П.К. 3.4
учебно-методический материал
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Темы проектов по физкультуре
Актуальная зарядка — настоящая загадка!
Виды спорта
Во славу скакалки
Восстановление школьной спортивной площадки.
Где и как растут чемпионы.
Движение, ты — жизнь!
Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши?
Зимние виды спорта
Значение ведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
Информационные технологии в спорте
Как самостоятельно построить спортивную площадку.
Комплекс упражнений «Гимнастика для мозга».
Метание на уроках в начальной школе.
Мир мячей
Мир спорта моими глазами.
Мне нужны занятия физкультурой?!
Мой дневник достижений
Мой любимый вид спорта.
Мой спортивный кумир
Москва – спортивная.
Моя жизнь в спорте
Моя спортивная семья.
Мяч: от игры до спорта.
О спорт, ты мир!
О, спорт, ты — мир!
От крепости физической к крепости духовной.
От чего зависит частота пульса?
Познай себя
Практико-ориентированный проект "Музыкальная разминка".
Практичность и экологичность спортивного инвентаря и одежды.
Путь к Олимпу. Мой дневник достижений.
Развитие гибкости
Развитие физических возможностей путем самостоятельной работы.
С детства спортом занимаюсь и на дедушку равняюсь.
Сам себе тренер
Сделай шаг навстречу спорту.
Секреты красоты
Секреты школьного успеха.
Семейное физическое воспитание как народная традиция.
Семейные традиции: папа, мама, я — спортивная семья.
Сила есть — ума не надо? Или спорт учебе не помеха.
Скорость в спорте
Современный спорт: арена для спортивных достижений или битва за призовые места?
«Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь».
Спорт в Великобритании
Спорт в жизни А.С. Пушкина.
Спорт в жизни моей семьи
Спорт для души и тела
Спорт и американское образование.
Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков.
Спортивное генеалогическое древо моей семьи.
Спортивные праздники в сельской школе.
Спортивные семейные традиции
Спортивные суеверия.
Спортивные традиции в семье как фактор физического воспитания личности.
Спортивный досуг девятиклассников
Спортивный праздник "Нас не догонят".
Спортивный уголок – в каждый дом, каждому ребенку.
Спортом с детства занимаюсь, олимпийских вершин достичь стараюсь.
Стадион будущего.
"Супербутсы". Лучшие немецкие изобретения.
Тестирование физической подготовленности обучающихся.
Уровень физической активности населения
Утренняя гигиеническая гимнастика в моей жизни.
Утренняя гимнастика для школьников — зарядка.
Физика и спорт
Физическая культура — это урок или путевка в жизнь?
Физические качества человека
Физические упражнения для круговой тренировки.
Физическое воспитание в семье
Физкультура в школе: спорт или развлечение?
Физкультура и спорт в нашей жизни.
Физкультминутки на уроках
Формула успеха
Что должен знать юный спортсмен о допинге?
Школьная физкультура — первая ступень к спорту
Я выбираю спорт
Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
Темы проектов по Армспорту
Темы исследовательских работ по армспорту:
Армспорт. Армрестлинг. Армшоу. Рукоборье.
А был ли армспорт в СССР?
Влияние анаболиков, стероидов и белков на рост мышц.
Достижения российских спортсменов в армспорте.
Повышение мотивации к уроку физической культуры посредством фитнеса.
Секреты крепких мышц.
Темы проектов по Автоспорту и Мотоспорту
Гоночные автомобили — картинги.
История автогонок.
Мини-багги
Мое увлечение - мотокросс.
Темы проектов по Бадминтону
Темы исследовательских работ по бадминтону:
Бадминтон - олимпийский вид спорта.
Виды бадминтона
История бадминтона.
Так ли легко играть в бадминтон?
Темы проектов по Бейсболу
Темы исследовательских работ по бейсболу:
Бейсбол - вчера, сегодня, завтра.
История развития бейсбола
Полет бейсбольного мяча, который изменил всё.
Так ли сложны правила игры в бейсбол.
Темы проектов по Биатлону
Темы исследовательских работ по биатлону:
Биатлон и его герои
Биатлон. Олимпийский чемпион Валерий Медведцев.
История биатлона
История развития биатлона в родном городе.
Проблемы развития биатлона.
