примерный план и отчёт о проведений предметной недели
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_predmetnym_nedelyam.odt | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
План
проведения предметной недели
МО образовательной области «Технология и экономика»
Цель и задачи: формирование у обучающихся интереса к трудовой деятельности, а также создание условий для развития профессиональных практических навыков. Творческое развитие обучающихся, что способствует повышению эффективности занятий по технологии и экономике. Воспитание ответственности за свою будущее и лидерских качеств.
Открытые уроки
№ | Ответственные | Класс | Предмет | Тема урока | Сроки |
1 | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 8А-8Б | Экономика | Ролевая игра «Реклама не драма, а продвижение товара!» | 2-ая неделя мая |
2 | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 8А-8Б | Технология | Ролевая игра «Рынок труда» | 2-ая неделя мая |
3 | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 6А,6Б | Технология | Игра-викторина «Загадки мастеров» | 2-ая неделя мая |
4 | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 5А,5Б | Технология | Игра «В гостях у Золушки» | 2-ая неделя мая |
5 | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 7А,7Б | Технология | Русское чаепитие+викторина «День блина» | 2-ая неделя мая |
Показательные мероприятия.
№ | Ответственные | класс | Тема мероприятия | сроки | примечание |
1. | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 5А-5Б | Конкурс работ по лоскутной технике «Суперприхватка» | 2-ая неделя мая | |
2. | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 6А-6Б | Конкурс работ по вышиванию «Я рисую нитью» | 2-ая неделя мая | |
3. | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 7А-7Б | Конкурс проектов по кулинарии «Званый обед» | 2-ая неделя мая | |
4. | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 8А-8Б | Конкурс проектов «Моё собственное дело» | 3-я неделя мая | |
5. | Никифорова О.А. Халитова М.Н. | 6А | Мастер-класс по изготовлению фенечек из мулине и атласных лент «Основы ткачества» | 3-я неделя мая |
Составила руководитель МО учителей технологии ,экономики и физической культуры
___________ Никифорова О.А..
План
проведения предметной недели
МО образовательной области «физическая культура»
Цель и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Открытые уроки
№ | Ответственные | Класс | Предмет | Тема урока | Сроки |
1 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 5-6 | Физическая культура | Соревнование по мини-футболу : мальчики 6 А-1 место, 5А-1место; девочки 5Б-1 место, 6А-1 место | |
2 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 7-8 | Физическая культура | Соревнование по баскетболу: мальчики 8Б-1 место, девочки 8А-1 место | |
3 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 9 | Физическая культура | Соревнование по баскетболу мальчишки-девчонки мальчики 9А,9Б- 1 место | |
4 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И | 10А-10Б | Физическая культура | Соревнование по мини-футболу мальчишки 10А-1 место | |
5 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И | 10А-10Б | Физическая культура | Соревнование по баскетболу девочки 10Б-1 место | |
6 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 11 | Физическая культура | Турнир по шашкам мальчики-девочки 1 место (Фельдман) |
Показательные мероприятия.
№ | Ответственные | класс | Тема мероприятия | сроки | примечание |
1 | Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 2А | «Папа,мама,я-спортивная семья!» | ||
Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 1А-1Б | «Весёлые старты» | |||
Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 2Б | «Игровой калейдоскоп!» | |||
Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 4А-4Б | «Эстафета здоровья!» | |||
Семёнова Н.П. Горелова И.В. Панина И.И. | 3А-3Б | Кросс «Золотая осень!» |
Беседы по предмету:
1. Травмы, как уберечься от них. Первая помощь(4 классы).
2. Здоровый образ жизни(3 классы).
3.Чистота и здоровье(1-2 классы).
4. Похитители здоровья - вредные привычки (5-6 классы).
5. Знай и тренируй свое тело(7-9 классы).
6. Становление и развитие гармоничной личности через сохранение здоровья в учебном процессе (10-11классы).
Составила руководитель МО учителей технологии ,экономики и физической культуры
___________ Никифорова О.А..
Анализ работы ШМО учителей технологии, экономики и физической культуры за 2011-2012 учебный год.
