Приёмы, способствующие пониманию и осознанному запоминанию нового материала
презентация к уроку
Презентация к выступлению на тему "Приёмы, способствующие пониманию и осознанному запоминанию нового материала" на заседании клуба молодых специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.74 МБ |
Определите мнемонический приём. | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я люблю тебя, жизнь! К. Вашенкин
Счастливую жизнь проведя в эмпиреях под птичий немолкнувший гам, наш пламенный предок из Гипербореи в веках уподоблен богам. А позже осколком вселенского крика и словом божественных уст, в снегах утопая, страна Гардарика счастливилась глокостью куздр . Г. Филиппова
Счастливую жизнь проведя в эмпиреях под птичий немолкнувший гам, наш пламенный предок из Гипербореи в веках уподоблен богам. А позже осколком вселенского крика и словом божественных уст, в снегах утопая, страна Гардарика счастливилась глокостью куздр . Г. Филиппова « Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка ». Эта фраза была придумана в 1928 году филологом Л. В. Щербой как пример искусственной фразы, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков. Фраза создана для иллюстрации того, что мы узнаём части речи по морфологическим признакам.
Приёмы, способствующие пониманию и осознанному запоминанию нового материала
Приёмы, способствующие пониманию и осознанному запоминанию нового материала
Понима́ние — универсальная операция мышления , связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений . Запомина́ние — это умственный процесс закрепления чего-либо в памяти для последующего вспоминания визуальной, слуховой или тактической информации.
Буквенный код. К аждый о хотник ж елает з нать, г де с идит ф азан. Ассоциации. Яблоко – гитара: на гитаре нарисовано яблоко. Рифмы. Надеваю одежду, одеваю – Надежду. Созвучие. My name is … - майонез. Метод Цицерона. Многократные повторения (5 минут, 20 минут, 45 минут, час, 8 часов, сутки) М Н Е М О Н И К А
ПОНИМАНИЕ запоминание
Приёмы Вербальный текст Знаковый текст Задай вопрос Разберись Построй схему Объясни Перескажи Построй схему Остановись Анализируй Резюмируй Анализируй Многократные повторения (5 минут, 20 минут, 45 минут, час, 8 часов, сутки)
Приёмы Вербальный текст Знаковый текст Задай вопрос Разберись Построй схему Объясни Перескажи Построй схему Остановись Анализируй Резюмируй Анализируй Многократные повторения (5 минут, 20 минут, 45 минут, час, 8 часов, сутки)
Многократные повторения (5 минут, 20 минут, 45 минут, час, 8 часов, сутки) Опорные таблицы В. Ф. Шаталов
Любите жизнь! И пусть это будет взаимно!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Приёмы, способствующие развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ".
Доклад подготовлен для ШМО учителей начальных классов. Раскрыты приёмы, способствующие развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ....
«Приёмы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности»
Адаптация учащихся в социуме за счёт развития коммуникативной личности....
Понимание и запоминание текста на основе воссоздающего воображения.
Подготовка учащихся 9 класса к написанию сжатого изложения....
Понимание и запоминание текста на основе воссоздающего воображения.Презентация.
Подготовка учащихся 9 класса к написанию сжатого изложения....
Методы и приёмы, способствующие формированию умения решения текстовых задач учащимися 5-6 класса
В работе описываются методы и приёмы, которые используются мной для формирования навыка решения текстовх задач учащимися 5-6 классов....
Доклад на тему «Современные методы и приёмы способствующие духовно-нравственному воспитанию на уроках истории и обществознания»
Доклад на тему «Современные методы и приёмы способствующие духовно-нравственному воспитанию на уроках истории и обществознания»...
Презентация к доклада на тему «Современные методы и приёмы способствующие духовно-нравственному воспитанию на уроках истории и обществознания»
Презентация к доклада на тему «Современные методы и приёмы способствующие духовно-нравственному воспитанию на уроках истории и обществознания»...