Анализ деятельности методического объединения учителей-предметников за год
материал
Работа с методическим объединением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_mo_2019-_2020_god_uchit-predm.doc | 664.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
деятельности методического объединения учителей-предметников
за 2019-2020 учебный год
Деятельность МО направлена на выполнение поставленной школой цели: « Организация эффективного обучения и воспитания детей различных образовательных возможностей в условиях создания современной образовательной среды». Для достижения этой цели МО конкретизировало цель и задачи.
Цель: обеспечение повышения профессиональной компетентности, развитие инициативы, поиска и освоения современных технологий, форм и методов обучения и воспитания
Задачи:
- оптимизация урока за счет использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных действий, качества обучения воспитанников;
- совершенствование работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов;
- совершенствование методической подготовки педагогов (овладение всеми учителями теорией и практикой использования педагогических технологий в целях обеспечения эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС).
Направления деятельности работы МО
Организационные, учебно-воспитательные:
- изучение передового педагогического опыта;
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета в условиях внедрения ФГОС.
Методические:
- ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
- посещение открытых уроков во время методических недель;
- рассмотрение рабочих программ по предмету;
- работа по темам самообразования;
- рассмотрение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах;
- выработка единых требований к оценке результатов усвоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
Распределение педагогов по квалификационной категории
Категория | Количество | Фамилия И.О. педагога |
Высшая | 8 | Тюнина З.А., Мавлетова Р.Л., Градовская Е.Е., Ханвердиев Э.Х., Исмагилова О.П., Мамедова Т.А., Якимчук Ю.Н., Бряков А.М. |
I категория | 4 | Граф Э.Е., Шадрова Е.В., Шархиева Г.Р., Куруптурсунова Т.К. |
Не имеют категории | 1 | Ильясова Р.А. |
Соответствие занимаемой должности | 1 | Кичигин А.В. |
Из таблицы видно, что большинство педагогов имеют квалификационные категории (12 человек – 70 %). Ильясова Р.А. планирует аттестоваться в 2020 учебном году (состояла в декретном отпуске с 2011 по 2017 год).
1. Самообразование
№ | ФИО | Тема самообразования | Сроки реализации | |
Начало работы над темой | Окончание работы над темой | |||
1 | Бабенцева Т.Н. | «Развитие познавательной активности воспитанников с ОВЗ через включение их в проектную деятельность» | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
2 | Бряков А.М. | «Развитие познавательной активности на уроках технологии» | 2018- 2019 учебный год | 2020-2021 учебный год |
3 | Градовская Е.Е. | «Современные технологии организации урока и контроль учебных достижений с учетом требований ФГОС» | 2018- 2019 учебный год | 2020-2021 учебный год |
4 | Игнатов М.А. | «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
5 | Ильясова Р.А. | «Применение современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
6 | Исмагилова О.П. | «Уроки математики и информатики в условиях реализации ФГОС» | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
7 | Куруптурсунова Т.К. | «Формирование у учащихся понимания исторического прошлого в рамках программы по реализации ФГОС ООО». | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
8 | Савичева О.Р. | «Проектная деятельность в обучении физике как одно из условий развития исследовательских навыков обучающихся» | 2020-2021 учебный год | 2022-2023 учебный год |
9 | Тюнина З.А. | «Подготовка к ГИА на уроках русского языка» | 2018- 2019 учебный год | 2020-2021 учебный год |
10 | Ханвердиев Э.Х. | «Виды самостоятельных работ на уроках математики» | 2018- 2019 учебный год | 2020-2021 учебный год |
11 | Шархиева Г.Р. | «Применение цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности» | 2019-2020 учебный год | 2021-2022 учебный год |
(профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации)
№ | ФИО | Тема | Срок | Результат | |
1 | Градовская Е.Е. | 1.Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях. | 12.03.2020 | Удостоверение № 20-14168 | |
2 | Бряков А.М. | «Преподавание курса «Шахматы» в условиях введения ФГОС СОО» в объеме 36 часов | 22.09.2019 | Удостоверение о повышении квалификации № 770300008459 ООО «Корпорация «Российский учебник» | |
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях» в объеме 72 часа | 12.03.2020 | Удостоверение о повышении квалификации №014024 ООО «Национальная академия современных технологий» | |||
Успешно прошел дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов ППЭ» | 10.04.2020 | Сертификат №49F4BC65-4379-4224-8153-248E22A7C1AB Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | |||
«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов | 27.05.2020 | Удостоверение о повышении квалификации № б/н. Единый урок. рф - онлайн-площадка | |||
3 | Куруптурсунова Т.К. | Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 12.03.2020 | Сертификат | |
Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программе образовательной организации» | 29.05.2020 | Сертификат | |||
4 | Шархиева Г.Р. | Учебный курс «Подготовка руководителей ППЭ» | 11.03.2020 | Сертификат | |
5 | Бабенцева Т.Н. | КПК «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 ч | 19.11.2019 | Удостоверение | |
КПК «Информационная безопасность молодежи и меры противодействия экстремизму в сети Интернет», 72 ч | 09.12.2019 | Удостоверение | |||
Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 11.03.2020 | Сертификат | |||
КПК «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 72ч | 24.04.2020 | Удостоверение | |||
Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации» | 16.05.2020 | Сертификат | |||
6 | Игнатов М.А. | КПК «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 ч | Март, 2020 | Удостоверение | |
7 | Исмагилова О.П. | КПК «Содержание и методики преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» | Декабрь, 2019 | Удостоверение | |
Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 12.03.2020 | Сертификат | |||
Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации» | 29.05.2020 | Сертификат | |||
8 | Тюнина З.А. | Курс «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения», 36 | 25.11.2019 | Удостоверение | |
КПК «Организация инклюзивного образования детей инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях»,72 ч | 12.03.2020 | Удостоверение | |||
Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 11.03.2020 | Сертификат | |||
9 | Ханвердиев Э.Х. | КПК «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,72 ч | 12.03.2020 | Удостоверение | |
Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 11.03.2020 | Сертификат | |||
10 | Савичева О.Р. | КПК «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 ч. | 19.11.2019 | Удостоверение | |
Учебный курс «Подготовка членов ГЭК» | 11.03.20 | Сертификат | |||
КПК «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях» | 12.03.20 | Удостоверение | |||
Учебный курс «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения» (издательство Просвещения) | 24.04.20 | Сертификат | |||
11 | Ильясова Р.А. | Обучение экспертов по проверке итогового сочинения, 36 часов | 25.11. 2019 | Удостоверение | |
Организатор в аудитории и организатор вне аудитории ППЭ ГИА по общеобразовательным программам основного общего образования | 14.04. 2019 | Сертификат | |||
КПК Организация инклюзивного образования детей - инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях, г. Москва, 72 часов | 12.03.2020 | Удостоверение | |||
Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ» | 11.03.2020 | Сертификат |
3. Обобщение опыта (выступления), участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах
№ | ФИО | Тема | Срок | Уровень |
1 | Куруптурсунова Т.К. | Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат) | 02.09.2019г | Всероссийский |
«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ» | 21.05.2020г | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 | ||
2 | Шархиева Г.Р. | «Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: - мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»; - мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»; - мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»; - вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 21.05.2020, 22.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 |
3 | Бабенцева Т.Н. | Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат) | 02.09.2019 | Всероссийский |
Семинар «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока: опыт, проблемы и пути решения» (сертификат) | 03.09.2019 | Всероссийский | ||
Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта Майкопского СУВУ (Приказ № 134-од от 14.05.2020) | 19.05.2020 | Всероссийский | ||
«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: - мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»; - мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»; - мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»; - вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 21.05.2020, 22.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 | ||
Педагогический совет «Реализация основных направлений образовательной деятельности за 2019-2020 учебный год». Доклад «Анализ методической работы» | 05.06.2020 | Приказ № -од от 27.05.20 | ||
4 | Игнатов М.А. | «Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: - мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»; - вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 21.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников
Приказ № 134-од от 14.05.20 |
5 | Исмагилова О.П. | Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат) | 02.09.2019 | Всероссийский |
«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: - мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»; - вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 21.05.2020, 22.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 | ||
Мастер – класс «Применение веб-технологий в образовательном процессе» | Февраль, 2020 | Школьный Приказ № | ||
6 | Тюнина З.А. | Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат) | 02.09.2019 | Всероссийский |
Семинар «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока: опыт, проблемы и пути решения» (сертификат) | 30.08.2019 | Всероссийский | ||
«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: - мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»; - мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»; - мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»; - вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 21.05.2020, 22.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 | ||
7 | Ханвердиев Э.Х. | Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат) | 02.09.2019 | Всероссийский |
