Диагностика первичная
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Диагностика социализации ФО воспитанника школьного возраста ___ лет
1. Умение общаться со взрослыми
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Общителен, охотно отзывается на просьбы, вежлив, тактичен, уважительно относится к взрослым, использует вежливые слова, выполняет предъявленные требования | Общителен, отзывчив на просьбы при условии постоянного побуждения, выполняет требования под контролем педагога | Необщителен, груб, употребляет в речи оскорбительные слова, слабо реагирует на замечания. |
|
|
|
2. Взаимоотношения со сверстниками
Критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Коммуникабельность | Общителен, охотно отзывается на просьбы детей, вежлив, тактичен | Отзывается на просьбы сверстников, участвует в общих делах, но при побуждении. | Необщителен, груб, употребляет в речи оскорбительные слова |
Доброта и отзывчивость | Добрый, отзывчивый, заботливый, способен к сопереживанию | Помогает другим только при постоянном напоминании, бывает равнодушен, невнимателен | Проявляет жестокость, способен совершать жестокие поступки под влиянием других |
Честность и справедливость | Верен своему слову, правдив, признается в своих проступках. | Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих ошибках, делает это вынужденно | Не искренен, часто обманывает |
Способность считаться с интересами группы | Развито чувство справедливости, товарищества, дорожит общественным мнением | Внешне комфортное поведение, не живет интересами коллектива | К общественному осуждению относится равнодушно, бравирует своим негативным отношением к общественному мнению |
Способность критически оценивать поступки сверстников | Способен различать «плохие» и «хорошие» поступки, осуждать или одобрять | Равнодушное отношение к нарушениям норм морали и общественного порядка | Ориентируется на антиобщественные нормы и ценности, одобрительное отношение к циничным поступкам |
3. Отношение к учебе
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Отношение увлеченное, сознательное, добросовестное | Отношение добросовестное, но без увлечения, ради оценки, к урокам готовится под контролем взрослых | Отношение негативное, к урокам не готовится, пропуски по неуважительным причинам |
4. Отношение к труду
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Обладает работоспособностью, есть потребность в добросовестном труде и умеет трудиться сообща, четко выражены профессиональные планы и намерения, бережет имущество и требует этого же от других | Понимает общественную значимость труда, но выполняют работу без особого старания, инициативы, нет активной подготовки к будущей профессии, проявляет бережливость. Если чувствует контроль со стороны взрослых. | не любит труд, уклоняется от него даже под контролем, профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду, небережлив, наносит ущерб имуществу, игнорирует требования взрослых. |
5. Дисциплина
Критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Отношение к педагогическим воздействиям | Четко реагирует на замечания, старается не выполнять осуждаемых действий
| Адекватно реагирует на замечания, склонен к ним прислушаться, наказание и поощрение воспринимает правильно | Сопротивляется , игнорирует любые педагогические воздействия, выражает неприятие в резкой, грубой форме |
Отношение к нормам и правилам | Руководствуется общественными нормами морали, соблюдает правила поведения в общественных местах, не терпим к аморальности других | Действует, в основном, в соответствии с общепринятыми нормами, наблюдаются отклонения от нормы | Нарушает дисциплину даже при наличии требований со стороны педагогов. |
Отношение к «вредным привычкам» | Осознанный отказ от пав, связанный с пониманием социальной опасности и вреда, речь культурна | Нейтральное отношение к пав, воздержание от их употребления, благодаря запретам взрослых, эпизодическое употребление сквернословия. | Злоупотребление вредными привычками, сквернословие, употребляет нецензурные слова и выражения |
6. Уровень самообслуживания воспитанников
Критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Содержание в порядке одежды и личных вещей | Содержит в образцовом порядке, постоянно следит за состоянием одежды и обуви, своевременно занимается ремонтом, аккуратен, чистоплотен | Стремится содержать в порядке свои вещи, одежду, но под контролем | Нет системы в содержании порядка, нет последовательности |
Дежурство по группе | Дежурит в определенной последовательности, тщательно, качественно, доводит начатое до конца | Дежурит самостоятельно, но не всегда качественно, не доводит начатое до конца | Обязанности выполняет с помощью других детей, нет последовательности в работе |
Трудовые поручения | С готовностью и ответственностью берется за любое поручение, выполняет правильно | Выполняет с готовностью, но не всегда его доводит до конца | Нельзя доверять самостоятельно выполнять поручения |
7. Уровень владения культурно-гигиеническими навыками
Критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Культура еды | Владеет приемами культурного поведения за столом и навыками аккуратного приема пищи | Не всегда придерживается правил культурного поведения за столом | Отсутствует контроль по владению навыками аккуратного приема пищи и культурного поведения за столом |
Внешний вид | Аккуратный подтянутый внешний вид, развито стремление всегда быть аккуратным, опрятным | Безразличен к своему внешнему виду, не развито стремление следить за своим видом, недостатки устраняет только при наличии внешнего контроля | Неряшлив, безвкусен, не сформирована потребность следить за внешним видом |
Личная гигиена | Последовательность выполнения действий выполняется осознано, качественно, сформирована потребность соблюдать гигиену тела, быть опрятным | понимает значимость культурно-гигиенических навыков, но не активирует свою деятельность. Недостаточно сформирована привычка поддерживать гигиену своего тела, необходим строгий контроль | Отсутствует инициатива выполнения культурно-гигиенических навыков, отсутствует осмысление и значимость культурно-гигиенических навыков для своего блага. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Первичная диагностика | 0 байтов |
Повторная диагностика | 0 байтов |
ИПР воспитанника | 0 байтов |
План реабилитации воспитанника | 0 байтов |
Индивидуальная программа воспитанника | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока «Способы первичной обработки текста» курса "Основы проектирования" в 10 классе
Сценарий урока «Способы первичной обработки текста» разработан в рамках курса «Основы проектирования» в 10 классе, является первым уроком темы «Источники информации и способы работы с ними», направ...
влияние биоселена на рост первичного корня у овощных культур
В данной работе представлены лабораторные и практические исследования по данной тематике...
Первичная диагностика в группах первого года обучения
Бланк первичной диагностики разработала Некрасова Елена НиколаевнаМетодист ЦДТ "Царицыно" Первичная диагностика (вводный контроль) проводится в нашем Центре каждый год в сентябре.Цель - определен...
Методика первичной диагностики и выявления детей группы риска
Представлена методика и готвый раздаточный материал....
Методика первичной диагностики и выявления детей "группы риска" по М.И.Рожкову и М.А.Ковальчук.
Данный материал содержит первичные диагностические методики для определения особенностей развития личности, выявления факторов риска и для использования результатов методик при построении коррекционно...
Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска» (М.И. Рожков, М.А. Ковальчук)
Данная методика позволяет выявить "группу риска" по следующим показателям:А. отношения в семье;Б. агрессивность;В. недоверие к людям;Г. неуверенность в себе;Д. акцентуации характера: гиперти...