Анкета "Мое отношение к труду"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
«Моё отношение к труду»
Цель проведения: выявление отношения к труду в целом и трудовым действиям обучающихся МБУ ДО МО Плавский район «ДДТ»
Объединение______________________________________________________
Фамилия, имя_____________________________________________________
- Ты согласен с тем, что взрослый человек должен трудиться?
- Да - Нет
- Как ты относишься к посильным трудовым действиям детей: субботники, дежурство, посадка комнатных цветов, деревьев, оформление пришкольных клумб, другой общественно полезный труд?
- скорее положительно, чем отрицательно
- скорее отрицательно, чем положительно
- обязательно в них нужно участвовать. Кто же за нас?
- избегаю, как могу
- совсем против: пусть другие этим занимаются
- Участвуешь ли ты в трудовых действиях:
В школе В Доме детского творчества
- да - да
- нет - нет
- редко - редко
- иногда - иногда
- регулярно - регулярно
- Какова твоя личная мотивация участия в трудовых действиях?
- поддержка собственного первенства в классе (в объединении)
- преодоление трудностей (не хочется, но всё равно делаю)
- забота о других
- так велела администрация или классный руководитель
- люблю, чтоб было чисто и приятно - надо, поэтому и делаю
- просто заставляют
Твой вариант ответа ________________________________________________
- Как ты относишься к дежурству в твоём объединении?
- люблю, когда кругом чистота, и всё лежит на своих местах. В такой кабинет приятно заходить
- понимаю, что надо. Нужно – и дежурю
- Здесь ещё и дежурят? Больше не приду
- дежурить чаще не хочу, но остаюсь и работаю
- категорически не хочу дежурить и не буду!
- почему это я должен убирать за других? Твой вариант ответа _______________________________________________
- Организовано ли в твоей школе дежурство обучающихся с подметанием и влажной уборкой?
- Да - Нет
- Как ты относишься к труду дворника, уборщицы?
- с уважением
- с пренебрежением
- стараюсь не сорить и не мазать стены
- она уборщица (он дворник) - вот пусть и убирает
- убирать - их работа, вот пусть и за мной трут и моют
8. Как думаешь, зачем нужно носить вторую обувь в школе и в Доме детского творчества?
- чтобы не мазать полы, сохранить ту чистоту, в которую пришёл
- чтобы чувствовать себя комфортно: во второй обуви легче, чем, например, в сапогах
- что ты предпочитаешь: вторую обувь или бахилы (подчеркни)
- приходится, потому что требуют
Твой вариант ответа _________________________________________________
9. Какую пословицу (можно несколько) ты бы выбрал ориентиром в своей жизни?
- Терпение и труд всё перетрут
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
- Работа не волк, в лес не убежит
- Была бы охота – заладится всякая работа
- Пусть трактор работает – он железный
- Где труд, там и счастье.
10. В какой сфере трудовой деятельности ты бы работал, когда вырастешь?
- сфера педагогического труда
- медицина
- компьютерные технологии
- гостиничный бизнес
- сфера обслуживания
- сфера туристских услуг
- специалист рабочих профессий: слесарь, токарь, фрезеровщик, плотник, сварщик, электрик, повар, тракторист, агроном и т.д.
- шоу-бизнес
- сфера культуры
- торговля
- профессиональный спорт
- сфера управления
- сфера экономики и финансирования
Твой вариант ответа ________________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Особенности отношения к труду учащихся коррекционной школы"
Выступление на МО учителей трудового обучения в коррекционной школе 8 вида...
Стимулирование трудовых усилий и особенности отношения к труду детей с ограниченными возможностями.
Доклад.1.Особенности психики детей с особыми образовательными потребностями.2.Особенности отношения к труду.3.Стимулирование трудовых усилий детей.4.Различные методы мотивации.5.Задача трудового воспи...
Трудовое обучение как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе
Представленный опыт работы является актуальным в области специального образования. Список ИПМ: ИПМ 1. Теоретическая интерпретация (обоснование) ИПМ 2. Основные компоненты системы работы. ИПМ-3. Органи...
«Формирование положительного отношения к труду и творчеству у обучающихся в УДОД».
Организация процесса формирования положительного отношения к труду и творчеству у обучающихся в системе дополнительного образования детей. В статье представлены факторы, мотивы,формы занят...
Особенности формирования творческого отношения к труду у школьников
Трудовое воспитание – одно из основных путей формирования личности человека. Труд формирует личность при всех условиях, всегда. Но если даже он правильн...
ОТношения между трудом и капиталом.
Презентация к уроку по обществознанию, 10кл....
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ
Основные правила, направленные на воспитание у детей правильного отношения к труду, к сверстникам и взрослым в процессе трудовой деятельности...