План работы над Индивидуальном Итоговым проектом в 9-10 классах ГБОУ СОШ №4 Кусто
методическая разработка (9, 10 класс)
В данной методической разработке подробно описывается план работы над Индивидуальном Итоговым проектом в 9-10 классах ГБОУ СОШ №4 Кусто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nad_proektom_metodrazrab.docx | 29.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
- Выбор научного руководителя (тьютора), области, типа (проект или исследование) и темы проектной деятельности.
Тема проекта на данном этапе является рабочей и в дальнейшем может быть переформулирована (но не изменена полностью!).
Тьютор | Ученик |
|
-область исследования; -тип проекта; -тему проекта.
Результат: данные об области исследования типе проекта и название проекта занесены в ТЕАМs до 30.09.20 |
- Создание паспорта проекта.
Тьютор | Ученик |
|
РЕЗУЛЬТАТ файл: |
- Составление плана работ с указанием сроков по каждому этапу
Тьютор | Ученик | |
Совместно работают над созданием подробного плана работ с указанными сроками по каждому этапу. | ||
1.Обсуждает с учеником этапы работы и планируемый результат. 2.Помогает определить сроки каждого этапа. | Размещает созданный план работ в Teams (команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы, папка по фамилии тьютора). Результат: файл: 20-21ПланФамилияНомерКласса.docx |
- Выбор источников для самостоятельного изучения по теме проектной деятельности и их изучение, написание Главы1.
Тьютор | Ученик |
1. Помогает подобрать источники (книги, статьи, интернет сайты, видео и т.п.) для самостоятельного изучения учеником. 2. Регулярно обсуждает с учеником прочитанный материал. 3. Объясняет принципы реферирования. 4. Вычитывает Главу 1, проверяет текст на антиплагиат (все цитаты в кавычках, со ссылкой на источник. Оригинальность текста не менее 70%). 5. Помогает сформировать список литературы в соответствии с правилами (см. файл 20-21ШАБЛОН ПРОЕКТА). | 1. Изучает (читает, смотрит, слушает) источники. 2. Формирует свое отношение к изучаемой проблеме (резюме прочитанного). 3. Создает Главу 1 своей работы: делает анализ изученных источников, располагая материал в логическом порядке. 4. Оформляет список литературы по правилам. (образец оформления размещен в Teams, команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы, файл: 20-21ШАБЛОН ПРОЕКТА) 5. Создает Файлы с Главой 1 (название: 20-21Глава1ФамилияНомерКласса.docx) и Списком литературы (название: 20-21Список ЛитературыФамилияНомерКласса.docx) размещает в Teams (команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы, папка по фамилии тьютора). Результат: файлы: 20-21СписокЛитературыФамилияНомерКласса.docx |
- Проведение исследования / разработка и создание проектного продукта, описание процесса работы над проектом/исследованием.
Тьютор | Ученик |
1. Контролирует сроки выполнения работ 2. Обсуждает с учеником промежуточные результаты. 3. Помогает в выполнении отдельных работ при необходимости. 4. Вносит отметки о прохождении этапов в файл с планом работ. 5. Вычитывает Главу 2. | 1. Выполняет работы по созданному плану, проводя исследование / создавая продукт. 2. Описывает свою работу, анализируя полученные данные и создание продукта, формируя Главу 2. 3. Создает Файл с Главой 2 (название: 20-21Глава2ФамилияНомерКласс) размещает в Teams (команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы, папка по фамилии тьютора) Результат: |
- Формулирование выводов проектной работы
Тьютор | Ученик |
Помогает ученику сформулировать выводы. |
Результат: |
- Формирование итогового файла проектной работы и подготовка к предварительной защите.
Тьютор | Ученик |
3. Помогает подготовить выступление для предзащиты. |
Подготавливает устный доклад для предзащиты согласно Памятке_по_подготовке_к_предзащите (команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы). Результат: |
Предварительная защита проектов проходит по графику в период с 10.02 по 10.03 на уроках предметов, наиболее близких по смыслу к области проектной работы ученика. На предварительной защите ученик выступает устно (без презентации) 3мин + 2мин отвечает на вопросы. Доклад на предзащите записывается на видео и предоставляется членам жюри вместе с продуктом/результатами исследования и печатной работой.
- Итоговая защита проектных работ.
Тьютор | Ученик |
| 1.Устраняет недочеты, выявленные после предзащиты. 2.Представляет свое исследование/проект (проведение экскурсии, мастер-класса; демонстрация видео; создание стенда или презентации и т.п.) широкому кругу лиц. 3.Подготавливает устный доклад для защиты согласно 20-21Памятка_по_подготовке_к_защите (команда: Проектная деятельность, верхняя вкладка: Файлы). Результат: |
- Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя (проект)
Итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ), введенная в российское образовательное пространство, внесла серьёзные коррективы и в работу учителя. Изменились формат и процедура проведения экзамена, структура ...
Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»
В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....
Индивидуальные итоговые проекты (ИИП) обучающихся 9 класса (рефераты)
Проект - это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели ...
Индивидуальный итоговый проект Тема проекта: «Сталин «Вождь народов» или «Тиран»».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк проекту«Сталин «Вождь народов» или «Тиран»» Задачи исследования: Необходимость сформировать собственную точку зрения, на основании изуче...
«Индивидуальный итоговый проект». Методические рекомендации по написанию итогового индивидуального проекта для обучающихся 9 и 11 класса изучающих английский язык
мнтодические рекомендации...
Выстраивание профориентационной среды в школе с помощью индивидуальных итоговых проектов. Методист ГБОУ№5 Горшечникова И.Б.
Презентация к статье " Выстраивание профориентационной среды в школе с помощью индивидуальных итоговых проектов для детей с ТНР"....