Требования к соблюдению слухоречевого режима. Организация фонетического режима и обработка речевого материала.
статья

Кирьянова Анастасия Вячеславовна

Одним из главных аспектов работы учреждений для детей с нарушением

слуха является формирование словесной речи как средства общения, познания

окружающего мира, интеграции ребенка в обществе.

          Речевое развитие является многоплановым процессом, поэтому необходимо создать условия для организации слухоречевой среды как в школьном учреждении, так и дома. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное общение с ребенком со сниженным слухом независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития. В ее создании участвуют все взрослые, окружающие ребенка: родители, педагоги, персонал школы и т. д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon trebovaniya_k_soblyudeniyu_sluhorechevogo_rezhima.pdf608.08 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетическая обработка речевого материала

Презентация к докладу по теме "Фонетическая обработка речевого материала"...

Презентация к докладу "Фонетическая обработка речевого материала"

Презентация к докладу "Фонетическая обработка речевого материала"...

Семинар для вновь прибывших педагогов "Фонетическая обработка речевого материала"

Семинар для вновь прибывших педагогов по теме "Фонетическая обработка речевого материала"...

Памятка по соблюдению слухоречевого режима в школе-интернате №38 II вида города Новокузнецка

                                        Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко...

Выступление на тему «Соблюдение единого слухоречевого режима»

Выступление на тему «Соблюдение единого слухоречевого режима»....

Основные аспекты слухоречевого режима в ГКОУ СКШИ № 65

Презентация к выступлению на заседании "круглого стола" педагогического коллектива ГКОУ СКШи № 65 от 07.04.2021...