Отчёт ШМО о качестве и успеваемости
учебно-методический материал

Сарочка Анжелика Станиславовна

В данном материале представлен отчёт о прохождении учебных программ по предметам, качестве и успеваемости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_itogu_2024_goda_fk.docx10.08 КБ

Предварительный просмотр:

Прохождение учебных программ по итогу 2023-2024 учебного года

Физическая культура

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

ОБЖ

Прогр

Факт %

Прогр

Факт %

Прогр

Факт %

Прогр

Факт %

Прогр

Факт %

102

90

34

82

68

88

34

82

102

92

34

82

68

85

34

88

102

90

34

85

68

85

34

88

102

92

34

85

68

84

34

91

102

90

34

85

68

85

34

79

102

91

34

85

68

82

34

88

102

92

34

85

68

85

34

85

102

91

34

85

68

88

34

82

102

91

34

85

68

85

34

85

102

92

34

85

34

85

102

90

34

88

34

88

102

89

34

88

34

88

68

91

34

88

68

90

34

91

68

94

34

91

10а

68

91

34

97

11а

102

92

34

94

1. Анализ выполнения учебных программ составлен на основе отчётов учителей-предметников

2. Количество часов по плану и фактически по всем учебным предметам расходятся в силу объективных причин (карантин, праздничные дни). Наибольшее расхождение присутствует по технологии, ИЗО, музыке. Незначительное отставание прослеживается по физической культуре.

3. Фактически  содержание образовательной  программы по всем учебным предметам в практической  и теоретической части выполнено.

4. Отставание по учебным часам было ликвидировано за счёт внесения изменений в календарно-тематическое планирование и проведение корректировки учителями-предметниками.

5. Корректировка учебного материала  в программных  разделах происходила за счёт сокращения  вариативной части образовательной программы, объединения  учебных тем, а также в процессе уплотнения  программного материала смежных тем по учебным предметам.

6. Учителям-предметникам рекомендовано придерживаться календарного учебного графика при составлении рабочих программ,  совершенствовать систему самоанализа качества выполнения образовательной программы и владение навыками её корректировки .

Анализ успеваемости по учебным предметам

Физическая культура

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

ОБЖ

успев %

кач %

успев %

кач %

успев %

кач %

успев %

кач %

успев %

кач %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

91

100

100

100

100

100

95

100

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

95

100

95

100

100

100

100

100

85

100

85

100

100

100

100

100

86

100

76

100

100

100

100

100

100

100

95

100

100

100

100

100

70

100

70

100

100

100

100

100

70

100

96

100

100

100

87

100

91

100

100

100

82  

100

100

100

100

100

87

100

100

100

71

100

100

100

94

10а

100

100

100

100

11а

100

100

100

100

1.  По результатам анализа успеваемость по всем учебным предметам составляет 100%, что свидетельствует об оптимальном уровне реализации системы личностно-ориентированного подхода при организации УП.

2. Качество образования находится на оптимальном уровне (100%) во всех классах по физической культуре и музыке, по ОБЖ в 10а, 11а классах

3. Качество образования находится на достаточном уровне (в пределах 70-82%) в параллели 7ых , 8ых классов по ИЗО и технологии, по ОБЖ в 8ых, 9х классах

4. Показатели допустимого и критического уровня отсутствуют по всем учебным предметам во всех учебных параллелях, что свидетельствует о наличии системы работы со слабоуспевающими обучающимися и реализации личностно-ориентированного подхода при организации УР.

5. Учителям-предметникам  рекомендовано обеспечение условий для эффективной  реализации освоения обучающимися образовательной программы, для выбора индивидуального образовательного маршрута, активизации мотивации и познавательного интереса к преподаваемому предмету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)

Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...

Исследовательская работа по теме "Изучение зависимости между интеллектуальным развитием и успеваемостью учащихся как средство повышения качества математического образования"

Результаты  данной работы  в целом – это информация  об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является  фиксацией ...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Отчёт успеваемости и качества знаний по технологии по годам обучения

Отчёт успеваемости и качества знаний по технологии по годам обучения...