служба сопровождения
консультация
служба сопровождения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_spetsialistah_sluzhby_soprovozhdeniya_dlya_sobraniya.docx | 13.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о специалистах службы сопровождения
Педагог-психолог
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.
Одна из самых важных и основных целей педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам.
В функции школьного психолога входит:
• психологическая диагностика;
• коррекционная работа;
• консультирование родителей и учителей;
• психологическое просвещение;
• участие в педсоветах и родительских собраниях;
• психологическая профилактика.
Социальный педагог
Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.
Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.
Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:
- изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
- выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений, а также принятие мер по их устранению;
- оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
Обзор литературных источников , освещающих проблемы службы сопровождения в СКОУ и ПМПК( консультации).Поиск эффективных идей для совершенствования работы специалистов и педагогов коррекцио...
Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
Обзор литературных источников , освещающих проблемы службы сопровождения в СКОУ и ПМПК( консультации).Поиск эффективных идей для совершенствования работы специалистов и педагогов коррекцио...
Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
Обзор литературных источников , освещающих проблемы службы сопровождения в СКОУ и ПМПК( консультации).Поиск эффективных идей для совершенствования работы специалистов и педагогов коррекцио...
Теоретическое осмысление вопросов совершенствования службы сопровождения в коррекционной школе-интернате.
Обзор литературных источников , освещающих проблемы службы сопровождения в СКОУ и ПМПК( консультации).Поиск эффективных идей для совершенствования работы специалистов и педагогов коррекцио...
Опыт работы службы сопровождения замещающих семей КГКУ Детский дом 20
В статье представлен опыт работы службы сопровождения замещающих семей, описаны основные направления и формы работы с опекунами, попечителями и подопечными детьми...
комплексный подход к организации работы специалистов службы сопровождения
В материале описана роль специалистов службы комплексного сопровождения в школе 8 вида....