Социальный паспорт для родителей ДОУ.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт семьи МАДОУ «Детский сад №3» «Семицветик»
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О.________________________________________________________________________________
2. Пол____________________________________________________________________________________
3. Дата рождения _________________________________________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания(подчеркнуть):город(село)___________________
_________________________________________________________________________________________
улица, дом, квартира______________________________________________________________________
II. Социально-бытовой статус семьи
1. Мать: (Ф. И. О.) ________________________________________________________________________
Возраст (полных лет)______________________________________________________________________
образование______________________________________________________________________________
Место работы (должность) ________________________________________________________________
Мобильный телефон(личный)______________________________________________________________
Служебный телефон_______________________________________________________________________
2. Отец: (Ф. И. О.) ________________________________________________________________________
Возраст__________________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________________________
Место работы (должность) ________________________________________________________________
Мобильный телефон______________________________________________________________________
Служебный телефон______________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
_1_______________________________________________________________________________________
_2_______________________________________________________________________________________
_3_______________________________________________________________________________________
_4_______________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Бабушки,Дедушки..) (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность):
_1_______________________________________________________________________________________
_2_______________________________________________________________________________________
3. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать - одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы.
_________________________________________________________________________________________
- Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец),
- Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, дом), неблагоустроенная квартира, комната, общежитие_____________________________________________________________
6. Материальное положение семьи (низкое, среднее, высокое)_________________________________
7. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись _______________
как ребенок пережил развод? ______________________________________________________________
8. С кем проживает ребенок? (состав семьи)_________________________________________________
9. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать) ____________________________________________________
10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? ___________________________________________________________________
11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________________
12. Назовите основные виды игр и занятий дома _____________________________________________
13. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?___________________________
14. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? _________________________________________________________________________________________
15. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?_________________________________________
16. Как ребенок реагирует на запреты?______________________________________________________
17. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?
_________________________________________________________________________________________
18. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) _________________________________________________________________________________________
19. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _________________________________
20. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? __________________________________________________________________________________
21. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)______________________________________________________________________________
22.Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательны (подчеркните, при желании дополните)
- возможность видеть ребёнка в группе в разных видах деятельности;
- обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;
- участие в совместных с детьми досугах, викторинах, конкурсах, концертах, соревнованиях
- участие в практикуме или тренинге, обогащающем ваши воспитательные умения в школах для родителей;
- родительский комитет;
- Управляющий совет;
- родительские собрания, конференции;
- консультации специалистов;
- субботники, оформление интерьеров детского сада.
23.Какое участие вы могли бы принять в жизни детского сада (подчеркните, при желании дополните)
- благоустройство территории (изготовление и покраска оборудования для детских игр; посадка цветов, привоз песка и земли, уборка снега и листьев)
- доставка грузов;
- ремонт помещений, игрушек, мебели;
- шитьё и вязание для кукол;
- исполнение ролей на праздниках;
- мастер-класс своих умений.
- Другое_________________________________________________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок?________________________________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? _________________________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? _______________________________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей- специалистов?__________________________________________
5. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения___________________ Подпись родителя__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социальный паспорт класса
форма социального паспорта класса...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/03/picture-22357.jpg)
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-108286-1385402117.jpg)
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-108286-1385402117.jpg)
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/15/picture-96341.jpg)
Социальный паспорт родителей
В данной работе проедставлены образовательный уровень , социальные условия родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-747056-1617203969.jpg)
Учителям на начало года. Социальный паспорт класса. Анкета для родителей.
Анкета для родителей Уважаемые родители! Мы начинаем новый учебный год и нам надо уточнить Ваши данные в целях более комфортного существования Вашего ребенка в социальной среде школы. Надее...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/02/picture-1486993-1696247701.jpg)
Социальный паспорт на социальный проект "Рука помощи"
Социальный проект «Рука помощи» призван сплотить подростков для оказания помощи (социальной, психологической, бытовой, консультативной и иной) нуждающимся пожилым и одиноким...