Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС.
презентация к уроку
Презентационный материал для РМО учителей музыки (норамтивно-правовое сопровождение, ключевые изменения и возможности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_koroleva_ya.a._.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зачем нужен ФГОС? Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: -единство образовательного пространства РФ; -преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ОУ, имеющими государственную аккредитацию.
Что включает в себя ФГОС ? ФГОС включает в себя требования к: -структуре основных образовательных программ; -условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -результатам освоения основных образовательных программ.
Поколения ФГОС. Первое поколение ФГОС 2004-2009 годы «Чему учить?» Второе поколение ФГОС 2009-2020 годы «Для чего учить?» и «Как это поможет в жизни?» Третье поколение ФГОС с 2021 года «Что учащийся конкретно будет знать, чем овладеет и что освоит?»
Нормативно-правовое сопровождение.
2. Планируемые результаты Ключевые изменения и новые возможности (18) 1. Вариативность 3. Метапредметные и личностные результаты 4. Рабочие программы педагогов . ФГОС НОО (2009 года): 2904 – минимум, 3345 – максимум ФГОС ООО (2010 года): 5267 – минимум , 6020 – максимум ФГОС НОО (обновленный ФГОС-2021): 2954 – минимум, 3190 – максимум (п. 32.1 ФГОС НОО) ФГОС ООО (обновленный ФГОС-2021): 5058 – минимум, 5549 – максимум (п. 33.1 ФГОС ООО) 5. Предметные области и предметы. 6. Объем урочной и внеурочной деятельности. 7.Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий
Урок — это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности учителя и учащихся. Михаил Николаевич Скаткин , отечественный педагог, профессор, доктор педагогических на ук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технолог как условие введения ФГОС
выступление в рамках Единого методического дня в МАОУ "СОШ № 25" г. Перми. попытка определиться с понятиями "современные пед.технологии"...
Современный урок истории в условиях реализации ФГОС.
Стандарты по ФГОС на уроке история....
выступление на ШМО " Деятельностный и компетентностный подход работы в условиях внедрения ФГОС"
Федеральные государственные образовательные стандарты – один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование. Федеральные государственные ...
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС
Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Целью деятельностного подхода являе...
Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС
Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...
Доклад на тему: «Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС»
В новом Федеральном государственном образовательном стандарте акцент сделан на системно-деятельностный подход, акцент в экзамене будет сделан не на знания, а на умения. То есть, надо не дать опр...
Доклад«Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС»
Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности....