«Как увлечь школьников математикой»
презентация к уроку
На свете есть два вида занятий:
учение с мучением и
учение с увлечением.
Учение с увлечением – счастливая жизнь.
Таков закон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_uvlech_shkolnikov_matematikoy.pptx | 540.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением. Учение с увлечением – счастливая жизнь. Таков закон.
Твое отношение к урокам математики. Возможна ли математика без домашнего задания? Как сделать уроки математики еще интереснее? Какие новинки можно предложить к урокам математики? Какой будет математика через 100 лет?
Твое отношение к урокам математики.
Возможна ли математика без домашнего задания? 64% учащихся считают, что нет, не возможна 36 %- да, но только тогда когда хорошо усвоена тема.
Как сделать уроки математики еще интересней? У роки должны быть… Уроки в форме игры Уроки с использованием компьютера Уроки без домашнего задания Меньше контрольных и самостоятельных работ
Какие новинки можно предложить к урокам математики? Все учащиеся ответили однозначно, что самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.
Какой будет математика через 100 лет? Такой же как и раньше, но примеры будут другие или вообще не будет; Все учащиеся будут работать на планшетах, компьютерах; Доски будут- голограммы; Книги и тетради будут электронными, а так же ручки и карандаши.
Самое крупное животное- синий кит. Решив уравнения, можно выяснить следующее: Масса кита (в тоннах ): 0,2(0,5х-2)=03(2х-1)+59,9 Длина кита (в метрах): 9,4 + 0,1(х+5)= 0,4х Масса сердца кита (в тоннах): 10(4-5х )= -9+ 20х Масса языка кита (в тоннах ): 3(2х - 5)+4(3х - 5) = 4х -7
Всего за год взрослый лось съедает 7 т пищи, из которых 60%- побеги лиственных и хвойных пород, 21%- листья деревьев и кустарников, 9%- кора, 10%- трава. Сколько тонн корма каждого вида съедает лось за год?
Шифровка от капитана Врунгеля . Решив примеры и выписав поочередно буквы, соответствующие ответам, вы получите слово, обозначающее ситуацию, когда два корабля идут параллельно друг другу. -18 * (-100) -4* (-12) 0,8 * (-6) -2,7 * (-1) -16,7 : (-16,7) -4,28 : 2 0,9 * (-2) 13,5 * 0 -100 * 0,01 -4,8 Н 1 Р -1,8 У -2,14 К 0 Р -1 С 1800 К 48 О 2,7 Т
Масленица Одно их древнейших блюд русской кухни, появившееся еще в языческие времена,- блины. Считалось, что выпекая круглые, как Солнце, блины, люди теме самым воздают ему почести. Праздник Масленицы сопровождается забавами, угощениями, потехами. В воспоминаниях жителей одного из подмосковных городов, дотированных позапрошлым веком, описывается такое угощение- удивление: «В праздник Масленицы на городской площади был выпечен блин необычных размеров. Для этого специально, по заказу одного из купцов, была изготовлена сковорода, длина окружности которой составила 4 аршина». Каких же размеров выпекли блин на этой сковороде (имеется в виду площадь)? Во сколько раз этот блин отличается от обыкновенного, выпекаемого на стандартной сковороде? (Считать диаметр сковороды равным 21 см; 1 аршин=711,2 мм)
Оловянные солдатики. Оловянные солдатики появились в XVI в. в качестве детской игрушки. Позднее их «одевали» в подлинные костюмы , появились фигурки знаменитых полководцев и королей. Особенно славились итальянские и немецкие солдатики- за точность исполнения и качество. Казалось бы, чего проще- отлить в форму олово и получить готовую игрушку. Но фигурки получались то хрупкие, то грубыми, то пузыристыми. Поэтому мастерам приходилось подбирать нужную пропорцию металлов опытным путем, раз за разом меняя соотношение. У мастера имеется один кусок чистого олова массой 3 кг. и два куска свинца: один с 30%- ным содержанием олова- массой 4 кг, а другой с 70%- ным содержанием олова- массой 5 кг. Узнав, что лучшие результаты в изготовлении игрушек дает сплав, состоящий из 60 частей олова и 40 частей свинца, мастер решил незамедлительно приготовить такой сплав сам. Какое максимальное количество нужного сплава можно получить из имеющихся заготовок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Использование элементов ТРИЗ- педагогики в обучении школьников математике"
В методическом пособии описана методика использования методов технического творчества в преподавании математики, применения анаграмм для развития комбинаторных способностей, создания ментальных карт к...
Как увлечь школьника в науку
Хотим мы этого или нет, но жизненные реалии таковы, что одним из ведущих методов обучения станет метод проектов. Он развивает общие учебные умения и навыки, формирует не просто умения, а компетенции, ...
Социальный проект по организации шефской работы с младшими школьниками "За собою поведем-делом нужным увлечем!"
Социальный проект по организации работы с младшими школьниками направлен на организацию досуга младших школьников старшеклассниками....
Реализация компетентностного подхода в обучении школьников математике
Интересная презентация...
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Целью работы является оценка параметров педагогических моделей, используемых для обучения современных школьников предмету «Математика» по результатам педагогического эксперимента, организ...
Как увлечь школьника математикой
Простая, но замечательная по своей глубине и значимости идея о том, что «человек разумный» есть в первую очередь «человек играющий» и поэтомуобучать даже самым се...
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников МАТЕМАТИКА 5 класс 2017- 2018 учебный год
Олимпиада помогает показать ученикам 5 класса уровень своих знаний...