презентация "Работа с текстом"
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Дополнение к докладу "Развитие информационной компетенции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_formy_raboty_patriot_avtosohranennyy.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек мыслит образами и запоминает 10 % - ПРОЧИТАННОГО, 20 % - УСЛЫШАННОГО, 30 % - УВИДЕННОГО. Из ОДНОВРЕМЕННО увиденного и услышанного в памяти остается 50-70% .
Россия и мир в эпоху Средневековья Зачет № 1 История 10 класс 1 Прочитайте текст учебника, или материалы из интернета и выполните следующие задания 2 изучите карту «Мир в эпоху Средневековья» 3 подготовьте сообщение о любом событии этого пер ода ( на выбор), в электронном виде 4 подготовьте подробный рассказ о памятниках культуры эпохи средневековья (на выбор) , сопровождая его презентацией
Зачет № 1
Самостоятельная работа с документом
1918 год. Декрет от 20.04.1918 о начале разработки торфяного топлива §1. Все разрабатываемые торфяные залежи, а также оборудование торфяных разработок не подлежат запретам к выработке торфа или обложениям налогами со стороны местных организаций. Местные органы Советской власти имеют право разрабатывать торфяные болота под общим контролем Главного торфяного комитета Отдела топлива Высшего совета народного хозяйства, причем последний обязан оказывать им в этом свое содействие. §2. Все произведенные и производящиеся заготовки торфяного топлива поступают под контроль и общее руководство Отдела топлива Высшего совета народного хозяйства. Последний осуществляет его через свои областные организации и специальных агентов. §3. Ранее заготовленное и заготовляемое в текущем году торфяное топливо поступает на учет Отдела топлива Высшего совета народного хозяйства и распределяется его органами на общем основании §4. Местные Советы рабочих и крестьянских депутатов через свои исполнительные органы обязаны оказывать всяческое содействие правильной эксплуатации торфяных болот, беспрепятственной вывозке торфа и пня, доставке и охране на местах продовольствия для торфяных рабочих и проч. §5. Действие настоящего декрета распространяется на все области Российской Республики. Декрет вводится на срок от числа его опубликования до 1 марта 1919 г. §6. Нарушители настоящего декрета, а также распоряжений Высшего совета народного хозяйства и его органов по применении этого декрета подлежат суду революционного трибунала.
Началась борьба за торф
Составление плана – элемент метадеятельности «метазнания» указывает на знания, касающиеся способов использования знаний, и знания, касающиеся свойств знаний Метаспособы - методы, с помощью которых человек открывает новые способы решения задач, строит нестереотипные планы и программы, позволяющие отыскать содержательные способы решения задач.
Общие требование к написанию тезисов Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким и ёмким. Каждое утверждение должно быть обосновано логикой. Соблюдайте научный стиль, меньше эмоций – выше результативность. Даже неподготовленный читатель должен понять ваш текст.
На основе текста попробуйте показать взаимосвязь глобальных проблем: 1. следовательно 2. следовательно Подберите аргументы за и против, к представленному суждению: «Человек уже не способен приостановить нарастающую угрозу экологических проблем ?» Аргументы «за» Аргументы « против»
Проанализируйте диаграмму и сформулируйте три возможных вывода
Заполните схему
Практическая работа Внимательно прочтите текст и разделите на смысловые части. Составьте тезисный план к тексту . Выпишите из текста новые термины. С помощью учебника, ресурсов Интернет найдите их определение Глобальные проблемы Сущность Пути решения На основе текста заполните таблицу .
план 1 Глобальные проблемы порождаются неравномерностью развития разных областей жизни а) проблема «Север Юг» б) современный экологический кризис в) глобальная демографическая проблема 2) Нарастающая глобализация , взаимозависимость усиливает опасность ядерной войны 3) Предотвращение мировой войны предполагает обуздание гонки вооружений, запрещение создания и применения систем вооружения массового уничтожения, людских и материальных ресурсов, ликвидацию ядерного оружия 4) Преодоление экономического и культурного неравенства 5) Снижение темпов роста народонаселения в развивающихся странах и преодоление демографического кризиса в развитых капиталистических странах.
Информационные ресурсы Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Юрайт , 2008. Агапова , И.А. Патриотическое воспитание в школе [Текст] / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: Айрис-Пресс, 2002. – 214 с. Петрова Л.А. Формирование патриотизма /Л.А. Петрова // Психология, социология и педагогика. 2012. № 3. [Электронный ресурс] – Режим доступа http:// psychology.snauka.ru/2012/03/349 . – Заглавие с экрана . – 20.03.2016 Продолжение списка см. также печатный текст доклада Книга и монитор http://2.bp.blogspot.com/-D5LZbh56FAk/VhmB7EjdYMI/AAAAAAAAJjU/ZkBfvGs7P4Y/s1600/% 25D0%25B1.jpg Книга с символикой http :// sodb.ru/sites/default/files/u1/foto_11_2014/Patriotizm_0.jpg Совместное участие http:// astv.ru/content/NewsImage/48/15/4815bb1a-588e-4c92-af71-aeed20e571bf_1.jpg Человек мыслит образами http:// carcasson.com/wp-content/gallery/26/30c0c672656b20776cd8dd837bb9a4c2_1M.png ; https :// pp.vk.me/c627823/v627823309/59a89/S4cmD7DuVi0.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
Урок развития речи в 6 классе «Текст .Признаки текста .Способы связи предложений в тексте".
Урок развития речи в 6 классе«Текст .Признаки текста .Способы связи предложений в тексте". Урок разработан и проведён Петровой Натальей Николаевной, учителем МОУ СШ № 6 Центрального района...
3-Текст. Тема текста. Основная мысль текста.
laquo;Разработки конспектов уроков русского языка для учащихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС по разделу «Вспоминаем. Повторяем. Изучаем»...
Текст. Структуры текста. Способы построения текста. Методы построения текста(индуктивный, дедуктивный методы)
На уроках родного русского языка (7 класс) изучается очень интересная тема о методах постоения текста...
4 класс Текст - повествование. Характерные признаки текста - повествования. Схема построения повествовательного текста.
Формировать умения определять особенности текста - повествования, последовательность частей в тексте; формировать умения пересказывать повествовательный текст по плану и опорным словам; развиват...