Требования к соблюдению слухоречевого режима. Организация фонетического режима и обработка речевого материала.
статья
Одним из главных аспектов работы учреждений для детей с нарушением
слуха является формирование словесной речи как средства общения, познания
окружающего мира, интеграции ребенка в обществе.
Речевое развитие является многоплановым процессом, поэтому необходимо создать условия для организации слухоречевой среды как в школьном учреждении, так и дома. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное общение с ребенком со сниженным слухом независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития. В ее создании участвуют все взрослые, окружающие ребенка: родители, педагоги, персонал школы и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_soblyudeniyu_sluhorechevogo_rezhima.pdf | 608.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для родителей по соблюдению слухоречевого режима в семье.
Брошюрка для родителей детей с нарушением слуха....
Фонетическая обработка речевого материала
Презентация к докладу по теме "Фонетическая обработка речевого материала"...
Презентация к докладу "Фонетическая обработка речевого материала"
Презентация к докладу "Фонетическая обработка речевого материала"...
Семинар для вновь прибывших педагогов "Фонетическая обработка речевого материала"
Семинар для вновь прибывших педагогов по теме "Фонетическая обработка речевого материала"...
Памятка по соблюдению слухоречевого режима в школе-интернате №38 II вида города Новокузнецка
Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко...
Выступление на тему «Соблюдение единого слухоречевого режима»
Выступление на тему «Соблюдение единого слухоречевого режима»....
Основные аспекты слухоречевого режима в ГКОУ СКШИ № 65
Презентация к выступлению на заседании "круглого стола" педагогического коллектива ГКОУ СКШи № 65 от 07.04.2021...