Использование интернет- ресурсов
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Кейс <Яхта>
Вы дрейфуете в южной части Тихого океана. В результате наводнения яхта, на которой вы все путешествовали, уничтожена. Вам удалось перебраться на надувной плот с веслами, который вместил всех вас и часть предметов, уцелевших от наводнения (13 предметов- см.список).
Ваше местонахождение неясно, но примерно вы находитесь на расстоянии 300 км от ближайшей земли в районе судоходных линий.
Вы должны:
1.Определить способ спасения,
2.Расположить предметы из списка по степени значимости в зависимости от способа спасения. Предметы из списка выкидывать нельзя.
- Зеркало из косметички
- 20-ти литровая канистра с водой
- 2 коробка спичек
- Одна коробка с армейским рационом для экстремальных ситуаций.
- Карты Тихого океана ( без других навигационных приборов)
- Подушка ( плавательное средство, санкционированное береговой охраной )
- 9-х литровая канистра нефтегазовой смеси
- Маленький транзисторный радиоприемник: работает на прием сообщений.
- 6 квадратных метров непрозрачной пластиковой пленки
- 1 литр пуэрториканского рома крепостью 80%
- 5 метров нейлонового каната
- Две коробки шоколада
- Рыболовная снасть
Согласно экспертам, основными вещами, необходимыми человеку, потерпевшему кораблекрушение в океане, являются предметы, служащие для привлечения внимания, и предметы, помогающие выжить до прибытия спасателей. Навигационные средства имеют сравнительно небольшое значение: если даже маленький спасательный плот и в состоянии достичь земли, невозможно на нем запасти достаточно пищи и воды для жизни в течение этого периода. Значит, самыми важными являются зеркало для бритья и канистра нефтегазовой смеси. Эти предметы могут быть использованы для сигнализации воздушным и морским спасателям. Вторыми по значению являются такие вещи, как канистра с водой и коробка с армейским рационом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка (статья)
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка ( моё выступление на ГМО) ...
Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования.
Данная работа предлагает 8 эффективных способов улучшения понимания английской речи на слух. Ссылка на скачивание приложений http://narod.ru/disk/19629933001/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B...
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Функциональные стили речи» (изучение с использованием Интернет-ресурсов).
Цельданного элективного курса – обобщение, систематизация и углубление полученных знаний по культуре речи и стилистике за курс 5 – 8-х классов, а также знаний, полученных в 9-м...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Выступление на II Всероссийской конференции "ИТО-Саратов-2010"...
Использование интернет-ресурсов на уроке географии.
В статье рассмотрены примеры использования интернет-ресурсов на уроке географии...
ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)
Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...