Положение о конкурсе «Лучший план-конспект занятия дополнительного образования в нетрадиционной форме»
методическая разработка
- Цели и задачи конкурса:
- Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
- Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
- Повышение качества образования в учреждении дополнительного образования;
- Содействие распространению лучшего опыта педагогов;
- Расширение использования современных образовательных технологий в воспитательно – образовательном процессе Учреждения.
- Развитие умений педагогов и совершенствование навыков грамотного использования технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_konspektov.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе
«Лучший план-конспект занятия дополнительного образования
в нетрадиционной форме»
- Общие положения.
- Конкурс «Лучший план-конспект занятия в нетрадиционной форме» (далее конкурс) проводится среди педагогов дополнительного образования МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества» (далее Учреждение)
- Цели и задачи конкурса:
- Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
- Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
- Повышение качества образования в учреждении дополнительного образования;
- Содействие распространению лучшего опыта педагогов;
- Расширение использования современных образовательных технологий в воспитательно – образовательном процессе Учреждения.
- Развитие умений педагогов и совершенствование навыков грамотного использования технологий.
- Участники конкурса.
Принять участие в конкурсе могут:
- педагоги дополнительного образования
- педагоги-организаторы
- педагог-психолог
- Организаторы конкурса
Администрация Учреждения выступает организатором конкурса и выполняет следующие функции:
- Утверждает Положение о Конкурсе;
- Утверждает состав конкурсной комиссии;
- Утверждает критерии оценивания конкурсных работ;
- Утверждает результаты конкурса.
- Предмет конкурса.
Предметом конкурса являются разработки планов-конспектов занятий в нетрадиционной форме.
- Порядок проведения конкурса:
- Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкретных работ с 6 по 11 апреля 2020 года.
- К участию в Конкурсе допускаются работы, представленные до 11 апреля 2020 года.
- С 13 по 15 апреля работа конкурсной комиссии, где дают экспертную оценку конспектам в соответствии номинациям и выявляют победителя и призеров конкурса.
- Экспертную оценку конспектов проводят конкурсная комиссия, утверждённая приказом директора Учреждения.
- По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место). Так же конкурсная комиссии отбирает конспекты для публикации на сайтах. Участникам конкурса будут вручены сертификаты за участие.
- Награждение будет проведено 20 апреля 2020 года на заседании педагогического коллектива.
- Требования к содержанию плана-конспекта занятия в нетрадиционной форме, представленных на Конкурс.
- Представляются конспекты занятия в нетрадиционной форме.
- На конкурс представляются только собственные авторские разработки.
- Конкурсная работа должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.
- Конспекты занятий направляются сдавать методистам Учреждения.
- Критерии оценки конкурсных работ:
- Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 10 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель определяется голосованием жюри.
- Критерии:
№ | Наименование | Количество баллов |
Оформление: | ||
творчество и индивидуальность (читаемость, структурирование информации) | 0 – 5 баллов | |
оригинальность оформления и эстетика | 0 – 6 баллов | |
практическая направленность | 0 – 3 баллов | |
соответствие работы требованиям конкурса | 0 - 10 баллов | |
Методика: | ||
соответствие конспекта конкурсным требованиям | 0 – 5 баллов | |
соответствие разработанных материалов целям и задачам конкурса | 0 – 5 баллов | |
Содержание: | ||
актуальность темы и полнота раскрытия темы | 0 – 8 баллов | |
грамотность 0 – 6 баллов | ||
смысловое содержание, четкость, логичность | 0 – 8 баллов | |
практическая направленность | 0 – 6 баллов | |
связь с образовательной программой | 0 – 6 баллов | |
постановка целей, как формулировка конечного результата | 0 – 5 баллов | |
постановка задач как пути реализации темы (образовательные, развивающие, воспитательные) | 0 – 6 баллов | |
оборудование, предметно - развивающая среда и дополнительные материалы. | баллов | |
4. | Дидактическое обеспечение | |
методы и приемы использования ТС | 0 - 10 баллов | |
форма организации занятия | 0 – 5 баллов | |
предварительная работа педагога в рамках подготовки к занятию | 0 - 6 балов | |
словарная работа (если есть новые слова, значение которых детям надо объяснять) | 0 - 4 балла | |
Ход образовательной деятельности | ||
структура занятия | 0 – 8 баллов | |
владение методами и приемами мотивации | 0 – 8 баллов | |
определение результативности и полезности темы | 0 – 8 баллов | |
использование поисковых форм организации и элементы исследования | 0 – 8 баллов | |
соответствие темы возрастным потребностям | 0 – 5 баллов | |
учет индивидуальных особенностей обучающихся | 0 – 5 баллов | |
интегрированный подход | 0 – 6 баллов | |
использование «динамических пауз» | 0 – 5 баллов | |
обучение через игру | 0 – 8 баллов | |
присутствие «проблемы» и ее решение в ходе занятия | 0 – 8 баллов | |
итог, где обозначены результаты как в «знании» и «развитии» детей | 0 - 10 баллов |
Составила методист МБОУ ДО «Тазовский районный Дом творчества» Вакилова Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие воображения средствами ИЗО-терапии на занятиях дополнительного образования» (нетрадиционные способы рисования)
Арт-терапию при работе с детьми правомерно представить как здоровьесберегающую инновацию, которая может проявляться на уровне образовательной программы, инновационной технологии, чер...
План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Примы Игоря Кондратьевича «Введение в образовательную программу. Модель космической ракеты» .
формирование у детей интереса План - конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"- Введение в образовательную программу " Начальное косм...
План-конспект открытого занятия в объединении дополнительного образования "Золушка"
В ходе занятияобучающиеся знакомятся с народными традициями в изделиях декоративно-прикладного искусства, приобщаются к народной культуре;знакомятсяс видами русского декоративно-прик...
План-конспект открытого занятия по теме: "Смётывание и пошив деталей аппликации «Матрешка»" для дополнительного образования.
На открытом занятии дети познакомятся с историей зарождения русской народной игрушки - матрешка. Изготовят основу панно «Матрешка», с использованием техники аппликации из ткани (сметывание и пош...
План – конспект открытого занятия объединения «ВЯЗАНИЕ» ( Педагог дополнительного образования Кучерова Д.В.)
Открытое занятие было проведено в период аттестации на первую квалификационную категорию. Тема. Создание кукольного театра на шпажке в технике вязания крючком из заготовленных деталей.Цель....
План-конспект открытого урока дополнительного образования детей Тема: "Совершенствование базовой техники и кумитэ киокусинкай"
План открытого занятиягруппы 2-го года обучения объединения «Рукопашный бой»Педагог дополнительного образования Паулкин А.А.Тема занятия: Совершенствование базовой техник...
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...