Кросснамберы по математике для учащихся 5-6 классов
методическая разработка (5, 6 класс)
Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся. Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка их знаний, умений и навыков. В данной работе представлены кросснамберы по математике для учащихся 5-6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-6.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся.
В современном обучении процесс контроля знаний является многоцелевым. Контроль должен выявить знание учащимися фактического материала, умение применять свои знания в различных практических ситуациях, умение осуществлять мыслительные операции, т.е. сравнивать и обобщать конкретные факты, делать общие умозаключения, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка их знаний, умений и навыков.
В качестве одной из форм контроля может использоваться разгадывание кросснамберов.
В переводе с английского «кросснамбер» обозначает «пересечение чисел».
Разгадать кросснамбер можно, решив ряд задач. В каждую клеточку должна быть вписана одна цифра. Цифры, стоящие на пересечении горизонтали и вертикали, должны совпадать.
Разгадывая кросснамбер, учащиеся имеют возможность осознать правильность своих действий, своевременно обнаружить совершенную ошибку, проанализировать, исправить ее и предупредить в дальнейшем. Эта работа интересна, нестандартна и не вызывает психического напряжения.
Можно предложить учащимся самостоятельно составить кросснамберы на заданную тему. При этом происходит стимулирование познавательной активности учащихся, развитие их творческих сил и способностей.
В данной работе представлены кросснамберы по математике для учащихся 5-6 классов.
5-6 класс Решите кросснамбер:
Правило разгадывания кросснамбера:
- В каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и вертикаль;
- В каждую клеточку вписывается по одной цифре;
- номера заданий обозначаются цифрами.
По вертикали:
1.Найдите закономерность и вставьте пропущенное число
8 | 11 | 14 | ? |
3.Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого все цифры разные.
6.Сутки на планете Тамагочи на 40 минут длиннее, чем на планете Земля. На сколько минут неделя на Тамагочи отличается от недели на Земле?
По горизонтали:
2.Вычислите площадь прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина на 26 см больше ширины.
4.Решите уравнение х * 756 = 24192
5.Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 40 см.
7. часа, выразить в минутах.
6. | ||||
1. | 3. 5. | |||
2. | ||||
4. | ||||
7. |
Ответы :
6. 2 | ||||
8 | ||||
1. 1 | 3. 5. 1 | 0 | 0 | |
2. 7 | 9 | 2 | ||
4. 3 | 2 | |||
7. 4 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»
Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так, что у детей пропадает интерес к данному предме...
Программа элективного курса по математике для учащихся 10-го класса "Практикум по математике"
Программа рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 10 класса к итоговой аттестации математике за курс полной средней школы и ...
Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов
Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен"
Методическая разработка представляет собой подробный план- конспект внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов "Математик - бизнесмен". Целью мероприятия является развитие познавательной активн...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики
Цели проведения игры:1. Стимулирование интереса к математике;2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-11 классов «Самый умный» в рамках недели математики
Цели проведения игры:1. Стимулирование интереса к математике;2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3....