Темы проектов по Велоспорту
Темы исследовательских работ по велоспорту:
Вся правда о велосипеде.
История велосипеда
Первый велосипед.
Темы проектов по Гольфу
Гольф - игра для богатых?
Гольф в Великобритании
Гольф вчера и сегодня.
История развития гольфа.
Снаряды для игры в гольф.
Темы проектов по Конному спорту
История конного спорта.
Как из жеребенка вырастить спортивную скаковую лошадь?
Как научиться ездить верхом на лошади.
Путеводитель в мир лошадей
Язык лошадей.
Темы проектов по Конькобежному спорту
Звезды конькобежного спорта.
Лидия Скобликова — "Уральская молния".
Рекорды в конькобежном спорте
Ресурсы в шорт-треке с точки зрения физики.
Темы проектов по Легкой атлетике
Темы исследовательских работ по легкой атлетике:
"Прекрасная Елена"
Все на турник!
Герои нашего времени. Елена Исинбаева.
Елена Исинбаева — гордость нашей страны.
Моё увлечение — легкая атлетика.
Наша гордость - Лилия Нурутдинова.
Темы проектов по Лыжному спорту
Темы исследовательских работ по лыжному спорту:
Горные лыжи в России: отдых или спорт.
Детский лыжный спорт: история, современность, перспективы.
Жили-были лыжи...
Лыжи, физика и здоровье.
Лыжная биография
Лыжные гонки. Тамара Тихонова — олимпийская чемпионка.
Лыжный спорт
Лыжный спорт как прогрессивное течение активного образа жизни.
Мчатся с горки ледяной скоростные санки!
Развитие горнолыжного спорта
Развитие лыжного спорта в России.
Размышление о лыжах
Хроника скользящего лыжника.
Темы проектов по Паркуру
История паркура.
Молодежная субкультура (паркур).
Паркур: прошлое, настоящее, будущее.
Темы проектов по Парусному спорту
Звезды парусного спорта.
История парусного спорта
Как химия связана с парусным спортом.
Темы проектов по Плаванию
Темы исследовательских работ по плаванию:
В чем отличие синхронного плавания от спортивного плавания?
Влияние плавания на осанку.
Водные виды спорта.
Математические расчеты и водное поло.
Моё увлечение — плавание
Олимпийский чемпион Евгений Шаронов.
Плавание – эффективный способ укрепления здоровья и развития двигательной активности подростков в условиях Севера.
Плавание в жизни человека
Плавание дарит здоровье
Плавание: история, современность, влияние на здоровье человека.
Роль плавания в младшем школьном возрасте.
Синхронное плавание
Спортивное плавание.
Спортивное плавание и его влияние на организм человека.
Чем привлекало и привлекает людей подводное плавание?
Темы проектов по Радиоспорту
История радиоспорта.
Я — охотник на "лис". Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью.
Темы проектов по Рыболовному спорту
Интересные виды соревнований в рыболовном спорте.
История рыболовного спорта в России.
Секреты начинающего рыболова.
Темы проектов по Сноуборду
История изобретения и становления сноуборда.
Мое увлечение – SnowBoard
Снег и скорость. Сноуборд как олимпийский вид спорта.
Темы проектов по Спортивному ориентированию
Ориентирование в окружающем мире
Пребывание цивилизованного человека в условиях диких гор.
Скаутизм и скаутинг.
Темы проектов по Стрелковому спорту
Совершенствование навыков стрельбы из пистолета в упражнении МП-3.
Стрелковый спорт - старейшая Олимпийская дисциплина.
Стрелковый спорт в СССР и России.
Стрельба из арбалета
Стрельба из лука.
Темы проектов по Танцам
Темы исследовательских работ по танцам:
Геометрия танца.
История танца
"Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков .
Современные танцы
Спортивные бальные танцы – это просто прекрасно.
Танец - полет души, души творенье...
Танцетерапия
Танцы — это гармония души и тела.
Танцы в моей жизни
Чирлидинг - это...
Что влияет на качество исполнения бальных танцев?
Я и мои танцы
Я познаю себя — я познаю мир.
Темы проектов по Теннису
Темы исследовательских работ по теннису:
Большой теннис: техника подачи.
Дорога к большому теннису
Настольный теннис — спорт настоящего и будущего.
