Информация по критериям ПНПО С.И. Мастеровой 2013-Приморско-Ахтарск
учебно-методический материал по теме
Данный материал представляет собой информацию по каждому критерию конкурса ПНПО. По критерию дается вся информация .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informaciya_po_kriteriyam_pnpo_s.i._masterovoy_-2013_primorsko-ahtarsk.rar | 402.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся и их позитивной динамике за последние три года.
1.1. Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся.
Используя современные педагогические технологии, различные формы и методы работы, учитель С.И. Мастерова добивается высоких результатов обучения. Это проявляется, прежде всего, в ежегодной позитивной динамике среднегодовой оценке учащихся. Положительная динамика среднегодовой оценки учащихся представлена за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2011 учебный год. Для сравнения используются результаты 7А-8А-9 А и 7Б-8Б-9 Б.
Предмет-история.
Результаты 7А-8А-9 Аза 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы.
Среднегодовая оценка в 7А-8А-9 А классе изменялась с 2009 по 2012 от 3,8 до 4,1.
Результаты 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы
Среднегодовая оценка в 7Б-8Б-9 Б классе изменялась с 2009 по 2012 от 4,2 до 4,4.
Обобщенная сравнительная динамика среднегодовой оценки в 7А-8А-9 А и 7Б-8 Б-9 Б за 2009-2012 годы представлена в таблице.
Учебный год | Класс | Среднегодовая оценка | Класс | Среднегодовая оценка |
2009-2010 | 7 А | 3,8 | 7 Б | 4,2 |
2010-2011 | 8 А | 3,9 | 8 Б | 4,3 |
2011-2012 | 9 А | 4,1 | 9 Б | 4,4 |
Критерий 1.2. Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся.
Высокие результаты учебной деятельности С.И. Мастеровой проявляются в ежегодной динамике качества знаний учащихся( количестве учащихся имеющих по предмету четверки и пятерки).
Положительная динамика качества знаний учащихся представлена за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебный год. Для сравнения используются результаты 7А-8 А-9 А и 7Б-8Б-9 Б.(сведения представлены в процентах).
Предмет-история.
Результаты 7А-8А-9 А за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы
Качество знаний в 7А-8А-9 А (количество учащихся имеющих по предмету итоговые оценки 4 и 5) изменялось с 84% в 2009-2010 учебном году до 86 % в 2011-2012 учебном году.
Результаты 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы
Качество знаний в 7Б-8Б-9 Б (количество учащихся имеющих по предмету итоговые оценки 4 и 5) изменялось с 84% в 2009-2010 учебном году до 88 % в 2011-2012 учебном году.
Обобщенная сравнительная информация динамики качества знаний учащихся 7А-8А -9 А и 7Б-8Б-9 Б за 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебные годы годы представлена в таблице.
Учебный год | Класс | Качество знаний (в процентах) | Класс | Качество знаний(в процентах) |
2009-2010 | 7 А | 84 | 7 Б | 84 |
2010-2011 | 8 А | 85 | 8 Б | 86 |
2011-2012 | 9 А | 86 | 9 б | 88 |
1.3. Все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем
В 2011-2012 учебном году выпускники 9- х классов учителя С.И. Мастеровой сдавали экзамены ТЭК для поступления в профильный 10 класс. Учащиеся сдавали следующие предметы: история, обществознание.
Результаты экзаменов в 9 классе. 1.Предмет-история.
ФИО учащегося | Баллы, набранные на экзамене | Оценка за экзамен |
Коваленко Максим | 25 | 4 |
Машкина Татьяна | 40 | 5 |
Карпунина Анастасия | 30 | 4 |
2.Предмет-обществознание.
ФИО учащегося | Баллы, набранные на экзамене | Оценка за экзамен |
Коваленко Максим | 26 | 4 |
Бейдер Марк | 27 | 4 |
Безуглая Валерия | 27 | 4 |
Можнова Ангелина | 25 | 4 |
Машкина Татьяна | 36 | 5 |
Танчик Дарья | 35 | 5 |
Дурсенев Антон | 36 | 5 |
Жидко Виктория | 26 | 5 |
Карпунина Анастасия | 35 | 5 |
Исавенко Александр | 26 | 4 |
Лиханова Анастасия | 25 | 4 |
Яценко Арина | 35 | 5 |
Таким образом все учащиеся 9-х классов, сдававшие экзамены Территориальной Экзаменационной комиссии в 2011-2012учебном году успешно сдали предметы историю и обществознание и получили возможность поступить в профильный 10 класс.
