Анкета "Мое отношение к труду"
методическая разработка

Жаринова Татьяна Юрьевна

Анкета для обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_n_k_e_t_a_moyo_otnoshenie_k_trudu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А

«Моё отношение к труду»

Цель проведения: выявление отношения к труду в целом и трудовым действиям обучающихся МБУ ДО МО Плавский район «ДДТ»

Объединение______________________________________________________

Фамилия, имя_____________________________________________________

 

  1. Ты согласен с тем, что  взрослый человек должен трудиться?

             - Да                                                      - Нет

  1. Как ты относишься к посильным трудовым действиям детей: субботники, дежурство, посадка комнатных цветов, деревьев, оформление пришкольных клумб, другой общественно полезный труд?

- скорее положительно, чем отрицательно

- скорее отрицательно, чем положительно

- обязательно в них нужно участвовать. Кто же за нас?

- избегаю, как могу

- совсем против: пусть другие этим занимаются    

 

  1. Участвуешь ли ты в трудовых действиях:

В  школе                                                    В Доме детского творчества

- да                                                            - да

- нет                                                          - нет

- редко                                                      - редко

- иногда                                                    - иногда

- регулярно                                              - регулярно

  1. Какова твоя личная мотивация участия в трудовых действиях?

- поддержка собственного первенства в классе (в объединении)

- преодоление трудностей (не хочется, но всё равно делаю)

- забота о других

- так велела администрация или классный руководитель

- люблю, чтоб было чисто и приятно                                                                                                - надо, поэтому  и делаю  

- просто заставляют

Твой вариант ответа ________________________________________________

                                                                                         

  1.  Как ты относишься к дежурству в твоём объединении?

     - люблю, когда кругом чистота, и всё лежит на своих местах. В такой кабинет приятно заходить

     - понимаю, что надо. Нужно – и дежурю

     - Здесь ещё и дежурят? Больше не приду

- дежурить чаще не хочу, но остаюсь и работаю

- категорически не хочу дежурить и не буду!

- почему это я должен убирать за других?                                                                                                Твой вариант ответа _______________________________________________

 

  1. Организовано ли в твоей школе   дежурство обучающихся с подметанием и влажной уборкой?    

             - Да                                                          - Нет

  1.  Как ты относишься к труду дворника, уборщицы?

             - с уважением

             - с пренебрежением

             - стараюсь не сорить и не мазать стены

             -  она уборщица (он дворник) -  вот пусть и убирает

             - убирать - их работа, вот пусть и за мной трут и моют

8.  Как думаешь, зачем нужно носить вторую обувь в школе и в Доме детского творчества?

- чтобы не мазать полы, сохранить ту чистоту, в которую пришёл

- чтобы  чувствовать себя комфортно: во второй обуви легче, чем, например, в сапогах

-  что ты предпочитаешь: вторую обувь или бахилы (подчеркни)

- приходится, потому что требуют

 Твой вариант ответа _________________________________________________

 

9.     Какую пословицу (можно несколько) ты бы выбрал ориентиром в своей жизни?

- Терпение и труд всё перетрут

- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

- Работа не волк, в лес не убежит

- Была бы охота – заладится всякая работа

- Пусть трактор работает – он железный      

- Где труд, там и счастье.    

 

10. В какой сфере  трудовой деятельности ты бы работал, когда вырастешь?

- сфера    педагогического труда

- медицина

- компьютерные технологии

- гостиничный бизнес

- сфера обслуживания

- сфера туристских услуг

- специалист рабочих профессий: слесарь, токарь, фрезеровщик,   плотник, сварщик,  электрик, повар, тракторист, агроном и т.д.    

- шоу-бизнес

- сфера культуры

- торговля

- профессиональный спорт

- сфера управления

- сфера экономики и финансирования

Твой вариант ответа  ________________________________________________        

СПАСИБО  ЗА  УЧАСТИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Особенности отношения к труду учащихся коррекционной школы"

Выступление на МО учителей трудового обучения в коррекционной школе 8 вида...

Стимулирование трудовых усилий и особенности отношения к труду детей с ограниченными возможностями.

Доклад.1.Особенности психики детей с особыми образовательными потребностями.2.Особенности отношения к труду.3.Стимулирование трудовых усилий детей.4.Различные методы мотивации.5.Задача трудового воспи...

Трудовое обучение как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе

Представленный опыт работы является актуальным в области специального образования. Список ИПМ: ИПМ 1. Теоретическая интерпретация (обоснование) ИПМ 2. Основные компоненты системы работы. ИПМ-3. Органи...

«Формирование положительного отношения к труду и творчеству у обучающихся в УДОД».

Организация  процесса формирования положительного отношения к труду и творчеству у  обучающихся в системе дополнительного образования детей. В статье представлены факторы, мотивы,формы занят...

Особенности формирования творческого отношения к труду у школьников

Трудовое воспитание – одно из основных путей формирования личности человека. Труд формирует  личность  при  всех  условиях,  всегда. Но  если  даже  он правильн...

ОТношения между трудом и капиталом.

Презентация к уроку по обществознанию, 10кл....

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ

Основные правила, направленные на воспитание у детей правильного отношения к труду, к сверстникам и взрослым в процессе трудовой деятельности...