8 | Ильясова Р.А. | «Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»: Вебинар «Организационно- содержательное обеспечение учебно- воспитательных целей СУВУ, лежащих в основе эффективности и конечных результатов в социализации и реабилитации обучающихся» Мастер- класс: «Активные и интерактивные методы обучения или как выстроить взаимосвязь учения и обучения? Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества» Мастер- класс «Как обеспечить «впитывание» , а не «воспитывание», « Мы выбираем жизнь» ( Профилактика завмсимостей) Вебинар «Проектирование технологий формирования социально личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся» | 20.05.20, 21.05.20. | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников, Приказ № 145-од от 25.05.20 |
9 | Савичева О.Р. | Семинар «Применение технологий электронного обучения в образовательном процессе на примере информационной образовательной среды «Мобильное Электронное орбразование» | 26.11.19 | Муниципальный |
Семинар издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» «Методические приемы реализации учебно-исследовательской деятельности при изучении физики в 7-11-х классах» | 30.10.19 | Муниципальный | ||
Мастер-класс «Работа с ресурсами образовательной платформы Stemford, ЯКласс. Учи.ру» | 19.02.20 | Муниципальный | ||
Подготовка материалов, обобщающих опыт работы ОО и размещение их на презентационной площадке официального сайта Майкопского СУВУ (приказ № 134-од от 14.05.2020) | 19.05.2020 | Всероссийский | ||
Образовательные мероприятия для сотрудников СУВУ, специалистов органов и учреждений системы Вебинар: «Организационно-содержательное обеспечение учебно-воспитательных целей СУВУ, лежащих в основе эффективности и конечных результатов в социализации и реабилитации обучающихся»; Мастер-класс: «Активные и интерактивные методы обучения или как выстроить взаимосвязь учения и обучения?»; Мастер-класс: « Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»; Мастер-класс: «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?; Вебинар: «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы воспитания и социализации обучающихся». | 20.05.2020-22.05.2020 | Всероссийский Диплом участника мероприятий для сотрудников (приказ № 145-од от 25.05.2020) | ||
Педагогические советы: «Основные ориентиры в организации учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год»; «Реализация основных направлений образовательной деятельности за I полугодие 2019-2020 учебного года. Организация подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году»; «Анализ образовательной деятельности школы за 2019-2020 учебный год и задачи развития на новый учебный год» | 28.08.20 16.01.20 05.06.20 | Школьный уровень Приказ № 324-од от 12.08.2019 Приказ № 536-од от 30.12.2019 Приказ № 163-од от 28.05.2020 |
4. Размещение методических наработок (публикации)
№ | ФИО | Название методического материала | Место публикации сайт/сборник | Результат |
1 | Бряков А.М. | Презентация на тему «Ручной инструмент». | на сайте infourok.ru | Свидетельство о публикации №ЩЖ07534192 от 15.04.2020 |
Тест по технологии 6 класс на тему «Этапы творческого проекта». | на сайте infourok.ru | Свидетельство о публикации №ФА41710956 от 27.05.2020 | ||
Презентация по технологии «Этапы творческого проекта». | на сайте infourok.ru | Свидетельство о публикации №БМ25782605 от 19.05.2020 | ||
2 | Бабенцева Т.Н. | Статья «Нравственное воспитание подростков с девиантным поведением через искусство», (в соавторстве с Шадровой Е.В.), 08.05.2020 | Сайт Всероссийского издания «Портал педагога» | Сертификат. Свидетельство о публикации. Справка о публикации |
3 | Исмагилова О.П. | Методическая разработка: Сценарий «Последний звонок» | Сайт «Педагогический альманах» | Свидетельство о публикации. Справка о публикации |
4 | Ильясова Р.А. | Реферат по русскому языку на тему: «Развитие речи учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы» | Сайт «Инфоурок» | Свидетельство № CX77969792 от 18.04.20. |
Презентация по русскому языку на тему: «Развитие речи учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы» | Сайт «Инфоурок» | Свидетельство № ВП 84371232 от 20.04.20. |
5. Участие в профессиональных конкурсах, в ярмарке инноваций, участие в жюри
№ | ФИО | Мероприятие, дата | Уровень | Результат |
1 | Бабенцева Т.Н. | Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральные СМИ»), 19.05.2020 | Всероссийский | Приказ № 150-од от 25.05.2020 |
Эксперт олимпиады по математике, 24.05.2020 | Всероссийский | Сертификат | ||
Конкурс «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС», 26.05.2020 | Региональный | Диплом за I место | ||
2 | Исмагилова О.П. | Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральлые СМИ»), 19.05.2020 | Всероссийский | Приказ № 150-од от 25.05.2020 |
Конкурс «Профессиональный стандарт педагога», 31.05.2020 | Всероссийский | Диплом за I место | ||
3 | Тюнина З.А. | Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральлые СМИ»), 19.05.2020 | Всероссийский | Приказ № 150-од от 25.05.2020 |
4 | Ильясова Р.А. | Член жюри конкурса поделок из природного материала «Осенние фантазии» | Школьный | Приказ № 365- ОД от 05.10.2019 г. |
Эксперт по проверке итогового собеседования по русскому языку в 9 классах | Школьный | Приказ № 10-од от 14.01.20 г. | ||
5 | Игнатов М.А. | Педагогический конкурс «Требования ФГОС к системе основного общего образования», 27.05.2020 | Всероссийский | Диплом за 1 место |
Участие в жюри олимпиады по физической культуре «Всё о спорте» для школьников 5-7 классов в соответствии с ФГОС ООО, 27.05.2020 | Всероссийский | Благодарность | ||
Эксперт, подготовивший участников олимпиады по физической культуре, 27.05.2020 | Всероссийский | Сертификат | ||
6 | Савичева О.Р. | Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральные СМИ»), 19.05.2020 | Всероссийский | Приказ № 150-од от 25.05.2020 |
6. Результаты педагогической деятельности (грамоты, благодарственные письма и т.п.)
