...
Ассоциативный анализ текста в школе. На примере стихотворения М.И.Цветаевой «Август – астры». 11 класс
Важным условием постижения стихотворного текста в школе является ассициативное мышление учащихся, способное проникнуть в идейный замысел поэта. Наш урок можно назвать уроком филологического прочтения ...
1.урок развития речи в 5 классе. Сочинение - миниатюра "Астра- последняя улыбка осени". 2.урок-концерт "Суть и душа земли родной - её обычай , песня , слово..."
1.урок развития речи в 5 классе. Сочинение- миниатюра "Астра- последняя улыбка осени"2. заключительный урок по теме "Фольклор" в 5 классе (литература)...
Конспект занятия "Астры". Коллективная работа
Тема занятий "Осень", "Мир природы". На занятииях данного блока знакомим детей с растительным миром, а именно с осенними цветами. Говорим о многообразии форм, красок растений. Учимся определять ...
Конспект урока литературы в 11 классе "«Чтение – это разгадывание, толкование, сотворчество». (Лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой «Август-астры…»)"
P { margin-bottom: 0.21cm; } Технология проблемного обучения и воспитания....
Лингвостилистический анализ текста (На материале стихотворения М.И.Цветаевой «Август – астры...»).
Лингвостилистический анализ текста (На материале стихотворения М.И.Цветаевой «Август – астры...»)...
Участие в городском конкурсе педагогического мастерства "Золотая астра" - 2019
Статья содержит обобщение опыта подготовки и проведения проектов на уроках иностранного языка в медколледже и влияние этого на профессию фельдшера....