Положение игры МИТ- карусель
проект (8 класс)

Оксана Витальевна Дугарова

МИТ-карусель, решение задач по математике и информатике для 7-8 классов в форме игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_dist_igry_2020_g_1.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о III городской дистанционной игре «MIТ-карусель»  

  1. Общая часть.

Настоящее Положение о городской игре среди школьников 7-8 классов «MIТ-карусель» (игры по решению задач по математике и информатике) (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения игры, ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в игре (далее –Игра) учащихся и порядок определения победителей и призеров. В 2020 году Игра проводится в рамках реализации проекта «Лаборатория непрерывного информационно-математического образования  «IT-вектор»».

  1. Цели конкурса

 Основными целями и задачами Игры являются выявление и развитие у школьников 7-8 классов творческих способностей, логического мышления, поддержка одаренных детей, повышения интереса к математике и информатике, а также:

  • закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения;
  • совершенствование навыков самостоятельной работы и развития мышления;
  • развитие универсальных учебных действий;
  • завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами города.

3.  Организационно-методическое и информационное обеспечение Игры

4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Игры приказом создается организационный комитет Игры.  Тем же приказом определяются форма и количество туров Игры, устанавливаются сроки и место проведения Игры.

4.2. Информация об Игре и порядке участия в ней, о победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет.  

4.3 Компетенции оргкомитета Игры:

  • определение сроков и порядка проведения Игры;
  • разработка заданий Игры;
  • определение состава жюри Игры;
  • анализ и обобщение итогов Игры и представление отчёта в Комитет по образованию г. Улан-Удэ;
  • организация и проведение Игры;
  •  рассмотрение конфликтных ситуаций, возникших при проведении Игры.

4.4. Компетенции жюри Игры:

  • обеспечение качественной проверки работ участников Игры;
  • оценка и анализ выполненных заданий участников Игры;
  • определение  победителей и распределение призовых мест.

  1. Участники Игры 

5.1. Игра проводится для школьников 7-8 классов. Команда должна состоять из 4 человек. Члены команды могут быть как от одной параллели, так и из двух.

5.2. Учащиеся принимают участие в Игре на добровольной основе.

  1. Порядок организации и проведения Игры

 6.1. Игра школьников в один тур дистанционно с использованием сервиса Zoom. Для команд, участвующих в игре в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий будет отправлена подробная инструкция для участия.

 6.2. Игра проводится Комитетом по образованию 5 декабря 2020 года.

       6.3. Заявки на участие необходимо представить до 3 декабря  2020г. в школу или на эл. адрес гимназии с пометкой «Заявка на игру».

6.4. В Игре принимают участие не более одной команды от образовательного учреждения.

        6.5. В заявке необходимо указать фамилии, имена участников, класс, номер      общеобразовательного учреждения, полностью фамилию, имя и отчество руководителя команды,  контактный телефон. Не подлежат рассмотрению заявки, поступившие позднее установленного срока   или составленные с нарушением представительства.

       6.6. Время проведения Игры:

                       Тренировочный вход и инструктаж - 10:00.

                       Проведение игры 10:30 - 12:00

                       Заседание жюри 12:30 - 15:00  

       6.7. Игра проходит на базе школы.

  1.  Правила проведения Игры

   7.1. Игра проводится по материалам, подготовленными жюри Игры.

   7.2. Продолжительность составляет 80 минут.

   7.3. Использование средств мобильной связи исключается (в случае нарушения этого условия участник удаляется с Игры)

  1. Подведение итогов Игры

  8.1. Победители и призеры определяются по результатам Игры. Победителями и призёрами признаются команды, набравшие большее количество баллов.

  8.2.  Победители и награждаются дипломами I, II и III степени.

8.3.  Участники награждаются сертификатами участника.

   8.3. По итогам Игры издаётся приказ Комитета по образованию утверждающий список победителей и призёров.

     

    8.4. Информация об итогах Игры «MIТ-карусель» будет размещена на сайте гимназии в разделе IT-вектор.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра: "Химическая карусель".

Интеллектуальную игру «Химическая карусель», можно использовать как одну из форм внеклассной работы по химии. Данная игра способствует закреплению знаний и умений по предмету, расширяет общий кр...

Командная интеллектуальная игра «Филологическая карусель».

В наше время большую роль в образовании играют информационные ресурсы. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для того, чтобы учащиеся могли воспользоваться в полной мере этими ресурса...

Командная интеллектуальная игра «Филологическая карусель».

В наше время большую роль в образовании играют информационные ресурсы. В нашем образовательном учреждении созданы все условия для того, чтобы учащиеся могли воспользоваться в полной мере этими ресурса...

Интерактивная игра "Математическая карусель"

Интерактивная игра "Математическая карусель" - внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов....

Разработка дидактической игры "Математическая карусель"

o        Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»...

Конкурсная познавательная игра "Летняя карусель рукоделия" в форме игры "Поле Чудес"

Мероприятие для воспитанников 7 - 13 лет в рамках летнего оздоровительного лагеря, цель которого: закрепление и расширение представлений детей о разных видах декоративно-прикладного творчества. Матери...

Положение игры МИТ- карусель

МИТ-карусель, игра по математике и информатике для 7-8 классов....