№ | ФИО | Достижения | Уровень |
1 | Бряков А.М. | За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей | Благодарность проекта «Инфоурок» от 27.05.2020 |
2 | Шархиева Г.Р. | Грамота «За добросовестное исполнение служебных обязанностей в период прохождения обучающимися Государственной итоговой Аттестации» | школьный |
3 | Бабенцева Т.Н. | Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, 28.09.2019 | Всероссийский |
Благодарность за подготовку участников олимпиады по математике (дист.), 24.05.2020 | Всероссийский | ||
Благодарность за участие в дополнительном образовании детей (оценка качества педагогических квалификаций педагогических действий), 24.05.2020 | Всероссийский | ||
Благодарность за подготовку призёров Олимпиады по математике (дист.), 24.05.2020 | Всероссийский | ||
Благодарность за совершенствование методов обучения и воспитания современных школьников, 24.05.2020 | Всероссийский | ||
4 | Игнатов М.А. | Почетная грамота за активное участие в реализации Программы воспитания и социализации воспитанников, 13.12. 2019 | Школьный |
Благодарность за доброжелательный подход в оценке работ учащихся, 27.05.2020 | Всероссийский | ||
Благодарность за личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания современных школьников, 27.05.2020 | Всероссийский | ||
5 | Исмагилова О.П. | Диплом за подготовку победителя регионального конкурса «Моя Югра», 13.03.2020 | Региональный |
Благодарность за проведение всероссийской акции «Урок цифры» | Всероссийский | ||
6 | Тюнина З.А. | Грамота за профессиональное мастерство и добросовестное исполнение служебных обязанностей в период прохождения обучающимися ГИА | Школьный |
7 | Ильясова Р.А. | Почетная грамота за профессиональное мастерство, педагогический талант, и личный вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2019 | Школьный |
Почетная грамота за активное участие и достигнутые успехи в организации методической работы по итогам 1 полугодия 2019-2020 учебного года, 2019 | Школьный | ||
Благодарность за активное участие в проведении дистанционного блиц-турнира «Лига знаний», свидетельство о подготовке участников 27.04.20 | Международный | ||
Благодарность за подготовку участников к олимпиаде по русскому языку и литературе «Подари знание», 27.04.20 | Всероссийский |
7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, олимпиадах разных уровней
№ | ФИ воспитанника | Мероприятие, дата | Уровень | Результат |
Учитель: Ильясова Р.А. | ||||
1 | Боровик Д. | Олимпиада по русскому языку, 04.05 | Всероссийский | 1 место |
2 | Алиомаров Б., Толшмяков М. | Олимпиада по русскому языку, 04.05 | Всероссийский | 2 место |
3 | Ильтуганов А. | Олимпиада по русскому языку, 04.05 | Всероссийский | 3 место |
4 | Боровик Д. | Олимпиада по литературе, 04.05 | Всероссийский | 2место |
5 | Алиомаров Б. Толшмяков М. Ильтуганов А. | Олимпиада по литературе, 04.05 | Всероссийский | 3 место |
6 | Закиров Р. Ильтуганов А. Симонович Н. Федина А | Олимпиада по общеобразовательным предметам (русский язык) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020 | Всероссийский | Диплом участника |
6 | Алиомаров Б. | Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04 | Всероссийский | 1 место |
7 | Боровик Д. | Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04 | Всероссийский | 2 место |
8 | Толшмяков М. | Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04 | Всероссийский | 3 место |
8 | Свиридов М. | Конкурс поделок « Осенние фантазии» 14.10 | Школьный | 1 место, приз зрительских симпатий |
6 | Боровик Д. | Конкурс поделок « Осенние фантазии» 14.10 | Школьный | 2 место |
Учитель: Куруптурсунова Т.К. | ||||
1 | Басов А. Черняев Н. | Олимпиада по общеобразовательным предметам (история) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020 | Всероссийский | Диплом участника |
Учитель: Шархиева Г.Р. | ||||
1 | Толшмяков Матвей | Всероссийская Олимпиада по биологии среди воспитанников СУВУ. 22 мая 2020 г. | Всероссийский | Диплом 3 степени |
2 | Алиомаров Багдан | Всероссийская Олимпиада по биологии среди воспитанников СУВУ. 22 мая 2020 г. | Всероссийский | Диплом в номинации «За целеустремлен-ность и результатив- ность» |
Учитель: Бабенцева Т.Н. | ||||
1 | Свиридов М. | Конкурс «Праздничные и памятные даты России», 27.09.2019 | Всероссийский | Диплом за 1 место |
2 | Закиров Р. | Диплом за 2 место | ||
3 | Ильтуганов А. | Диплом за 3 место | ||
4 | Симонович Н. | Диплом за 3 место | ||
5 | Федина А. | Конкурс «Праздничные и памятные даты России», 28.09.2019 | Всероссийский | Диплом за 3 место |
6 | Хакимов Ч. | Диплом за 3 место | ||
7 | Басов А. | Конкурс «Праздничные и памятные даты России», 12.10.2019 | Всероссийский | Диплом за 2 место |
8 | Боровик Д. | Диплом за 2 место | ||
9 | Черняев Н. | Диплом за 2 место | ||
10 | Боровик Д | Олимпиада по общеобразовательным предметам (математика) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020 | Всероссийский | Диплом участника |
11 | Алиомаров Б. | Образовательная олимпиада по математике для школьников 5-6 классов в соответствии с ФГОС ООО, 24.05.2020 | Всероссийский | Диплом II степени |
12 | Банков П. | Диплом II степени | ||
13 | Толшмяков М. | Диплом II степени | ||
14 | Боровик Д. | Диплом II степени | ||
Учитель: Игнатов М.А. | ||||
1 | Золотухин М. | Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре «Укрепление здоровья учащихся в период пребывания в образовательной организации» для школьников 9-11 классов в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО | Всероссийский | Приказ о зачислении на Олимпиаду Сертификат участника |
2 | Хакимов Ч. | Приказ о зачислении на Олимпиаду Сертификат участника | ||
Учитель: Исмагилова О.П. | ||||
1 | Бугрова Д. | «Моя Югра», номинация «Букет для любимой мамы» | Региональный | Диплом за 1 место |
2 | Бугрова Д. | XIV Всероссийская олимпиада «Мыслитель», учебный предмет «Информатика» | Всероссийский | Диплом за 1 место |
3 | 14 учащихся | Всероссийская акция «Урок цифры» | Всероссийский | Сертификаты |
4 | 16 учащихся | Всероссийская акция «Безопасный Интернет» | Всероссийский | Сертификаты |
Учитель: Савичева О.Р. | ||||
1 | Басов А. | Конкурс по физике ,18.12.2019 | Всероссийский | диплом за I место |
2 | Черняев Н. | Конкурс по физике, 18.12.2019 | Всероссийский | диплом за I место |
3 | Бугрова Д. | Конкурс по физике ,18.12.2019 | Всероссийский | диплом за I место |
4 | Хакимов Ч. | Конкурс по физике, 18.12.2019 | Всероссийский | диплом за I место |
Заседания МО проводились в соответствии с планом работы и внеплановые. Всего было проведено 9 заседаний.