Школа должна готовить своего воспитанника к жизни,
должна вооружить его в такой мере, чтобы,
войдя в бурное житейское море, он не потерялся среди того разнообразия,
какое дает современная действительность,
и сумел верно, с полным самообладанием реагировать
на предъявляемые жизнью запросы.
П.Знаменский
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей физической культуры ,технологии и экономики начало работать над темой: "Всестороннее развитие личности обучающихся через развитие мотиваций и использование современных образовательных технологий".
Цели и задачи методического объединения учителей физической культуры,технологии и экономики в прошедшем учебном 2011-2012 году были следующими:
Совершенствование педагогического мастерства путём внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс на уроках физической культуры, технологии и экономики.
- Повышение профессионального и методического уровня проведения всех видов деятельности учителей МО.
- Поддержание высокого качества знаний, умений и навыков путём развития мотивации к самостоятельным занятиям обучающихся.
- Усиление контроля за слабо успевающими детьми.
- Подбор наиболее эффективных методов работы с одарёнными детьми.
На уроках экономике М.Н.Халитовой был введён и отработан метод волнового анализа,который позволяет графически отследить движение цен и сделать прогноз о предстоящем движении цен. Цель этого анализа – использовать движения цены и ее закономерности в трейдинге. Так как рыночному движению свойственен волнообразный характер.
На уроках технологии учителями Халитовой М.Н. И Никифоровой О.А.
использовались предметно-ориентированные и личностно-ориентированные технологии обучения . Действующим лицом, соучастником, а подчас и инициатором любого процесса своего образования-выступает личность обучающегося.Подтверждением тому, создаваймые обучающимися в процессе обучения проекты «Собственное дело», «Мой профессиональный выбор», «Ремонт моей квартиры» и так далее. Данные технологии и дифференцированный подход позволили наиболее эффективно продолжить работу с одарёнными детьми и повысить качество знаний слабо успевающих детей.
По итогам олимпиад по экономике и основам налоговых знаний трое обучающихся стали первыми в районе и участниками в области, по физической культуре-двое призёров.
Два третьих места у участников НПК :одно в районе по физической культуре и одно в области по экономике ,а так же дипломант Всероссийской НПК.
Обучающиеся гимназии приняли активное участие в спортивных соревнованиях: эстафетный пробег, соревнование по футболу, «Папа, мама, я – спортивная семья», соревнование по баскетболу, соревнование по шашкам, эстафетный пробег, соревнование по легкой атлетике, соревнование по футболу - с преобладанием первых мест по району.
Успешно в течение года были реализованы программы дополнительного образования: Вязание, Лоскутная мозаика, Русские узоры, Бисероплетение, Подвижные игры.
Двое учителей посетили курсы в НИРО по тематике: «Теория и методика преподавания технологии .ФГОС», «Теория и методика преподавания экономики.ФГОС» .
Были проведены пять заседаний методического объединения. на которых выступили все учителя ШМО с отчётом по работе над темами самообразования:Семёнова Надежда Петровна «Развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся на уроках физической культуры», Халитова Марина Николаевна «Проектирование урока как образовательной ситуации, ориентированной на формирование универсальных учебных дисциплин обучающихся», Никифорова Ольга Анатольевна «Способы выявления талантливых детей и наиболее эффективные технологии работы с ними для полного раскрытия их потенциала на уроках технологии», Панина Ирина Игоревна «Формирование двигательных игровых навыков у волейболиста у обучающихся 8 класса на уроках физической культуры», Горелова Ирина Васильевна «Совершенствование низкого старта у обучающихся 3 класа на уроках физической культуры». Панина И.И. и Горелова И.В. успешно поделились опытом работы над данными темами и с коллегами на научной конференции педагогов гимназии.
Подведён итог предметных недель физической культуры, технологии и экономики . Учителя физической культуры поставили перед собой следующие цели и задачи:формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Реализавали их посредством разнообразных соревнований и игр:соревнований по мини-футболу ,баскетболу. турнира по шашакам, "Весёлых стартов", "Игрового калейдоскопа", "Эстафеты здоровья", кросса "Золотая осень", а так же бесед:1. Травмы, как уберечься от них. Первая помощь(4 классы).
