ЯКласс.Возможности использования в учреждении дополнитеьного образования
презентация к уроку

хохолева светлана анатольевна

Презентация. Содержит план и основное содержание семинара для педагогов дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_oktyabr_2021.pptx458.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Якласс. Возможности использования в учреждении дополнительного образования Семинар для педагогов МБУДО Тёмкинский Дом творчества Смоленской области Ведущий: Хохолева Светлана Анатольевна,педагог дополнительного образования,методист , рук. творческого объединения «Пифагор»

Слайд 2

План семинара Дистанционное обучение 1 Смешанное обучение 2 ЦОР ЯКласс.Возможности использования в учреждении дополнительного образования 3 Практикум 4

Слайд 3

Дистанционное обучение Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами цифровых технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность .

Слайд 4

Смешанное обучение обязательные элементы качественного смешанного обучения : Персонализация . Предоставление ученику права самому выбирать, каким образом, когда, как и что он будет делать. Обучение, основанное на мастерстве . Этот критерий соответствует одному из положений теории полного усвоения знаний, разработанной американским психологом Б. Блумом . Оно гласит, что для перехода к новой теме дети должны продемонстрировать идеальное владение изучаемым материалом. Среда высоких ожиданий . Такая среда должна быть индивидуализированной по отношению к каждому ученику. У каждого ребенка есть цель, к которой он стремится. Личная ответственность . Дети должны понимать, что они принимают решения сами, а результаты — это их зона ответственности. Серьёзной проблемой традиционного обучения является отсутствие мотивации, личного смысла обучения: дети не понимают, зачем они изучают тот или иной предмет и вообще учатся. В качественном смешанном обучении персонализация связана с постановкой целей и развитием личной ответственности. Когда учитель помогает ученику выстроить путь к поставленным целям через доступные возможности, школьное образование приобретает личный смысл для каждого, что позволяет сформировать устойчивую мотивацию у учащихся. Эти задачи отчётливо поставлены во ФГОС общеобразовательной школы, но их практическая реализация почти отсутствует .

Слайд 5

Цифровой образовательный ресурс ЯКласс « ЯКласс » — образовательный интернет-ресурс для школьников, студентов, учителей и родителей. Начал работу в 2014 году. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 12 миллионов пользователей из 50 000 школ России, Австрии, Армении, Беларуси, Германии, Индии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Узбекистана, Финляндии

Слайд 6

ЯКласс содержит 1,6 триллиона заданий по 16 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

Слайд 7

Возможности использования в учреждении дополнительного образования Использование материалов школьных предметов для осуществления межпредметных связей с ДОП Использование теоретических и практических заданий смежных дисциплин при реализации программ естественно-научного , технического и социально-гуманитарного направления Создание и размещение своего предмета Использование материалов раздела «Переменка» Повышение квалификации педагогов через участие в вебинарах

Слайд 8

Практикум Порядок регистрации Навигация по сайту Создание классов и регистрация учащихся Выдача проверочных работ Создание авторского предмета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в учреждении дополнительного образования детей

Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, пр...

Аспекты использования интерактивной доски в учреждениях дополнительного образования

Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом особенностей детей, их ...

Методическая разработка ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной методической разработке представлены методы, приемы и формы работы с видеоматериалами на уроках английского языка в учреждениях профессионального образования.Нужно отметить, что если по общим...

Использование игровых технологий в учебно-воспитательной работе с подростками в учреждении дополнительного образования

Статья об огранизации работы  с подростками в учреждении дополнительного образования ...

Семинар для педагогов дополнительного образования "Использование игровых технологий в учреждении дополнительного образования"

«Игровые технологии» в педагогике понимаются как довольно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. «Педагогическая игра» обладает че...

Семинар для педагогов дополнительного образования "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Целью даного семинара является определениезначений игровых технологий, раскрытие методики организации игровой деятельности на занятиях и ознакомление педагогов с различными типами занятий, проводимых ...