Настольный теннис в моей жизни.
Настольный теннис и я.
Теннис и здоровье.
Темы проектов по туризму и альпинизму
Непокорённые вершины.
Река Койва как объект водного туризма.
Скалолазание — лучший вид спорта
Туризм — путешествие, отдых, познание.
Туризм – это здоровый образ жизни.
Темы проектов по Тяжелой атлетике
История побед Василия Алексеева
Результаты занятий в секции "Юный атлет".
Звезды тяжелой атлетики.
Снаряды в тяжелой атлетике.
Темы исследовательских работ по Фехтованию
Темы исследовательских работ по фехтованию:
Историческое фехтование - взгляд в историю.
История фехтования
Мой любимый вид спортивного фехтования.
Увлекательное арт-фехтование.
Шахматы с мускулами.
Темы проектов по Фигурному катанию
Темы исследовательских работ по фигурному катанию:
Исследование влияния занятий фигурным катанием на физическое и умственное развитие детей.
История коньков
История развития фигурного катания.
Как фигурное катание влияет на здоровье человека.
Почему коньки скользят?
Фигурное катание — зимний олимпийский вид спорта.
Фигурное катание в моей жизни
Фигурное катание как средство формирования здорового образа жизни.
Темы проектов по Хоккею
Темы исследовательских работ по хоккею:
Богатства, отданные людям. Билялетдинов З.Х. — главный тренер сборной России по хоккею.
В хоккей играют настоящие мальчишки!
В хоккей играют настоящие мужчины.
Влияние занятий хоккеем на траве на здоровье.
Влияние темперамента на игровое амплуа хоккеистов.
История хоккея. Кубок мечты.
Мой мир хоккея
О хоккее и известных хоккеистах.
Почему я хочу стать хоккеистом и что нужно знать об этом.
Психологическая подготовка хоккеистов.
Трус не играет в хоккей: правда или миф?
Хоккей — мой любимый вид спорта
Хоккей — спорт для настоящих мужчин.
Темы проектов по Шахматам и шашкам
Темы исследовательских работ по шахматам и шашкам:
Из века в век (из истории шахмат).
История возникновения шахмат.
История шахмат
Как появились шахматы?
Мои достижения по шашкам
Мои настольные игры
Путешествие в шахматное королевство.
Шахматы — это интересно!
Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра?
Шахматы в Древней Руси
Шахматы в жизни ребёнка
Шахматы в нашей жизни
Шахматы в развитии интеллектуальных способностей учащихся начальных классов.
Шашки и шахматы
Шашки и шахматы в жизни учёных.
Шашки, которые нам помогают.
Темы проектов по Экстремальных видах спорта
Экстремальные виды спорта
Экстремальные молодежные спортивные движения.
Экстремальный спорт и его влияние на здоровье человека.
Экстремальный спорт и стресс. За и против.
Экстрим по законам спорта
Разработал: Дедяева Нина Александровна
Предварительный просмотр:
Директор
МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска»
Абакумова Т.Г.
«15» сентября 2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень»
среди учащихся 1-4 классов.
Цели и задачи:
1) привлечение трудящихся и учащейся молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) пропаганды физической культуры и спорта среди населения;
3) пропаганды здорового образа жизни.
Соревнования проводятся:
24 сентября 2021 года, на стадионе школы № 154. Начало соревнований в 9:50.
Руководство соревнованиями.
Общее руководство и проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры: Сазикову Александру Сергеевну, Саврандейкин Александ Игорьевич, Шестакову Марину Владимировну, Киселёва Андрея Вячеславовича, Орлова Романа Александровича.
Главный судья соревнований: Биушкин А.Г.
Секретарь: Крюкова Наталья Юрьевна.
Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие обучающиеся образовательной организации МАОУ «СОШ №154 г. Челябинска», 1-4 классов
Состав команды: 4 мальчика и 4 девочки
Программа соревнований
I. Построение участников легкоатлетического кросса.
Ведущий 1:
Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник красоты движения, силы духа, мудрости, здоровья. Праздник волшебника, имя которому – спорт!
Ведущий 2:
«О спорт, ты – мир!» - звучит на всей планете;
«О, спорт, ты жизнь!» - поет нам вольный ветер,
Спорт – сила духа, совершенство тела.