2. Здоровый образ жизни(3 классы).
3.Чистота и здоровье(1-2 классы).
4. Похитители здоровья - вредные привычки (5-6 классы).
5. Знай и тренируй свое тело(7-9 классы).
6. Становление и развитие гармоничной личности через сохранение здоровья в учебном процессе (10-11классы).
Учителя технологии и экономики завершили проведением предметной недели текущий учебный год , ставя перед собой цели и задачи:формирование у обучающихся интереса к трудовой деятельности, а также создание условий для развития профессиональных практических навыков. Творческое развитие обучающихся, что способствует повышению эффективности занятий по технологии и экономике. Воспитание ответственности за свою будущее и лидерских качеств. Конкурс работ по лоскутной технике «Суперприхватка», конкурс работ по вышиванию «Я рисую нитью», конкурс проектов по кулинарии «Званый обед», конкурс проектов «Моё собственное дело», Мастер-класс по изготовлению фенечек из мулине и атласных лент «Основы ткачества», ролевые игры «Реклама не драма, а продвижение товара!», «Рынок труда», игры-викторины «Загадки мастеров», «В гостях у Золушки» порадовали результатами и учителей и обучающихся.
За 2011-2012 учебный год поставленные цели успешно реализованы всеми членами МО. Вся работа учителей физической культуры, технологии и экономики за прошедший год тесно переплеталась с поставленной тематикой методического объединения, но так как образовательные технологии не стоят на месте, то всем членам будет над чем поработать в следующем 2012-2013 учебном году по данной тематике.
Направления работы методического объединения на 2012-2013 учебный год определить следующие:
- с одаренными детьми,
- с детьми с опережающим уровнем развития,
- на укрепление здоровья детей,
- с обучающимися с пониженной учебной мотивацией.
Руководитель МО:______________/Никифорова О.А/
Анализ
проведения предметной недели
МО образовательной области «Технология и экономика»
Тема: Технологические навыки и бизнес.
Цель: повышение эффективности занятий по технологии и экономике.
Задачи: формировать у обучающихся интерес к трудовой деятельности, а также создавать условия для развития профессиональных практических навыков. Развивать творчество, воспитывать ответственность за свою будущее и лидерских качеств.
№ п/п | Название мероприятия | Класс | Учитель | Колю-во человек |
1. | Ролевая игра «Реклама не драма, а продвижение товара!» | 8А, 8Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 40 |
2. | Ролевая игра «Рынок труда» | 8А, 8Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 40 |
3 | Игра-викторина «Загадки мастеров» | 6А, 6Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 45 |
4 | Игра «В гостях у Золушки» | 5А, 5Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 39 |
5 | Русское чаепитие+викторина «День блина» | 7А, 7Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 38 |
6 | Конкурс работ по лоскутной технике «Суперприхватка» | 5А, 5Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 28 |
7 | Конкурс работ по вышиванию «Я рисую нитью» | 6А, 6Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 14 |
8 | Конкурс проектов по кулинарии «Званый обед» | 7А, 7Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 24 |
9. | Конкурс проектов «Моё собственное дело» | 8А, 8Б | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 21 |
10. | Мастер-класс по изготовлению фенечек из мулине и атласных лент «Основы ткачества» | 6А | Халитова М.Н. Никифорова О.А. | 22 |
Вывод: предметная неделя технологии и экономики была перенесена по причине курсовой подготовки преподавателей с февраля на май, но это скорее способствовало повышению ожидаемых результатов от обучающихся. В игровой форме были подведены итоги основных разделов по данным предметам и это позволило снизить нагрузку у обучающихся к концу учебного года. Всего было проведено 10 мероприятий по параллелям с общим количеством принявших участие 311 человек. Полностью были достигнуты цели и задачи предметной недели, стоявшие перед педагогами. Дети с удовольствиям соревновались в знаниях и умениях по предметам и даже поделились своими навыками плетения с одноклассниками при проведении мастер-класса «Основы ткачества».Лучшие работы в конкурсах по лоскутной технике были у Антона Верёвкина и Полины Каддо, а вышивке -Сафоновой Юли и куприяновой Ксении.
