Интерактивные формы опроса на уроке математики: Интернет – приложение PLICKERS.
материал
Интерактивные формы опроса на уроке математики: Интернет – приложение PLICKERS.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_formy_oprosa_na_uroke_matematiki_plikers.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа в данном приложении основана на считывании QR-кодов. QR-код представляет собой микроноситель , в виде двухмерного штрих-кода, с кодированной информацией из белых и чёрных квадратов. Ученики выбирают правильный ответ и поднимают карточку. Камерой телефона я сканирую поднятые учениками карточки с QR-кодами. Через компьютер с открытым сайтом « Plickers » в режиме online через проектор вывожу на экран и вопрос, и результат.
Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны, выполнена на бумаге или картоне. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Я задаю вопрос, учащийся выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной вверх .
фронтальный опрос в конце урока фронтальный опрос в начале урока проведение тестов, проверочных работ
« Plickers » является удобным приложением при проведении: - фронтального опроса, - оценивания и коррекции знаний обучающихся. Работа с мобильным приложением экономит время - получение результата опроса происходит на уроке, не требует длительной проверки. Ответы сканируются в режиме реального времени. Получаем статистику правильных и неправильных ответов и их авторов прямо на доске. Результаты сохраняются в базу данных и доступны. Не требует расхода материала (бумаги, краски и т.д.). Мотивирует детей, повышает познавательный интерес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Альтернативные формы опроса на уроке физике"
Представлен способ организации опроса учащихся по пройденному материалу. Этот способ предполагает самостоятельный выбор учащимися вида опроса из предложенных учителем. Такой подход позволяет учащимся ...
Статья "Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности"
Статья "Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности"...
Статья. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности.ISBN 978-5-85127-796-6
В статье представлен опыт применения интерактивных методов обучения теории вероятности, которые повышают мотивацию к изучению данной темы, служат пропаганде ее значимости и уни...
Пащенко К.Н., учитель информатики "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЯ "PLICKERS"
Пащенко К.Н., учитель информатикиСОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМПРИЛОЖЕНИЯ PLICKERS Профессиональный стандарт педагога, вступающий в силу в сентябре 2019 года, говорит о том, что «г...
Интерактивные формы опроса (Учи.ру) Усольцева М.Н.
Интерактивные формы опроса (Учи.ру) Усольцева М.Н....
Интерактивные формы опроса на уроке математики: Plickers (Бурмистрова Е.Ю.)
Интерактивные формы опроса на уроке математики: Plickers (Бурмистрова Е.Ю.)...
Интерактивные методы и формы обучения на уроках математики
Каждый обучающийся обладает индивидуальными особенностями познавательной деятельности, развивая которые позволяют создать ситуации успеха на каждом уроке. Поэтому необходимо рассматривать различные ме...