Бланки для посещения методистом открытых занятий педагогов
методическая разработка
Бланки для посещения методистом открытых занятий педагогов (в том числе занятий по аттестации детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_otkrytogo_zanyatiya_blank.docx | 20.68 КБ |
_analiz_attestatsionnogo_zanyatiya_blank_1.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ открытого занятия педагога дополнительного образования
Дата время место проведения
ФИО педагога
Программа
Тема занятия
№ группы количество учащихся
ФИО методиста
Цель посещения
№ | Параметры | Уровни | ||
высокий | средний | низкий | ||
План-конспект (отсутствует, в наличии) | ||||
Начало занятия. Сообщение темы, постановка цели и задач. | ||||
Логичность и последовательность этапов занятия. | ||||
Подведение итогов каждого этапа занятия. | ||||
Соответствие методов и приемов работы педагога поставленным задачам и возрастным особенностям обучающихся. | ||||
Инновационные методы работы на занятии. | ||||
Техническое оснащение занятия, наличие необходимого оборудования, наглядности. | ||||
Теоретический уровень изложения материала (научность, логичность, доступность, эмоциональность). | ||||
Организация практической работы (алгоритм, логичность, доступность, эмоциональность). | ||||
Осуществление личностно-ориентированного, дифференцированного подходов к учащимся. | ||||
Создание творческой атмосферы, комфортного психологического микроклимата на занятии. | ||||
Культура речи педагога. | ||||
Активность учащихся на занятии. | ||||
Работа педагога по развитию творческого потенциала и самостоятельности детей. | ||||
Способы оценивания деятельности учащихся. | ||||
16. | Соблюдение правил и ТБ |
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись методиста: Подпись педагога:
Предварительный просмотр:
Анализ занятия в рамках аттестации обучающихся
педагога дополнительного образования
Дата ___/___/_____ Время_______ Место проведения ____________________
ФИО педагога ____________________________________________________
Программа _______________________________________________________
Тема занятия ______________________________________________________
№ группы ___ Год обучения ____ Количество учащихся ______
ФИО методиста ____________________________________________________
Цель посещения ___________________________________________________ Форма аттестации __________________________________________________
Промежуточная / итоговая ___________________________________________
№ | Параметры | Уровни | ||
высокий | средний | низкий | ||
Начало занятия. Сообщение темы, постановка цели и задач. | ||||
Логичность и последовательность этапов занятия. | ||||
Подведение итогов каждого этапа занятия. | ||||
Соответствие методов и приемов работы педагога поставленным задачам и возрастным особенностям обучающихся. | ||||
Техническое оснащение занятия, наличие необходимого оборудования, наглядности. | ||||
Теоретический уровень изложения материала (научность, логичность, доступность, эмоциональность). | ||||
Организация практической работы (алгоритм, логичность, доступность, эмоциональность). | ||||
Осуществление личностно-ориентированного, дифференцированного подходов к учащимся. | ||||
Создание творческой атмосферы, комфортного психологического микроклимата на занятии. | ||||
Культура речи педагога. | ||||
Активность учащихся на занятии. | ||||
Работа педагога по развитию творческого потенциала и самостоятельности детей. | ||||
Способы оценивания деятельности учащихся. | ||||
| Соблюдение правил и ТБ |
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись методиста:_____________ Подпись педагога: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Примы Игоря Кондратьевича «Введение в образовательную программу. Модель космической ракеты» .
формирование у детей интереса План - конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"- Введение в образовательную программу " Начальное косм...
Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Гаврюшенко А.В. «Мои первые сюжеты. Осенний город»
Перед вами конспект открытого занятия «Мои первые сюжеты. Осенний город». Это урок развития речи, на котором учащиеся проявят свои творческие способности и опишут любимые уголки своего род...
План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования А.В. Гаврюшенко Тема: «Создание текстов (рассказ, сказка, рассуждение, описание)»
Перед вами конспект открытого занятия «Создание текстов (рассказ,сказка,рассуждение, описание)». Это урок развития речи, на котором учащиеся проявят свои творческие способности и напишут д...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)...