Справка о проверке техники чтения
опыты и эксперименты
Цель: выявить количество обучающихся, владеющих внятной речью, провести мониторинг качества техники речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
справка по итогам техники чтения | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам проверки техники чтения в 5-12 классах от 19 октября 2020 года
Цель: выявить количество обучающихся, владеющих внятной речью, провести мониторинг качества техники речи
Проверка техники чтения была проведена (с 05.10 по 16.10. 2020 г.) учителями русского языка и литературы Калимулиной О.Н. (6а, 8а, 10 кл., 12 кл.), Насыровой Л.Р. (5в, 6б, 8б, 9кл.), Каштановой З.Л. ( 7 кл). Проверкой среди 5-12 классов были охвачены все категории обучающихся (с нарушением слуха, ЗПР, нарушением интеллекта), всего на момент проверки присутствовало 69 учащихся, из них не смогли вслух прочитать заданный текст Кутлыева Р. (6а), Гайфуллин А. (5в), Ильмурзин Р., Лопатин Н., Саитова Э., Гумеров Ш. (9кл), Зырянов Т., Шарифулин А. (7 кл), итого фактически участвовал 61 ребенок. Результаты данного мероприятия показали, что среди 5-9 классов (50 детей) внятной речью владеют (сюда же относятся владеющие достаточно внятной речью) 32 (64%) учащихся, маловнятной - 14 (28%), невнятной - 4 (8%). В 10-12 классах проверкой было охвачено 11 человек. Их них внятной речью владеют 10 человек (90,9%), маловнятной – 1 ребенок (9,1%) (Гайсин М., 10 кл). Из полученных данных в ходе проверки следует, что среди учащихся 5-9 классов процент учащихся, владеющих внятной речью на начало 2020 года по сравнению с 2019 годом немного уменьшился (было 39, стало 32). Прибавилось количество детей с маловнятной речью (было 4, стало 14). Появились дети с невнятной речью при чтении (стало 4, в прошлом году их не было). Среди 10-12 классов, по сравнению с прошлым годом, техника чтения в 11-12 классах несколько изменилась: появился ученик с маловнятной речью при чтении. Таким образом, результаты проверки техники чтения среди учащихся 5-12 классов на начало 2020-2021 уч. года, по сравнению с прошлыми 2019-2020 и 2018-2019 учебными годами показывают, что внятная речь при чтении обучающимися заметно снизилась, увеличился процент детей с маловнятной речью, также прибавились дети с невнятной речью при чтении.
В таблице это выглядит так:
Учебныйгод | Внятнаяречь (%) | Маловнятнаяречь (%) | Невнятнаяречь (%) |
2018-2019 | 89,06 | 7,81 | 3,13 |
2019-2020 | 95,04 | 3,08 | 0 |
2020-2021 | 68,85 | 24,59 | 6,56 |
Мониторинг качества техники речи за последние три учебных года
Рекомендации: всем педагогам во всех классах активизировать работу по совершенствованию навыков техники чтения, неустанно обращать внимание на соблюдение норм орфоэпии, интонацию, словесное ударение, продолжить работу по совершенствованию эмоциональности и выразительности чтения.
Справку составила: Калимулина О.Н., рук. ШМО учителей естест.-гум. цикла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты для проверки техники чтения 5 - 9 кл.
Для удобства материал снабжён маркировкой на полях, указывающей количество слов в каждой строке. Подобраны тексты различной сложности и объёма с учётом особенностей учащихся коррекционной школы. (Можн...
Справка о результатах проверки техники чтения в 1-7 классах.
Справка о результатах проверки техники чтения может служить завучу, руководителю МО начальных классов, руководителю МО русского языка и литературы шаблоном для написания "своих" справок. Нормы чтения ...
Справка по проверке техники чтения.
Справка заместителя директора по УВР по проверке техники чтения обучающихся. Это аналитический документ, в котором отражена ситуация по качеству знаний и обученности учащихся 3-их классов на момент ок...
СПРАВКА ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 5-Х КЛАССАХ
Результаты по проверке технике чтения по иностранному языку...
Проверка техники чтения
Проверка техники чтения...
Тексты для проверки техники чтения в коррекционной школе VIII вида.
В данной работе собраны тексты для проверки техники чтения в начальной коррекционной школе VIII вида. Тексты разделены по классам и разбиты на четверти. Текстами могут пользоваться учителя начальных к...
Методические рекомендации при организации проведения проверки техники чтения «Чтение как вид учебной деятельности с учащимися с ОВЗ»
Данный материал может помочь при организации проверки техники чтения с обучающимися с ЛУО (ИН). Материал подобран в рамках самообразования. Предлагаю использовать при проведении техники чтения....