Спорт без границ и нет ему предела!
Ведущий 1:
Бросая вызов времени, пространству,
Он нас зовет с волною состязаться,
Быстрее ветра, как на крыльях, мчатся,
И перед трудной целью не сдаваться!
Ведущий 2:
Спорт – это гибкость, сила, ловкость.
Спорт – это точность, меткость и сноровка.
Спорт – грация и музыка движения.
Он миг победы, звездное мгновенье!
Ведущий 1:
У нас сегодня праздник для всех! Но именно вы, наши дорогие ребята, вы – главные адресанты чудес волшебника – спорта! Ведь речь идет о его замечательной волшебной силе, которую он дарит каждому из нас! И сегодня вы обязательно посоревнуетесь друг с другом в силе, ловкости, быстроте, которые развивает «его величество» спорт!
II. Сдача рапорта о готовности классов, расписание забегов и отправление к месту соревнований.
III. Забеги.
Наименование | Время забега | Участники | Дистанция |
1 забег | 10:00 | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс 1 «Д» класс 1 «Е» класс | 1 км |
2 забег | 10:45 | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «В» класс 2 «Г» класс 2 «Д» класс 2 «К» класс | 1,5 км |
3 забег | 11:30 | 3 «А» класс 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «Г» класс 3 «Д» класс 3 «Ж» класс | 2 км |
4 забег | 12:15 | 4 «А» класс 4 «Б» класс 4 «В» класс 4 «Г» класс 4 «Д» класс 4 «Ж» класс 4 «К» класс | 2 км |
IV. Подведение итогов лёгкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов.
Ведущий 2:
Слово предоставляется главный судье соревнований: Биушкин А.Г.
(Награждение победителей)
Ведущий 1:
Закончить наш праздник хотелось следующим пожеланием:
Ведущий 2:
Если хочешь чтобы тело
Было гибким и умелым,
Чтобы крепли воля, стойкость,
Наш совет: дружи со спортом!
Ведущий 1:
Если хочешь дальше в жизни
Звездных далей ты достичь,
Если хочешь быть здоровым,
Только спорт тебе поможет!
Ведущий 2:
Что ж, смелее на площадку,
Бег, гимнастика, зарядка,
Баскетбол, футбол и регби,
Марафонские забеги
Бадминтон, коньки и серфинг…
Счастье в спорте вы найдете!
Вместе: До новых встреч на стадионе!
V. Организованный отъезд домой.
Порядок и сроки подачи заявок.
Заявки на участие предоставляются в судейскую коллегию с 1 по 10 сентября 2021 года, до 16:00ч. В заявке указывается фамилия, имя участника, класс, год рождения, виза врача, подпись классного руководителя.
Ответственность за подготовленность участников и их безопасность возлагается на классных руководителей. По всем оставшимся вопросам звонить по номеру: 89123015061 Александра Сергеевна.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов» | |
Сведенье об авторе: | Крюкова Наталья, студентка 49 группы ЧПК №1 |
ПМ, МДК вид практики: | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (ЧПК №1) УП по МДК02.01. (ЧПК №1) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | 4 классы |
Сроки реализации проекта: | 24 сентября 2021 года |
Цель проекта: | Привлечение трудящихся и учащейся молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом; |
Задачи проекта: | 1) пропаганды физической культуры и спорта среди населения; 2) пропаганды здорового образа жизни. 3) Повышение спортивного мастерства и укрепление здоровья. 4) Выявление сильнейших команд. |
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности «Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов» предназначен для повышения высокого уровня нравственных качеств, воспитания волевых черт характера, укрепления здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства. |
Этапы проведения проекта: | Подготовительный: Выбор темы, определение целей и задач; Определение количества участников и состав группы; Планирование работы: Определить регламент мероприятия; Утверждение главных судей и их помощников; состав участников; Исследовательская деятельность: Сформулировать цель; Определение программы соревнований; |
Продукт проекта/ результаты деятельности: | Продуктом проекта является сам «Соревнования по о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди учащихся 1-4 классов». Результатами деятельности являются повышение интереса и умения играть в такие спортивные игры. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы исследования
Цель исследования:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель и задачи танцевально-развлекательной программы
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Спасибо за внимание!