Информация по критериям ПНПО С.И. Мастеровой 2013-Приморско-Ахтарск
учебно-методический материал по теме

Мастерова Светлана Ильинична

Данный материал представляет собой информацию по каждому критерию конкурса ПНПО. По критерию дается вся  информация .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся и  их позитивной динамике за последние три года.

1.1. Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся.

Используя современные  педагогические технологии, различные формы и методы работы,  учитель  С.И. Мастерова  добивается высоких результатов обучения. Это проявляется, прежде всего,  в ежегодной позитивной динамике  среднегодовой оценке учащихся. Положительная динамика среднегодовой оценки учащихся представлена за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2011 учебный год. Для сравнения используются результаты 7А-8А-9 А и  7Б-8Б-9 Б.

Предмет-история.

 Результаты 7А-8А-9 Аза 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы.

 

Среднегодовая оценка в 7А-8А-9 А  классе изменялась  с 2009 по 2012 от 3,8 до 4,1.

Результаты 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные  годы

 

Среднегодовая оценка в 7Б-8Б-9 Б  классе изменялась  с 2009 по 2012 от 4,2 до 4,4.

Обобщенная сравнительная динамика  среднегодовой оценки в 7А-8А-9 А и 7Б-8 Б-9 Б за 2009-2012 годы   представлена в таблице.

Учебный год

 Класс

Среднегодовая оценка

Класс

Среднегодовая оценка

2009-2010

7 А

3,8

7 Б

4,2

2010-2011

8 А

3,9

8 Б

4,3

2011-2012

9 А

4,1

9 Б

4,4

Критерий 1.2. Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся.

 Высокие результаты учебной деятельности С.И. Мастеровой проявляются в ежегодной динамике  качества знаний  учащихся( количестве учащихся имеющих по предмету четверки и пятерки).

Положительная динамика качества знаний  учащихся представлена за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012  учебный год. Для сравнения используются результаты 7А-8 А-9 А и  7Б-8Б-9 Б.(сведения представлены в процентах).

 Предмет-история.

Результаты 7А-8А-9 А за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012  учебные годы

Качество знаний в 7А-8А-9 А (количество учащихся имеющих по предмету итоговые оценки  4 и 5) изменялось с 84%  в 2009-2010 учебном году до 86 % в 2011-2012 учебном году.

Результаты 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы

Качество знаний в 7Б-8Б-9 Б (количество учащихся имеющих по предмету итоговые оценки  4 и 5) изменялось с 84%  в 2009-2010 учебном году до 88 % в 2011-2012 учебном году.

Обобщенная сравнительная информация  динамики качества знаний учащихся 7А-8А -9 А и 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы годы представлена в таблице.

Учебный год

Класс

Качество знаний (в процентах)

Класс

Качество

знаний(в процентах)

2009-2010

7 А

84

7 Б

84

2010-2011

8 А

85

8 Б

86

2011-2012

9 А

86

9 б

88

1.3. Все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК,  по предмету, преподаваемому учителем

В 2011-2012 учебном году выпускники 9- х классов  учителя С.И. Мастеровой  сдавали экзамены ТЭК для поступления в профильный 10 класс. Учащиеся сдавали следующие предметы: история, обществознание.

Результаты экзаменов в 9 классе. 1.Предмет-история.

ФИО учащегося

Баллы, набранные на экзамене

Оценка за экзамен

Коваленко Максим

25

4

Машкина Татьяна

40

5

Карпунина Анастасия

30

4

2.Предмет-обществознание.

ФИО учащегося

Баллы, набранные на экзамене

Оценка за экзамен

Коваленко Максим

26

4

Бейдер Марк

27

4

Безуглая Валерия

27

4

Можнова Ангелина

25

4

Машкина Татьяна

36

5

Танчик Дарья

35

5

Дурсенев Антон

36

5

Жидко Виктория

          26

5

Карпунина Анастасия

35

5

Исавенко Александр

26

4

Лиханова Анастасия

25

4

Яценко Арина

35

5

Таким образом все учащиеся 9-х классов, сдававшие  экзамены Территориальной Экзаменационной комиссии в 2011-2012учебном году   успешно сдали предметы историю и обществознание и получили возможность поступить в профильный 10 класс.

1.3. Все выпускники 11 классов получили удовлетворительные результаты по ЕГЭ  по истории и обществознанию в 2009-2010 учебном году.