Руководитель МО:______________/Никифорова О.А/
Анализ
проведения предметной недели
МО образовательной области «физическая культура»
Тема: Спорт-здоровье, здоровье-счастливая жизнь.
Цель: Повышение интереса к занятию физической культурой и спортом.
Задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
№№ п/п | Название мероприятия | Класс | Учитель | Кол.-во человек |
11. | Соревнование по мини-футболу : мальчики 6 А-1 место, 5А-1место; девочки 5Б-1 место, 6А-1 место | 5-6 | Панина И.И. Горелова И.В. | 80 |
22. | Соревнование по баскетболу: мальчики 8Б-1 место, девочки 8А-1 место | 7-8 | Горелова И.В. Семёнова Н.П. Панина И.И. | 76 |
33. | Соревнование по баскетболу мальчишки-девчонки мальчики 9А,9Б- 1 место | 9 | Панина И.И. Семёнова Н.П. | 42 |
44. | Соревнование по мини-футболу мальчишки 10А-1 место | 10 | Панина И.И. Семёнова Н.П. | 76 |
55. | Соревнование по баскетболу девочки 10Б-1 место | 10 | Панина И.И. Семёнова Н.П. | 76 |
6. | Турнир по шашкам мальчики-девочки 1 место (Фельдман) | 11 | Панина И.И. Семёнова Н.П. | 6 |
7. | «Папа,мама,я-спортивная семья!» | 2 | Горелова И.В. Семёнова Н.П. | 3 |
8. | «Весёлые старты» | 1 | Панина И.И. Семёнова Н.П. | 46 |
9. | «Игровой калейдоскоп!» | 2 | Горелова И.В. Семёнова Н.П | 22 |
10. | «Эстафета здоровья!» | 4 | Панина И.И. Горелова И.И. | 46 |
11. | Кросс «Золотая осень!» | 3 | Горелова И.В. Семёнова Н.П | 44 |
Беседы по предмету:
1. Травмы, как уберечься от них. Первая помощь(4 классы).
2. Здоровый образ жизни(3 классы).
3.Чистота и здоровье(1-2 классы).
4. Похитители здоровья - вредные привычки (5-6 классы).
5. Знай и тренируй свое тело(7-9 классы).
6. Становление и развитие гармоничной личности через сохранение здоровья в учебном процессе (10-11классы).
Вывод: предметная неделя физической культуре была проведена по плану. Количество соревнований из-за погодных условий было уменьшено. Всего проведено 11 мероприятий по параллелям с количеством участников 524 и 6 бесед перед началом мероприятий. Цели и задачи педагогами были успешно достигнуты. Лучшим результатом явилось призовое место в районе в игре «Папа,мама,я-спортивная семья!».
Составила руководитель МО учителей технологии, экономики и физической культуры:___________ /Никифорова О.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведении предметной недели МО «Культура»
Внеклассная работа по технологии, ИЗО, музыки имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подхо...
Отчёт о проведении предметной недели
С 8 по 13 февраля в школе прошла предметная Неделя естественно-математического цикла. Цель недели: способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся....
Отчёт о проведении предметной недели по физической культуре и ОБЖ.
Отчет о предметной недели...
Отчёт о проведении предметной недели по физической культуре.
Предметная неделя — важное школьное мероприятие. Оно пропагандирует активный и здоровый образ жизни для детей любого возраста и является прекрасным развлечением...
Отчёт о проведении предметной недели МИФ 2017-2018 учебный год
Итоги предметной недели...
Отчёт о проведении предметной недели по ИЗО
Анализ проведения предметной недели по ИЗО в МКОУ С(К)Ш Цель предметной недели - выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, мотивированы на изучение ИЗО з...
Отчёт о проведении предметной недели «Вечной памяти достойный», посвященной 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского
В отчёте отражен вклад каждого педагога МО учителей филологии в в организацию и проведение предметной недели «Вечной памяти достойный», посвященной 200-летию со дня рожде...