Социальный паспорт для родителей ДОУ.
методическая разработка

Татьяна Федоровна Татаринцева

Социальный паспорт для родителей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_pasport_2024.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный паспорт семьи МАДОУ «Детский сад №3» «Семицветик»

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О.________________________________________________________________________________

2. Пол____________________________________________________________________________________

3. Дата рождения _________________________________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания(подчеркнуть):город(село)___________________

_________________________________________________________________________________________

улица, дом, квартира______________________________________________________________________

II. Социально-бытовой статус семьи

1. Мать: (Ф. И. О.) ________________________________________________________________________

Возраст (полных лет)______________________________________________________________________

образование______________________________________________________________________________

Место работы (должность) ________________________________________________________________

Мобильный телефон(личный)______________________________________________________________

Служебный телефон_______________________________________________________________________

2. Отец: (Ф. И. О.) ________________________________________________________________________

Возраст__________________________________________________________________________________

Образование_____________________________________________________________________________

Место работы (должность) ________________________________________________________________

Мобильный телефон______________________________________________________________________

Служебный  телефон______________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

_1_______________________________________________________________________________________

_2_______________________________________________________________________________________

_3_______________________________________________________________________________________

_4_______________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Бабушки,Дедушки..) (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность):

_1_______________________________________________________________________________________

_2_______________________________________________________________________________________

3. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать - одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы.

 _________________________________________________________________________________________

  1.  Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец),
  2. Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, дом), неблагоустроенная квартира, комната, общежитие_____________________________________________________________

6. Материальное положение семьи (низкое, среднее, высокое)_________________________________

7. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись _______________

как ребенок пережил развод? ______________________________________________________________

8. С кем проживает ребенок? (состав семьи)_________________________________________________

9. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать) ____________________________________________________

10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? ___________________________________________________________________

11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________________

12. Назовите основные виды игр и занятий дома _____________________________________________

13. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?___________________________

14. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? _________________________________________________________________________________________

15. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?_________________________________________

16. Как ребенок реагирует на запреты?______________________________________________________

17. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?

_________________________________________________________________________________________

18. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) _________________________________________________________________________________________

19. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _________________________________

20. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? __________________________________________________________________________________

21. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)______________________________________________________________________________

22.Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательны (подчеркните, при желании дополните)

  • возможность видеть ребёнка в группе в разных видах деятельности;
  • обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;
  • участие в совместных с детьми досугах, викторинах, конкурсах, концертах, соревнованиях
  • участие в практикуме или тренинге, обогащающем ваши воспитательные умения в школах для родителей;
  • родительский комитет;
  • Управляющий совет;
  • родительские собрания, конференции;
  • консультации специалистов;
  • субботники, оформление интерьеров детского сада.

23.Какое участие вы могли бы принять в жизни детского сада (подчеркните, при желании дополните)

  • благоустройство территории (изготовление и покраска оборудования для детских игр; посадка цветов, привоз песка и земли, уборка снега и листьев)
  • доставка грузов;
  • ремонт помещений, игрушек, мебели;
  • шитьё и вязание для кукол;
  • исполнение ролей на праздниках;
  • мастер-класс своих умений.
  • Другое_________________________________________________________________

III. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок?________________________________________________________________

2. Какими болезнями болеет чаще? _________________________________________________________

3. Есть ли хронические заболевания? _______________________________________________________

4. Наблюдается ли ребенок у врачей- специалистов?__________________________________________

5. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения___________________                                        Подпись родителя__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

социальный паспорт класса

форма социального паспорта класса...

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Социальный паспорт родителей

В данной работе проедставлены образовательный уровень , социальные условия родителей...

Учителям на начало года. Социальный паспорт класса. Анкета для родителей.

Анкета для родителей  Уважаемые родители! Мы начинаем новый учебный год и нам надо уточнить Ваши данные в целях более комфортного существования Вашего ребенка в социальной среде школы. Надее...

Социальный паспорт на социальный проект "Рука помощи"

Социальный проект «Рука помощи» призван сплотить подростков  для оказания помощи (социальной, психологической, бытовой, консультативной и иной) нуждающимся пожилым и одиноким...