Заседание 1 (от 26.08.2019)
1. Рассмотрение рабочих программ по предметам.
2.Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.
3. Рассмотрение УМК на 2019-2020 учебный год.
Решение:
1.Одобрить рабочие программы по учебным предметам.
2.Одобрить план работы методического объединения учителей-предметников на 2019-2020 учебный год.
3. Утвердить УМК на 2019-2020 учебный год.
Заседание 2 (от 01.10.19)
1.Анализ результатов контрольных работ (входного контроля) по русскому языку, математике, технике чтения.
2.Анализ типичных ошибок, допущенных в итоговом сочинении (изложении) выпускниками 2018-2019 учебного года.
3.О вопросах подготовки к итоговому сочинению (изложению).
Решение:
1.По итогам анализа результатов контрольных работ скорректировать урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса на 2019- 2020 учебный год.
2.Учителям русского языка и литературы изучить нормативные и методические документы по процедуре подготовки и проведения итогового сочинения (изложения).
Заседание 3 (от 01.11.19)
1.Итоги успеваемости и качества ЗУН обучающихся 5-11 классов за I четверть 2019-2020 учебного года по математике, русскому языку и технике чтения.
2.О результатах проверки тетрадей по русскому языку и математике.
3.Формы и направления работы по самообразованию учителей.
4.Ознакомление с нормативными и методическими документами по процедуре подготовки и проведения итогового (сочинения) изложения.
Решение:
1.Учителей русского языка и литературы направить на курсы повышения квалификации (дистанционно) по теме «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения» с 19.11. по 25.11.2019 г.
2. Продолжить работу по мониторингу ЗУН обучающихся.
3. Всем учителям - предметникам требовать соблюдения единого орфографического режима по ведению тетрадей.
4. Активизировать работу по самообразованию.
Заседание 4 (от 04.12.2019)
1.Рассмотрение текстов контрольных работ по проверке знаний, умений и навыков за I полугодие 2018-2019 учебного года.
2.Рассмотрение текстов по промежуточной аттестации для обучающегося по основной общеобразовательной программе 10 класса, Мировского Кирилла.
3.Об организации и итогах итогового изложения по русскому языку в 11 классе как допуск к ГИА.
Решение:
1.Одобрить тексты административных контрольных работ по математике и русскому языку за I полугодие 2019-2020 учебного года в 5-11, 10 «и» классах.
2.Одобрить тексты для промежуточной аттестации за 1 полугодие по предметам 10 класса (обучающийся Мировский К.).
3.Отметить удовлетворительную подготовку учителей русского языка к итоговому изложению по русскому языку в 11 классе.
Заседание 5 (от 21.01.20)
1.Итоги успеваемости и качества ЗУН обучающихся 5-11 классов за I полугодие 2019-2020 учебного года по математике и русскому языку.
2.Обсуждение и рассмотрение плана проведения методической недели учителей - предметников в 2019-2020 учебном году.
3. Об организации и подготовке учителей - предметников к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе.
4. Об итогах мониторинга ОУУН обучающихся за 1 полугодие.
Решение:
1.Отметить положительную динамику успеваемости воспитанников по основным предметам: по русскому языку 80% (от 56% до 80%) и качества знаний 20% ( от 0% до 20%), по математике успеваемость за 1 полугодие 80%, качество обученности составляет 20%.
2.Одобрить план проведения методической недели учителей - предметников.
3.Ознакомить с методическими рекомендациями и принять участие в вебинарах от Департамента ХМАО - Югры по проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе методисту и учителям русского языка и литературы.
4.Отметить положительную динамику сформированности ОУУН воспитанников за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.
Заседание 6 (от 14.02.20)
1. О проведении первичной диагностики для вновь прибывшего обучающегося 5 общеобразовательного класса, Толшмякова Матвея.
2. Рассмотрение текстов по промежуточной аттестации для обучающегося 10 класса, Алферова Д.
3. Об итогах проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классе как допуск к ГВЭ.
4. Подведение итогов методической недели, посвященной 75- летию Победы в ВОВ.
Решение:
1.Одобрить задания по основным предметам для первичной диагностики вновь прибывшего воспитанника Толшмякова Матвея.
2.Одобрить тексты для промежуточной аттестации за 1 полугодие по предметам 10 класса (обучающийся Алферов Д.).
