Главные вкладки
Положение игры МИТ- карусель
проект (8 класс)
МИТ-карусель, решение задач по математике и информатике для 7-8 классов в форме игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_dist_igry_2020_g_1.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о III городской дистанционной игре «MIТ-карусель»
- Общая часть.
Настоящее Положение о городской игре среди школьников 7-8 классов «MIТ-карусель» (игры по решению задач по математике и информатике) (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения игры, ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в игре (далее –Игра) учащихся и порядок определения победителей и призеров. В 2020 году Игра проводится в рамках реализации проекта «Лаборатория непрерывного информационно-математического образования «IT-вектор»».
- Цели конкурса
Основными целями и задачами Игры являются выявление и развитие у школьников 7-8 классов творческих способностей, логического мышления, поддержка одаренных детей, повышения интереса к математике и информатике, а также:
- закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения;
- совершенствование навыков самостоятельной работы и развития мышления;
- развитие универсальных учебных действий;
- завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами города.
3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Игры
4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Игры приказом создается организационный комитет Игры. Тем же приказом определяются форма и количество туров Игры, устанавливаются сроки и место проведения Игры.
4.2. Информация об Игре и порядке участия в ней, о победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет.
4.3 Компетенции оргкомитета Игры:
- определение сроков и порядка проведения Игры;
- разработка заданий Игры;
- определение состава жюри Игры;
- анализ и обобщение итогов Игры и представление отчёта в Комитет по образованию г. Улан-Удэ;
- организация и проведение Игры;
- рассмотрение конфликтных ситуаций, возникших при проведении Игры.
4.4. Компетенции жюри Игры:
- обеспечение качественной проверки работ участников Игры;
- оценка и анализ выполненных заданий участников Игры;
- определение победителей и распределение призовых мест.
- Участники Игры
5.1. Игра проводится для школьников 7-8 классов. Команда должна состоять из 4 человек. Члены команды могут быть как от одной параллели, так и из двух.
5.2. Учащиеся принимают участие в Игре на добровольной основе.
- Порядок организации и проведения Игры
6.1. Игра школьников в один тур дистанционно с использованием сервиса Zoom. Для команд, участвующих в игре в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий будет отправлена подробная инструкция для участия.
6.2. Игра проводится Комитетом по образованию 5 декабря 2020 года.
6.3. Заявки на участие необходимо представить до 3 декабря 2020г. в школу или на эл. адрес гимназии с пометкой «Заявка на игру».
6.4. В Игре принимают участие не более одной команды от образовательного учреждения.
6.5. В заявке необходимо указать фамилии, имена участников, класс, номер общеобразовательного учреждения, полностью фамилию, имя и отчество руководителя команды, контактный телефон. Не подлежат рассмотрению заявки, поступившие позднее установленного срока или составленные с нарушением представительства.
6.6. Время проведения Игры:
Тренировочный вход и инструктаж - 10:00.
Проведение игры 10:30 - 12:00
Заседание жюри 12:30 - 15:00
6.7. Игра проходит на базе школы.
- Правила проведения Игры
7.1. Игра проводится по материалам, подготовленными жюри Игры.
7.2. Продолжительность составляет 80 минут.
7.3. Использование средств мобильной связи исключается (в случае нарушения этого условия участник удаляется с Игры)
- Подведение итогов Игры
8.1. Победители и призеры определяются по результатам Игры. Победителями и призёрами признаются команды, набравшие большее количество баллов.
8.2. Победители и награждаются дипломами I, II и III степени.
8.3. Участники награждаются сертификатами участника.
8.3. По итогам Игры издаётся приказ Комитета по образованию утверждающий список победителей и призёров.
8.4. Информация об итогах Игры «MIТ-карусель» будет размещена на сайте гимназии в разделе IT-вектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра: "Химическая карусель".
Интеллектуальную игру «Химическая карусель», можно использовать как одну из форм внеклассной работы по химии. Данная игра способствует закреплению знаний и умений по предмету, расширяет общий кр...
Командная интеллектуальная игра «Филологическая карусель».
В наше время большую роль в образовании играют информационные ресурсы. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для того, чтобы учащиеся могли воспользоваться в полной мере этими ресурса...
Командная интеллектуальная игра «Филологическая карусель».
В наше время большую роль в образовании играют информационные ресурсы. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для того, чтобы учащиеся могли воспользоваться в полной мере этими ресурса...
Интерактивная игра "Математическая карусель"
Интерактивная игра "Математическая карусель" - внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов....
Разработка дидактической игры "Математическая карусель"
o Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»...
Конкурсная познавательная игра "Летняя карусель рукоделия" в форме игры "Поле Чудес"
Мероприятие для воспитанников 7 - 13 лет в рамках летнего оздоровительного лагеря, цель которого: закрепление и расширение представлений детей о разных видах декоративно-прикладного творчества. Матери...
Положение игры МИТ- карусель
МИТ-карусель, игра по математике и информатике для 7-8 классов....