Диагностика учебных результатов класса
материал (6 класс)
Диагностика учебных результатов класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uchebnyh_rezultatov_uchashchihsya_6_klassa.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа», 2022-2023 учебный год
Диагностика учебных результатов по итогам входных контрольных работ учащихся 6 класса
Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения
№ | Предмет | Учитель | Ассистент | Дата проведения | Всего в классе | Выполнили | Результаты | % вып | % кач | Ср.балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
1. | Русский язык | Халикова Р.Р. | Юмадеева З.Х. | 12.10.2022 | 7 | 7 | 0 | 2 | 4 | 1 | 85 | 28 | 3,1 |
2. | Литература | Халикова Р.Р. | Юмадеева З.Х. | 19.09.2022 | 7 | 7 | 0 | 1 | 4 | 2 | 71,4 | 14,2 | 2,8 |
3. | Татарский язык | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 22.09.2022 | 7 | 6 | 0 | 2/3 | 2/1 | 2/2 | 66,6 | 33,3 | 3 |
4. | Татарская литература | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 13.09.2022 | 7 | 7 | 0 | 3 | 2 | 2 | 71,4 | 42,8 | 3,1 |
5. | Математика | Нигматуллин Х.Т. | Халикова Р.Р. | 30.09.2022 | 7 | 7 | 2 | 1 | 4 | 0 | 100 | 42,8 | 3,4 |
6 | География | Халикова Р.Р. | Давалева Л.Т. | 09.09.2022 | 7 | 6 | 0 | 1 | 3 | 2 | 66.6 | 16,6 | 2,8 |
7. | Немецкий язык | Барсукова Ф.Х. | Халикова Р.Р. | 21.09.2022 | 7 | 7 | 0 | 3 | 2 | 2 | 71,4 | 42,8 | 3,1 |
8. | История | Биктимирова М.Х. | Халикова Р.Р. | 14.09.2022 | 7 | 6 | 0 | 3 | 1 | 2 | 66,6 | 42,8 | 3,1 |
9. | Биология | Давалева Л.Т. | Халикова Р.Р. | 22.09.2022 | 7 | 7 | 0 | 3 | 4 | 0 | 100 | 42,8 | 3,4 |
10. | Технология | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 20.09.2022 | 7 | 6 | 0 | 2 | 4 | 0 | 100 | 33,3 | 3,3 |
Диагностирование учащихся при входном контроле проводилось по 10 предметам в форме контрольных работ, контрольных тестов, контрольного диктанта с грамматическим заданием; по русскому языку, математике, биологии – ВПР. Как показывают результаты выполненных работ знания учащихся на допустимом уровне по литературе, татарской литературе, немецкому языку (71,4% выполнения), по татарскому языку, географии, истории (66,6% выполнения). По русскому языку (85% выполнения), по математике, биологии, технологии (100% выполнения) – оптимальный уровень знаний учащихся.
По русскому языку не справилась: Ишкулова Рабия
По русской литературе не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред
По татарскому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия
По татарской литературе: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред
По географии не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред
По немецкому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия
По истории не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Эльза
Таким образом, не справились с заданиями входной диагностики Ишкулова Р. – по 7 предметам , Миниярова Р. – по 2 предметам, Миниярова Э.- по 1предмету, Назыров А.- по 3 предметам.
Выводы: На высоком уровне знания учащихся по математике, биологии, технологии – 100% выполнения. Хорошее качество по татарской литературе, математике, немецкому языку, истории, биологии (42,8%) - ударники подтвердили свои знания.
Исходя из результатов диагностирования рекомендуется:
- Учителям-предметникам: отслеживать успешность продвижения учащихся, не справившихся с заданиями контрольных работ, добиваться выполнения государственного стандарта по предметам.
- На уроках систематически проводить проверку усвоения учебного материала, закрепление ЗУН учащихся.
- Уделять больше внимания выполнению заданий с текстом, формированию функциональной грамотности учащихся.
- Организовать индивидуальные консультирования по вопросам выполнения заданий по предметам.
- Оказывать помощь слабоуспевающим в планировании учебной деятельности, стимулирование учебной деятельности , дифференциация домашнего задания.
01.10.2022г. Классный руководитель __________________Халикова Р.Р.
МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа», 2022-2023 учебный год
Диагностика учебных результатов по итогам промежуточной аттестации (полугодовых контрольных работ) учащихся 6 класса
Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Подведение конкретных итогов обучения
№ | Предмет | Учитель | Ассистент | Дата проведения | Всего в классе | Выполнили | Результаты | % вып | % кач | Ср.балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
1. | Русский язык | Халикова Р.Р. | Юмадеева З.Х. | 22.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 2 | 4 | 1 | 85 | 28 | 3,1 |
2. | Литература | Халикова Р.Р. | Юмадеева З.Х. | 20.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 2 | 3 | 2 | 71,4 | 28 | 3 |
3. | Татарский язык | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 27.12.2022 | 7 | 6 | 0 | 3/3 | 2/2 | 1/1 | 83,3 | 50 | 3,3 |
4. | Татарская литература | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 22.12.2022 | 7 | 5 | 0 | 3 | 1 | 1 | 80 | 60 | 3,4 |
5. | Математика | Нигматуллин Х.Т. | Халикова Р.Р. | 19.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 1 | 4 | 2 | 71,4 | 14,2 | 2,8 |
6 | География | Халикова Р.Р. | Давалева Л.Т. | 15.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 2 | 5 | 0 | 100 | 28,5 | 3,2 |
7. | Немецкий язык | Барсукова Ф.Х. | Халикова Р.Р. | 21.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 3 | 2 | 2 | 71,4 | 42,8 | 3,1 |
8. | История | Биктимирова М.Х. | Халикова Р.Р. | 26.12.2022 | 7 | 6 | 0 | 3 | 3 | 0 | 100 | 50 | 3,5 |
9. | Биология | Давалева Л.Т. | Халикова Р.Р. | 15.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 3 | 4 | 0 | 100 | 42,8 | 3,4 |
10. | Технология | Ишкулова Р.А. | Халикова Р.Р. | 13.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 4 | 3 | 0 | 100 | 57,1 | 3,5 |
11. | Обществознание | Юнусова Ф.С. | Халикова Р.Р. | 20.12.2022 | 7 | 7 | 0 | 2 | 4 | 1 | 85,7 | 28,5 | 3,1 |
12. | Музыка | Тимиргалиева С.С. | Давалева Л.Т. | 28.12.2022 | 7 | 7 | 6 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,8 |
Диагностирование учащихся проводилось по 12 предметам в форме контрольных работ, контрольных тестов, контрольного диктанта с грамматическим заданием, зачета. Как показывают результаты выполненных работ знания учащихся на допустимом уровне по литературе, немецкому языку, математике (71,4% выполнения), по остальным предметам оптимальный уровень знаний учащихся.
По русскому языку не справилась: Миниярова Эльза
По русской литературе не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия
По татарскому языку не справились: Ишкулова Рабия (диктант), Назыров Альфред (грамматическое задание).
По татарской литературе: Ишкулова Рабия
По математике не справились: Ишкулова Рабия, Назыров Альфред
По немецкому языку не справились: Ишкулова Рабия, Миниярова Разия
По обществознанию не справились: Ишкулова Рабия
Таким образом, не справились с заданиями промежуточной аттестации Ишкулова Р. – по 6 предметам, Миниярова Р. – по 2 предметам, Миниярова Э.- по 1предмету, Назыров А.- по 2 предметам.
Выводы: На высоком уровне знания учащихся по истории, биологии, технологии, музыке – 100% выполнения. Хорошее качество по татарскому языку, татарской литературе, истории, технологии, музыке - ударники подтвердили свои знания.
Исходя из результатов диагностирования рекомендуется:
- Учителям-предметникам: отслеживать успешность продвижения учащихся, не справившихся с заданиями контрольных работ, добиваться выполнения государственного стандарта по предметам.
- На уроках систематически проводить проверку усвоения учебного материала, закрепление ЗУН учащихся.
- Уделять больше внимания выполнению заданий с текстом, формированию функциональной грамотности учащихся.
- Взять на контроль работу с немотивированными и низко мотивированными на учение учащимися, организовать для них обязательные индивидуально-групповые занятия и консультации, за занятиями во второй половине дня.
- Обратить особое внимание на организацию учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования.
30.12.2022г. Классный руководитель __________________Халикова Р.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
1. Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности....
Диагностика предметных результатов по географии5 класс (А.А.Летягин) за 1 полугодие
Тест включает вопросы для проверки знаний учащихся по географии 5 класса в соответствии ФГОС с ответами (по учебнику А.А.Летягина)...
Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС
В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....
Анализ стартовой диагностики учебных достижений обучающихся 5-х классов по результатам выполнения диагностических работ.
Новая формулировка 7-й статьи Закона "Об образовании" трактует стандарты как совокупность требований к результатам освоения основных образовательных программ и требованиям к условиям реализации основн...
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся
Группа 11ЭП Информатика 4 декабря 2018 годаГруппа 11ОС Информатика 4 декабря 2018 годаАкадемический класс - группа 11-ЭП Информатика 15 мая 2018 года...
Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ
Материал для контрольно-оценочной деятельности...
Протокол с результатами диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса
ПРОТОКОЛ ПМПК от «9 » января 2019 г. ...