Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ
материал

Сталина Наталья Сергеевна

Материал для контрольно-оценочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика планируемых результатов освоения учебных программ

Метапредметные результаты

УУД

Критерии

Показатели

Критерии оценки

Познавательные УУД

 - находить ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации;

- выделять существенную информацию из текста;

- выделять черты сходства и различия, осуществлять сравнение;

- составлять простой и сложный план письменного текста.

 - внимательность

- способность к анализу

- аналитичность

- способность находить и выделять главную мысль

Оценка “5”:

- находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации;

- выделяет существенную информацию из текста;

- выделяет черты сходства и различия, осуществлять сравнение;

- составляет простой и сложный план письменного текста.

Оценка “4”:

- находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации;

- выделяет существенную информацию из текста;

- выделяет черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

Оценка “3”:

- находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации;

- выделяет существенную информацию из текста.

Оценка “2”:

- находит ответы на вопросы в тексте / по иллюстрации.

Коммуникативные УУД

 - отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- осуществлять пометки, выписки, цитирование письменного текста;

- задавать вопросы с достаточной полнотой и точностью;

- поддерживать дискуссию, высказывать мнение в соответствии с актуальной ситуацией.

 - логичность мышления

- хорошая память

- грамотность и начитанность

- информированность, умение вести дискуссию

Оценка “5”:

 - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- осуществляет пометки, выписки, цитирование письменного текста;

- задает вопросы с достаточной полнотой и точностью;

- поддерживает дискуссию, высказывать мнение в соответствии с актуальной ситуацией.

Оценка “4”:

 - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- осуществляет пометки, выписки, цитирование письменного текста;

- задает вопросы с достаточной полнотой и точностью.

Оценка “3”:

 - отстаивает свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- задает вопросы с достаточной полнотой и точностью.

Оценка “2”:

- задает вопросы с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные УУД

 - определять цели и формулировать задачи;

- распределять время на выполнение учебного задания;

- осуществлять контроль в процессе своей деятельности;

- оценивать свою деятельность, используя оценочные листы.

 - способность анализировать

- планирование

- сила воли

- самооценка

Оценка “5”:

- определяет цели и формулировать задачи;

- распределяет время на выполнение учебного задания;

- осуществляет контроль в процессе своей деятельности;

- оценивает свою деятельность, используя оценочные листы.

Оценка “4”:

- определяет цели и формулировать задачи;

- распределяет время на выполнение учебного задания;

- осуществляет контроль в процессе своей деятельности.

Оценка “3”:

- определяет цели и формулировать задачи;

- распределяет время на выполнение учебного задания.

Оценка “2”:

- распределяет время на выполнение учебного задания.

Личностные УУД

 

- самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;

- высказывать своё отношение;

- связывать свои успехи с усилием, трудолюбием;

- знать историю своей страны, народа, края.

 - планирование

- своё мнение

- способность анализировать

- быть пионером, комсомольцем, коммунистом.

Оценка “5”:

- самостоятельно организовывает свою учебную деятельность;

- высказывает своё отношение;

- знает историю своей страны, народа, края.

Оценка “4”:

- самостоятельно организовывает свою учебную деятельность;

- знает историю своей страны, народа, края.

Оценка “3”:

- самостоятельно организовывает свою учебную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы.

Планируемые результаты освоения учебной программы....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре учителя физической культуры и ОБЖ Федотова А.Г. во 2 классе.

Система оценки по физической культуре имеет комплексный  подход к оценке результатов  образования, позволяющий вести  оценку достижения обучающимися всех  трёх групп  результа...

Планируемые результаты освоения учебных программ.

Планируемые результаты освоения учебных программ (английский язык)....

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Система оценки по физической культуре имеет комплексный  подход к оценке результатов  образования, позволяющий вести  оценку достижения обучающимися всех  трёх групп  результа...

«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»

Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...