3.Отметить хорошую подготовку обучающихся 9 класса к устному собеседованию по русскому языку учителя Тюнину З.А.
4.Считать данную форму проведения методической недели эффективной.
5.Продолжить работу по освоению инновационных технологий в обучении, как средства выполнения стандарта образования.
6.Материалы лучших уроков опубликовать на сайте школы.
Заседание 7 (от 13.03.20)
1.Рассмотрение и утверждение контрольных заданий по основным предметам воспитанников 5-11 классов за 3 четверть 2019-2020 учебного года.
2.Рассмотрение текстов для итоговой и промежуточной аттестации по 10 (коррекционному) классу для Свиридова М.
Решение
1.Одобрить контрольные задания по основным предметам (русский язык, математика, техника чтения) для воспитанников 5-11 классов за 3 четверть 2019-2020 учебного года.
2.Одобрить тексты для промежуточной и итоговой аттестации по предметам 10 (коррекционного) класса для Свиридова М.
Заседание 8 (от 15.05.20)
1.Рассмотрение текстов контрольных работ по проверке знаний, умений и навыков за 2019-2020учебный год.
2.Знакомство с положением о проведении Всероссийской Олимпиады по общеобразовательным предметам среди обучающихся СУВУ.
3.Рассмотреть УМК по учебным предметам на новый учебный год.
Решение
1.Одобрить тексты административных контрольных работ по математике и русскому языку за 2019-2020 учебный год.
2.Учителям русского языка и литературы проверить технику чтения до 25.05.20 г.
3.Одобрить контрольные задания (тесты, защита реферата, проект и др.) по учебным предметам для прохождения итоговой аттестации обучающихся 5-11 классов.
4.Учителям Бабенцевой Т.Н., Шархиевой Г.Р., Ильясовой Р.А., Куруптурсуновой Т.К., подготовить обучающихся к олимпиаде по учебным предметам.
5.Утвердить УМК по учебным предметам на новый учебный год.
Заседание 9 (от 05.06.20)
1.Анализ работы МО за учебный год.
2.Анализ контрольных работ по математике, по русскому языку и технике чтения..
3.Обсуждение перспективного плана работы МО на новый учебный год.
4.Примерный учебный план на 2020-2021 учебный год.
5.Предварительная тарификация учителей-предметников на 2020-2021 учебный год.
6.Выборы руководителя МО учителей-предметников на 2020-2021 учебный год.
7.Подготовка кабинета к новому учебному году.
Решение
1.Отметить положительную динамику успеваемости обучающихся 5-11 классов по русскому языку (от 56% до 92%) и спад качества усвоения знаний (от 20% до 8%).
2.Отметить повышение качества усвоения знаний и техники чтения воспитанников 5-11 классов (от 72% до 85%).
3.Отметитьустойчивую динамику успеваемости воспитанников по математике (88% - 86%) и повышение качества усвоения знаний (от 19% до 43%).
4. Избрать Тюнину З.А. руководителем МО в следующем учебном году.
4.Считать работу МО учителей-предметников в 2019-2020 учебном году удовлетворительной.
С 18.10.19 г. по 20.10.19 г., в соответствии с планом ВШК на I полугодие 2019-2020 учебного года состоялась проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике. Проверка осуществлялась руководителем МО учителей - предметников Р.А. Ильясовой на основании приказа № 423-од от 16.10.19 г. «О проверке выполнения орфографического режима» и «Положения о единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Были проверены рабочие тетради по русскому языку и математике у обучающихся с 5 по 11 классы. По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями-предметниками. Педагоги проводят на уроках разнообразные виды письменных работ для понимания темы урока, закрепления навыков грамотного письма и вычислительных навыков.
В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное: не во всех тетрадях соблюдаются единые требования к ведению письменных работ (наблюдаются сокращения записей, выполнение графических работ синей ручкой, не соблюдаются границы полей, не всегда обучающимися указывается вид работы и т.д.).
Анализируя письменные работы в тетрадях, можно сделать вывод: в лучшем состоянии тетради у Бугровой Д. (9 класс), Черняева Н. (7 класс), Боровика Д. (6 класс); в худшем состоянии тетради у Банкова П. (5 класс), Алферова Д. (10 класс).
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях повышения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
1. Учителям русского языка и литературы контролировать систематическое выполнение обучающимися работы над ошибками.
2. Учителям-предметникам обратить внимание на аккуратность ведения записей в тетрадях обучающихся.
3. Учителям-предметникам усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима обучающимися в тетрадях.
4. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объем и дифференциацию домашних заданий, а также применять на уроках индивидуальный подход при выполнении письменных работ обучающимися.
Важным этапом в деятельности учителей стала работа по совершенствованию форм и методов ликвидации пробелов в знаниях воспитанников, по диагностированию учебных достижений с целью выявления и своевременного устранения пробелов в знаниях воспитанников на основе дифференцированного, индивидуального подхода к учебно- познавательной деятельности и самостоятельной работы.
В течение года проводилась диагностика с вновь прибывшими воспитанниками, проводился мониторинг ОУН по учебным предметам.