В 2009-2010 учебном году С.И. Мастерова  преподавала историю и обществознание в профильном, 11 классе. Профиль - социально-экономический. Больше внимание уделялось преподаванию таких предметов, как обществознание, право, экономика, социология. 62 % учащихся(14 из 21) выбрали сдавать по итогам обучения историю или обществознание. Благодаря усилению предметов, использованию эффективных  технологий и методов подготовки к ЕГЭ все учащиеся 11 класса получили удовлетворительные оценки и преодолели порог успешности по истории и обществознанию.

1.Предмет-обществознание. Порог успешности 39 баллов.

№ п/п

ФИ ученика

баллы

1.

Валентик Анастасия

70

2.

Гудкова Екатерина

65

3.

Калинина Анна

60

4.

Клепикова Анастасия

65

5.

Кухаренко Елена

44

6.

Лосева Наталья

55

7.

Маркова Кристина

60

8.

Некрасова Лидия

74

9.

Пестова Виктория

55

10

Серкина Надежда

74

11.

Худая Юлия

74

12.

Чаленко Ксения

74

13.

Шкуро Руслан

55

14.

Яценко Александра

60

2. Предмет-история. Порог успешности 31 балл.

№ п/п

ФИ ученика

баллы

1.

Маркова Кристина

50

2.

Чаленко Ксения

66

3.

Калинина Анна

47

4.

Клепикова Анастасия

55

1.4. Качество  результатов государственной(итоговой ) аттестации выпускников 9, 11 классов. Средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9-х классов, выше среднекраевого  показателя.

В 2011-2012 учебном году учащиеся 9 класса учителя С.И. Мастеровой сдавали ТЭК историю и обществознание для поступления в профильный 10 класс. Средний балл по истории  для учащихся 9-х классов в Краснодарском крае в 2011-2012 учебном году составлял 24,4. Средний балл учащихся 9-х классов С.И. Мастеровой  по истории в 2011-2012 учебном году составлял 31,7. Таким образом, средний балл учащихся 9-х классов  С.И.Мастеровой  выше среднекраевого балла по истории в 2011-2012 учебном году.

Средний балл по обществознанию  для учащихся 9-х классов в Краснодарском крае в 2011-2012 учебном году составлял 69,9. Средний балл учащихся 9-х классов С.И. Мастеровой  по обществознанию  в 2011-2012 учебном году составлял 74,6. Таким образом, средний балл учащихся 9-х классов С.И.Мастеровой  выше среднекраевого балла по обществознанию в 2011-2012 учебном году.

1.4. Качество результатов государственной(итоговой)  аттестации выпускников  9,11 классов. Средний балл по ЕГЭ выпускников 11 классов выше среднекраевого показателя.В 2009-2010 учебном году   учащиеся  С.И. Мастеровой сдавали   ЕГЭ по истории.   Средний балл по истории в Краснодарском крае  в 2009-2010 учебном году составлял 46,5. Средний балл учащихся С.И. Мастеровой по истории в 2009-2010 учебном году составлял 54,5. Таким образом, средний балл учащихся  С.И. Мастеровой ЕГЭ  по истории в 2009-2010 учебном году выше среднекраевого показателя по истории.

  1. Предмет-история.

 В 2009-2010 учебном году   учащиеся  С.И. Мастеровой сдавали   ЕГЭ по обществознанию.  Средний балл по обществознанию в Краснодарском крае  в 2009-2010 учебном году составлял 54,9. Средний балл учащихся С.И. Мастеровой по обществознанию в 2009-2010 учебном году составлял 64. Таким образом, средний балл учащихся  С.И. Мастеровой ЕГЭ  по обществознанию в 2009-2010 учебном году выше среднекраевого показателя по обществознанию.

2. Предмет обществознание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "опыт работы С.И. Мастеровой"

В презентации рассказывается об опыте работы учителя С.И. Мастеровой в вопросе использования современных образовательных технологий....

Критерии ПНПО

Материалы для участия в конкурсе ПНПО 2013...

ПНПО Критерии для оценивания профессиональных достижений

Данный материал представляет собой описание моих педагогических достижений для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей Краснодарского края в рамках ПНПО...

Критерии ПНПО

Критерии...

критерий 4 ПНПО

критерий 4 ПНПО...

Критерий 6 ПНПО

Критерий 6 ПНПО...

ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"

Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...