1.3. Все выпускники 11 классов получили удовлетворительные результаты по ЕГЭ по истории и обществознанию в 2009-2010 учебном году.
В 2009-2010 учебном году С.И. Мастерова преподавала историю и обществознание в профильном, 11 классе. Профиль - социально-экономический. Больше внимание уделялось преподаванию таких предметов, как обществознание, право, экономика, социология. 62 % учащихся(14 из 21) выбрали сдавать по итогам обучения историю или обществознание. Благодаря усилению предметов, использованию эффективных технологий и методов подготовки к ЕГЭ все учащиеся 11 класса получили удовлетворительные оценки и преодолели порог успешности по истории и обществознанию.
1.Предмет-обществознание. Порог успешности 39 баллов.
№ п/п | ФИ ученика | баллы |
1. | Валентик Анастасия | 70 |
2. | Гудкова Екатерина | 65 |
3. | Калинина Анна | 60 |
4. | Клепикова Анастасия | 65 |
5. | Кухаренко Елена | 44 |
6. | Лосева Наталья | 55 |
7. | Маркова Кристина | 60 |
8. | Некрасова Лидия | 74 |
9. | Пестова Виктория | 55 |
10 | Серкина Надежда | 74 |
11. | Худая Юлия | 74 |
12. | Чаленко Ксения | 74 |
13. | Шкуро Руслан | 55 |
14. | Яценко Александра | 60 |
2. Предмет-история. Порог успешности 31 балл.
№ п/п | ФИ ученика | баллы |
1. | Маркова Кристина | 50 |
2. | Чаленко Ксения | 66 |
3. | Калинина Анна | 47 |
4. | Клепикова Анастасия | 55 |
1.4. Качество результатов государственной(итоговой ) аттестации выпускников 9, 11 классов. Средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9-х классов, выше среднекраевого показателя.
В 2011-2012 учебном году учащиеся 9 класса учителя С.И. Мастеровой сдавали ТЭК историю и обществознание для поступления в профильный 10 класс. Средний балл по истории для учащихся 9-х классов в Краснодарском крае в 2011-2012 учебном году составлял 24,4. Средний балл учащихся 9-х классов С.И. Мастеровой по истории в 2011-2012 учебном году составлял 31,7. Таким образом, средний балл учащихся 9-х классов С.И.Мастеровой выше среднекраевого балла по истории в 2011-2012 учебном году.
Средний балл по обществознанию для учащихся 9-х классов в Краснодарском крае в 2011-2012 учебном году составлял 69,9. Средний балл учащихся 9-х классов С.И. Мастеровой по обществознанию в 2011-2012 учебном году составлял 74,6. Таким образом, средний балл учащихся 9-х классов С.И.Мастеровой выше среднекраевого балла по обществознанию в 2011-2012 учебном году.
1.4. Качество результатов государственной(итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов. Средний балл по ЕГЭ выпускников 11 классов выше среднекраевого показателя.В 2009-2010 учебном году учащиеся С.И. Мастеровой сдавали ЕГЭ по истории. Средний балл по истории в Краснодарском крае в 2009-2010 учебном году составлял 46,5. Средний балл учащихся С.И. Мастеровой по истории в 2009-2010 учебном году составлял 54,5. Таким образом, средний балл учащихся С.И. Мастеровой ЕГЭ по истории в 2009-2010 учебном году выше среднекраевого показателя по истории.
- Предмет-история.
В 2009-2010 учебном году учащиеся С.И. Мастеровой сдавали ЕГЭ по обществознанию. Средний балл по обществознанию в Краснодарском крае в 2009-2010 учебном году составлял 54,9. Средний балл учащихся С.И. Мастеровой по обществознанию в 2009-2010 учебном году составлял 64. Таким образом, средний балл учащихся С.И. Мастеровой ЕГЭ по обществознанию в 2009-2010 учебном году выше среднекраевого показателя по обществознанию.
2. Предмет обществознание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "опыт работы С.И. Мастеровой"
В презентации рассказывается об опыте работы учителя С.И. Мастеровой в вопросе использования современных образовательных технологий....
Критерии ПНПО
Материалы для участия в конкурсе ПНПО 2013...
ПНПО Критерии для оценивания профессиональных достижений
Данный материал представляет собой описание моих педагогических достижений для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей Краснодарского края в рамках ПНПО...
Критерии ПНПО
Критерии...
критерий 4 ПНПО
критерий 4 ПНПО...
Критерий 6 ПНПО
Критерий 6 ПНПО...
ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...