24.12.20. состоялся мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков среди обучающихся 5-11 классов. Це
По результатам мониторинга приняло участие 16 обучающихся. Из них: оптимальный уровень – 1 обучающийся; хороший уровень – 8 обучающихся; удовлетворительный уровень – 7 обучающихся;
Общий уровень развития ОУУН – средний уровень, умения и навыки сформировались и развиваются. Наблюдая за обучающимися можно заметить, что они начинают обращать больше внимания на свою работу на уроке. По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается устойчивая динамика формирования и развития общеучебных умений и навыков. Если в прошлом году наблюдался удовлетворительный уровень сформированности ОУУН, то уже к концу первого полугодия 50% обучающихся овладели ОУУН на среднем уровне.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях, требования к педагогу повышаются. С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, распространения передового опыта среди коллег с 28.01.2020 года по 05.02.2020 года (III четверть) проведена методическая неделя педагогов, посвященная 75- летию Победы в ВОВ.
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогических кадров, их профессиональной компетенции.
Задачи:
-пополнение «методической копилки» учителей знаниями об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;
-повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий;
-освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий;
-выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
План проведения методической недели учителей-предметников, посвященной 75 - летию Победы
«К подвигу героев сердцем прикоснись…»
(27.01.20 - 05.02.20)
№ | Мероприятие | Дата | Время проведения | Место проведения | Класс | Ответственный исполнитель |
1 | Открытие недели (общешкольная линейка) | 27.01 | 08.35 -08.40 | 2 этаж школы | 5-11 | Руководитель МО |
2 | Урок биологии «Нормы питания» | 27.01 | 3 урок | каб.104 | 8 | Шархиева Г.Р. |
3 | Урок литературы по произведению Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» | 27.01 | 5 урок | каб.208 | 5-6 | Ильясова Р.А. |
4 | Торжественная тематическая линейка «Мужество» | 28.01 | 08.35 -08.40 | 2 этаж школы | 8 | Куруптурсунова Т.К. |
5 | Урок профильного труда «Ручные инструменты» | 28.01 | 1 урок | мастерские | 10 И | Бряков А.М. |
6 | Мастер – класс «Методы и приемы современных педагогических технологий» | 29.01 | 14.30-15.20 | метод. кабинет | - | Исмагилова О.П. |
7 | Представление кукольного театра. Спектакль «Теремок» | 30.01 | 6 урок | актовый зал | 5-8 | Тюнина З.А., Исмагилова О.П. Мавлетова Р.Л. |
8 | Урок математики Решение систем неравенств с одной переменной | 31.01 | 1 урок | каб.304 | 8 | Ханвердиев Э.Х. |
9 | Устный журнал «Дети блокадного Ленинграда» | 31.01 | 7 урок | метод. кабинет | 5-11 | Бабенцева Т.Н. |
10 | Урок географии «Химическая промышленность и ее роль в Вов» | 01.02 | 4 урок | каб.105 | 9 | Кичигин А.В. |
11 | Караоке - клуб «Нас песня к Победе вела» с приглашением гостей | 01.02 | 15.00 | актовый зал | 5-11 | Шадрова Е.В. |
12 | Урок физики: «Боевая машина «Катюша» | 03.02 | 1 урок | 7 | Савичева О.Р. | |
13 | Интегрированное внеклассное мероприятие (история, физкультура), посвященное 75 - летию Победы | 03.02 | 1 урок | каб. 103 | 9-11 | Градовская Е.Е., Игнатов М.А. |
14 | Конкурс чтецов, посвященный 75 - летию Победы | 03.02 | 7 урок | библиотека | 5-11 | Тюнина З.А., Юрчаева И.В. |
15 | Анкетирование обучающихся «Удовлетворенность школьной жизнью» | 27.01-01.02 | 7урок | метод. кабинет | 5-11 | Бабенцева Т.Н. |
16 | Оформление листовок, посвященных 75- летию Победы | 27.01-01.02 | - | - | 5-11 | Учителя- предметники |
17 | Радиолинейки, посвященные 75-летию Победы | 27.01-01.02 | - | - | 5-9 | Куруптурсунова Т.К. |
18 | Единый словарный диктант, посвященный 75-летию Победы | 27.01-01.02 | - | каб.207, 208 | 5-11 | Ильясова Р.А., Тюнина З.А. |
19 | Экскурсия в мультимедийный парк «Россия - моя история» | 04.02 | - | - | 7-8 | Градовская Е.Е., Куруптурсунова Т.К. |
20 | Подведение итогов методической недели | 04.02 | 09-00-09.10 | 2 этаж школы | 6-11 | Руководитель МО |
21 | Дискуссионная площадка «Мастерство учителя в организации образовательного пространства среди обучающихся различных учебных потребностей и возможностей» | 05.02 | - | Метод.кабинет | - | Зам. директора по УР, методист, учителя - предметники |
В этом учебном году все уроки и мероприятия были представлены одной методической темой, посвященной великому событию, 75- летию Победы в Великой Отечественной войне. Следует отметить, что в течение методической недели педагогический коллектив (учителя, социальные педагоги, психологи, воспитатели) имел возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре мероприятиях и уроках.
Выводы:
Представленные уроки и внеклассные мероприятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету и с точки зрения здоровьесберегающих технологий.
Педагоги умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания во внеклассных мероприятиях (Бабенцева Т.Н., Градовская Е.Е., Игнатов М.А., Куруптурсунова Т.К., Исмагилова О.П., Тюнина З.А.), что вносит стройность и логичность в содержание мероприятия. Особое внимание педагоги уделяют расширению кругозора обучающихся.
