III Метапредметная олимпиада "Школа Росатома"
статья на тему
Отчет о проведенной метапредметной олимпиаде "Школы Росатома" 24.04.16-28.04.16
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_rosatom.docx | 167.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Время учиться по-новому
Позади остался финал III Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома», который остался в сердце каждого из участников нашей команды МБОУ Лицей №25. Для нас эта олимпиада стала очень значимым событием. Небольшой и гостеприимный город ЗАТО Трехгорный встретил нас чудесной погодой и необыкновенными пейзажами гор. По приезду команд всех заселили в гостиничный комплекс «Каменный цветок». В номерах нас ждал сюрприз от организаторов, каждому был приготовлен welcome-пакет с подарками. Червяков Аркадий, ученик 7 класса так высказался о гостиничном комплексе: «Все в нем было устроено так, чтобы команды могли спокойно готовиться к олимпиаде». В первый же день команды с волонтерами прошли веревочный курс и познакомились между собой, но больше всего в первый день поразил нас горнолыжный курорт «Завьялиха», где мы на подъемнике могли осмотреть окружающие нас удивительные пейзажи. Мои ребята и я остались в полном восторге от таких впечатлений.
Следующий день - день открытия нас просто ошеломил. Волонтеры встречали всех овациями, а наш волонтер Леша сразу взял нас под свое крыло. Лично мне особенно понравилось на открытии, как поют дети и солист. А ребят впечатлило шоу мыльных пузырей, которое происходило в городском дворце культуры «Икар».
И вот уже ребята решают сложнейшие командные и индивидуальные задания, погрузившись действительно в креативную среду. Здесь надо было максимально продемонстрировать умение в любой деятельности выявлять проблему, определять наиболее эффективные способы решения поставленных задач, слушать и слышать, выдвигать гипотезы и их обосновывать. Вот этого нам и не хватило. Ребята-победители показывали действительно командную игру. Но конечно, для нас это тоже очень полезный опыт. После решения олимпиадных заданий ребята посетили мастер-классы. Я тоже напросилась пройти мастер-класс «Портрет в стиле Арчимбольдо» и создала свой портрет, состоящий из различных овощей и фруктов. Ребята посетили мастер-класс «Химическая открытка», где нужно было использовать краски, смешав элементы таблицы Менделеева и другие мастер-классы.
Закрытие олимпиады было очень трогательным. Когда зажглись свечи и зазвучала прощальная песня, и у меня, и у Регины (ученицы 5 класса), появились слезы. С благодарностью мы подарили городу Трехгорному книгу о нашем любимом городе Димитровграде и пригласили их к нам. Ведь на этом наше общение не заканчивается и впереди нас ждут новые возможности, открытия и достижения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс Росатома г. Волгодонск
Четвертое место в конкурсе Росатома...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано разьяснения, од...
Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...
БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"
Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...
Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...