Отчёт ШМО о качестве и успеваемости
учебно-методический материал
В данном материале представлен отчёт о прохождении учебных программ по предметам, качестве и успеваемости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_itogu_2024_goda_fk.docx | 10.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Прохождение учебных программ по итогу 2023-2024 учебного года
Физическая культура | Изобразительное искусство | Технология | Музыка | ОБЖ | ||||||
Прогр | Факт % | Прогр | Факт % | Прогр | Факт % | Прогр | Факт % | Прогр | Факт % | |
5а | 102 | 90 | 34 | 82 | 68 | 88 | 34 | 82 | ||
5б | 102 | 92 | 34 | 82 | 68 | 85 | 34 | 88 | ||
5в | 102 | 90 | 34 | 85 | 68 | 85 | 34 | 88 | ||
6а | 102 | 92 | 34 | 85 | 68 | 84 | 34 | 91 | ||
6б | 102 | 90 | 34 | 85 | 68 | 85 | 34 | 79 | ||
6в | 102 | 91 | 34 | 85 | 68 | 82 | 34 | 88 | ||
7а | 102 | 92 | 34 | 85 | 68 | 85 | 34 | 85 | ||
7б | 102 | 91 | 34 | 85 | 68 | 88 | 34 | 82 | ||
7в | 102 | 91 | 34 | 85 | 68 | 85 | 34 | 85 | ||
8а | 102 | 92 | 34 | 85 | 34 | 85 | ||||
8б | 102 | 90 | 34 | 88 | 34 | 88 | ||||
8в | 102 | 89 | 34 | 88 | 34 | 88 | ||||
9а | 68 | 91 | 34 | 88 | ||||||
9б | 68 | 90 | 34 | 91 | ||||||
9в | 68 | 94 | 34 | 91 | ||||||
10а | 68 | 91 | 34 | 97 | ||||||
11а | 102 | 92 | 34 | 94 |
1. Анализ выполнения учебных программ составлен на основе отчётов учителей-предметников
2. Количество часов по плану и фактически по всем учебным предметам расходятся в силу объективных причин (карантин, праздничные дни). Наибольшее расхождение присутствует по технологии, ИЗО, музыке. Незначительное отставание прослеживается по физической культуре.
3. Фактически содержание образовательной программы по всем учебным предметам в практической и теоретической части выполнено.
4. Отставание по учебным часам было ликвидировано за счёт внесения изменений в календарно-тематическое планирование и проведение корректировки учителями-предметниками.
5. Корректировка учебного материала в программных разделах происходила за счёт сокращения вариативной части образовательной программы, объединения учебных тем, а также в процессе уплотнения программного материала смежных тем по учебным предметам.
6. Учителям-предметникам рекомендовано придерживаться календарного учебного графика при составлении рабочих программ, совершенствовать систему самоанализа качества выполнения образовательной программы и владение навыками её корректировки .
Анализ успеваемости по учебным предметам
Физическая культура | Изобразительное искусство | Технология | Музыка | ОБЖ | ||||||
успев % | кач % | успев % | кач % | успев % | кач % | успев % | кач % | успев % | кач % | |
5а | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5б | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 91 | 100 | 100 | ||
5в | 100 | 100 | 100 | 95 | 100 | 90 | 100 | 100 | ||
6а | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6б | 100 | 100 | 100 | 95 | 100 | 95 | 100 | 100 | ||
6в | 100 | 100 | 100 | 85 | 100 | 85 | 100 | 100 | ||
7а | 100 | 100 | 100 | 86 | 100 | 76 | 100 | 100 | ||
7б | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 100 | 100 | ||
7в | 100 | 100 | 100 | 70 | 100 | 70 | 100 | 100 | ||
8а | 100 | 100 | 100 | 70 | 100 | 96 | ||||
8б | 100 | 100 | 100 | 87 | 100 | 91 | ||||
8в | 100 | 100 | 100 | 82 | 100 | 100 | ||||
9а | 100 | 100 | 100 | 87 | ||||||
9б | 100 | 100 | 100 | 71 | ||||||
9в | 100 | 100 | 100 | 94 | ||||||
10а | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
11а | 100 | 100 | 100 | 100 |
1. По результатам анализа успеваемость по всем учебным предметам составляет 100%, что свидетельствует об оптимальном уровне реализации системы личностно-ориентированного подхода при организации УП.
2. Качество образования находится на оптимальном уровне (100%) во всех классах по физической культуре и музыке, по ОБЖ в 10а, 11а классах
3. Качество образования находится на достаточном уровне (в пределах 70-82%) в параллели 7ых , 8ых классов по ИЗО и технологии, по ОБЖ в 8ых, 9х классах
4. Показатели допустимого и критического уровня отсутствуют по всем учебным предметам во всех учебных параллелях, что свидетельствует о наличии системы работы со слабоуспевающими обучающимися и реализации личностно-ориентированного подхода при организации УР.
5. Учителям-предметникам рекомендовано обеспечение условий для эффективной реализации освоения обучающимися образовательной программы, для выбора индивидуального образовательного маршрута, активизации мотивации и познавательного интереса к преподаваемому предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)
Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...
Исследовательская работа по теме "Изучение зависимости между интеллектуальным развитием и успеваемостью учащихся как средство повышения качества математического образования"
Результаты данной работы в целом – это информация об ученике в данный момент, некоторый статистический срез данных. Этот срез является фиксацией ...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Информационная справка о реализации АООП (полнота реализации, качество знаний, успеваемость) обучающихся индивидуально на дому за I полугодие 2018-2019 учебный год
Мониторинг успеваемости...
Отчеты по качеству и успеваемости
По годам...
Отчёт успеваемости и качества знаний по технологии по годам обучения
Отчёт успеваемости и качества знаний по технологии по годам обучения...
Качество и успеваемость обуч-ся
справка...