Большинство учителей ведут планомерную работу по формированию предметных и метапредметных компетенций у обучающихся (умения работать с текстом, преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать свою деятельность)
В течение всего учебного года проводилась работа по итоговому контролю (по четвертям). Административные работы рассматривались и утверждались на МО, по результатам работ были написаны справки, содержание которых доводилось до педагогического состава школы.
Итоговый административный контроль по русскому языку проводился в форме диктанта с грамматическим заданием. Анализ показал, что учащиеся продолжают допускать орфографические ошибки на правописание корневых орфограмм (проверяемая и непроверяемая безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная), безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов; правописание приставок и предлогов, а также пунктуационные ошибки: обособление причастного оборота, знаки препинания в простом и сложном предложениях. При выполнении грамматического задания следует уделить внимание разборам: морфологическому, морфемному и синтаксическому.
К концу учебного года мы наблюдаем положительную динамику успеваемости по русскому языку (от 56% до 92%). К сожалению, мы видим низкий уровень качества усвоения знаний воспитанниками (от 20% до 8%). Учителям русского языка и литературы, Тюниной З.А., Ильясовой Р.А., рекомендовано обратить внимание на планирование тем по «Повторению изученного» в следующем учебном году, с учетом «западающих» тем, выявленных на конец учебного года.
Анализ контрольных работ по русскому языку
за 2019-2020 учебный год
Анализ контрольных работ по математике
за 2019-2020 учебный год
По математике 86% обучающихся усвоили в 2019-2020 учебном году обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 43%. Наблюдается положительная динамика качества обученности воспитанников (от19% до 43%). Результаты итоговых контрольных работ показывают целенаправленную работу учителей: Бабенцевой Т.Н., Ханвердиева Э.Х., Исмагиловой О.П., по ликвидации пробелов в ЗУНах у обучающихся. Типичными ошибками для большинства обучающихся остаются: неумение работать с задачами различного типа; решение уравнений, неравенств; вычислительные ошибки. Учителям-предметникам Исмагиловой О.П., Ханвердиеву Э.Х. Бабенцевой Т.Н. рекомендовано продолжить вести целенаправленную работу по повышению качества знаний обучающихся в следующем учебном году.
Проверка техники чтения показала, что 10 из 13 воспитанников читают осознанно, с пониманием смысла текста. Осознанное понимание общего смысла прочитанного текста составляет от 72% до 85%. Умение читать правильно, без речевых и орфоэпических ошибок наблюдаются у воспитанников от 67% до 71%; Умение читать выразительно (с соблюдением интонационных пауз и знаков препинаний) от 50% до 63 % .
Рекомендации по итоговому контролю обучающихся
1.В целях предупреждения типичных ошибок по основным предметам (математика, русский язык, техника чтения) провести анализ заданий, вызвавших у учащихся затруднения.
2. Разработать системы заданий для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся и системы контрольно-измерительных материалов в следующем учебном году.
3.Всем педагогам обратить внимание на пробелы в знаниях обучающихся при планировании материала на следующий учебный год и подготовке воспитанников к государственной итоговой аттестации.
С 21.05 по 22.05 проводилась Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ: по биологии для 5 класса, по математике для 6 класса, по истории для 7 класса, по русскому языку для 8 класса. Всего приняло участие 9 воспитанников. По биологии Дипломом 3 степени награжден Толшмяков Матвей, в номинации « За целеустремленность и результативность» награжден Алиомаров Багдан ( учитель биологии: Шархиева Г.Р.). Остальные обучающиеся стали участниками Олимпиады. Воспитанники награждены благодарностями и ценными призами.
Выводы:
- Поставленная цель и задачи требуют дальнейших решений.
- Совершенствовать содержание, формы и методы работы по предметам с целью ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих воспитанников.
- Совершенствовать методику использования на уроках и во внеурочной деятельности компьютерных технологий и интернет – ресурсов.
- Продолжить работу по предметной проектной деятельности через применение новых педагогических технологий.
- Учителям необходимо продолжить работу над темами самообразования и накоплению методического опыта.
- Разработать тематику заседаний, совещаний, семинаров по выявленным в 2019-2020 учебном году проблемам
- Отметить удовлетворительную работу МО учителей - предметников.
09.06.2020 .
Руководитель МО __________ /Ильясова Р.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы методического объединения учителей предметников МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск»
В современных условиях развития образования, когда перед педагогами ставится цель повышения качества образования важно правильно направить работу методического объединения учителей- предметников. Зада...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ «Внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс физического воспитания учащихся»
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ...
Протокол заседания методического объединения учителей-предметников №04 от 23.01.2018
Проткол заседания...
Протокол заседания методического объединения учителей-предметников №05 от 29.05.2019
Проткол заседания...
Методическое объединение учителей-предметников
Сущность инновационного педагогического опыта (29.12.2015).Различные формы обучения, как средство формирования БУД у обучающихся с особыми образовательными потребностями (07.11.2016)...
План работы методического объединения учителей-предметников на 2022-2023 учебный год
План работы учителей-предметников МБОУ "Школа-интернат № 22" на 2022-2023 учебный год...