ЯКласс.Возможности использования в учреждении дополнитеьного образования
презентация к уроку
Презентация. Содержит план и основное содержание семинара для педагогов дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_oktyabr_2021.pptx | 458.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План семинара Дистанционное обучение 1 Смешанное обучение 2 ЦОР ЯКласс.Возможности использования в учреждении дополнительного образования 3 Практикум 4
Дистанционное обучение Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами цифровых технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность .
Смешанное обучение обязательные элементы качественного смешанного обучения : Персонализация . Предоставление ученику права самому выбирать, каким образом, когда, как и что он будет делать. Обучение, основанное на мастерстве . Этот критерий соответствует одному из положений теории полного усвоения знаний, разработанной американским психологом Б. Блумом . Оно гласит, что для перехода к новой теме дети должны продемонстрировать идеальное владение изучаемым материалом. Среда высоких ожиданий . Такая среда должна быть индивидуализированной по отношению к каждому ученику. У каждого ребенка есть цель, к которой он стремится. Личная ответственность . Дети должны понимать, что они принимают решения сами, а результаты — это их зона ответственности. Серьёзной проблемой традиционного обучения является отсутствие мотивации, личного смысла обучения: дети не понимают, зачем они изучают тот или иной предмет и вообще учатся. В качественном смешанном обучении персонализация связана с постановкой целей и развитием личной ответственности. Когда учитель помогает ученику выстроить путь к поставленным целям через доступные возможности, школьное образование приобретает личный смысл для каждого, что позволяет сформировать устойчивую мотивацию у учащихся. Эти задачи отчётливо поставлены во ФГОС общеобразовательной школы, но их практическая реализация почти отсутствует .
Цифровой образовательный ресурс ЯКласс « ЯКласс » — образовательный интернет-ресурс для школьников, студентов, учителей и родителей. Начал работу в 2014 году. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 12 миллионов пользователей из 50 000 школ России, Австрии, Армении, Беларуси, Германии, Индии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Узбекистана, Финляндии
ЯКласс содержит 1,6 триллиона заданий по 16 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Возможности использования в учреждении дополнительного образования Использование материалов школьных предметов для осуществления межпредметных связей с ДОП Использование теоретических и практических заданий смежных дисциплин при реализации программ естественно-научного , технического и социально-гуманитарного направления Создание и размещение своего предмета Использование материалов раздела «Переменка» Повышение квалификации педагогов через участие в вебинарах
Практикум Порядок регистрации Навигация по сайту Создание классов и регистрация учащихся Выдача проверочных работ Создание авторского предмета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий в учреждении дополнительного образования детей
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, пр...
Аспекты использования интерактивной доски в учреждениях дополнительного образования
Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом особенностей детей, их ...
Методическая разработка ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной методической разработке представлены методы, приемы и формы работы с видеоматериалами на уроках английского языка в учреждениях профессионального образования.Нужно отметить, что если по общим...
Использование игровых технологий в учебно-воспитательной работе с подростками в учреждении дополнительного образования
Статья об огранизации работы с подростками в учреждении дополнительного образования ...
Семинар для педагогов дополнительного образования "Использование игровых технологий в учреждении дополнительного образования"
«Игровые технологии» в педагогике понимаются как довольно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. «Педагогическая игра» обладает че...
Современная образовательная программа педагога дополнитеьного образования
материалы по программам...
Семинар для педагогов дополнительного образования "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Целью даного семинара является определениезначений игровых технологий, раскрытие методики организации игровой деятельности на занятиях и ознакомление педагогов с различными типами занятий, проводимых ...