Учет образовательных достижений учащихся
презентация к уроку

Система учета достижений учащихся по образовательным предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_uchyota_individualnyh_dostizheniy_uchashchihsya.pptx859.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система учёта индивидуальных достижений учащихся МБОУ «Кяхтинская СОШ №4: Кирьянова Елена Анатольевна

Слайд 2

Учебные достижения учащихся занимают важное место в образовательном процессе, так как современные контрольно-оценочные средства и процедуры являются фактором устойчивого роста качества обучения учащихся и качества обучающей деятельности педагогов образовательной организации.

Слайд 3

Накопительная система оценок Оценка на единой критериальной основе: формирует навыки рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само‑ и взаимооценки ; даёт возможность освоить эффективные средства управления учебной деятельностью; способствует развитию у учащихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию; способствует получению объективной информации о состоянии и тенденциях успешного развития образовательного процесса для коррекции и прогнозирования его дальнейшего развития ; развивает готовность к самостоятельным поступкам и действиям.

Слайд 4

Система мониторинга интегративна и состоит из : оценки успеваемости по учебным предметам, оценки личностных образовательных результатов (участие в олимпиадном, конкурсном движении, проектно-исследовательская деятельность), универсальных метапредметных умений.

Слайд 5

Условия: совершенствование нормативно-правовой базы, методического сопровождения мониторинговых исследований; повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций; систематизация информации, ее структурирование, выявление динамики происходящих измерений; создание законченной линии диагностического инструментария и процедур мониторинговых исследований;

Слайд 6

М ониторинговые отделы: Проектировочный – требования государственного образовательного стандарта; модель выпускника; Диагностический – анкетирование, проведение стартовых, тестовых диагностических работ, тематических, итоговых проверочных работ, сбор информации, её обработка, хранение и распространение, определение уровня учебных достижений учащихся; Аналитический – анализ мониторинговых исследований, сопоставление с нормативными показателями, разработка коррекционно - развивающей работы. Управленческий – анализ результатов организации мониторинговых исследований, степени их эффективности , разработки новых тенденций развития системы;

Слайд 7

Виды мониторинга: По месту в процессе обучения: - предварительный , позволяющий определить исходный уровень обученности и развития учащихся; - текущий , позволяющий определять уровень развития учащихся и степень их продвижения в освоении программного материала; - итоговый , определяющий итоговый уровень знаний, учащихся по предметам и степень сформированности основных компонентов учебной деятельности

Слайд 8

П о содержанию: - прогностический или планирующий, определяющий последовательность выполнения операций учебного действия или его операционный состав до начала реального выполнения действия; - пооперационный , управляющий правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия; - по результату, сравнивающий фактический результат или выполненную операцию с образцом после осуществления учебного действия;

Слайд 9

П о субъектам контрольно-оценочной деятельности : - внешний , осуществляемый педагогом или одноклассниками (взаимоконтроль и взаимооценка ); - внутренний или рефлексивный, осуществляемый учащимся и обращенный на понимание принципов построения и осуществления собственной деятельности (самоконтроль и самооценка).

Слайд 10

Главные критерии оценивания : - усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта образования; - сформированность УУД (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу); - развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания; - поддержка высокой учебной мотивации

Слайд 11

Основные принципы оценки единые процедура и технология оценивания; достоверность используемых данных; сопоставление перспективного планирования результатов и оценки фактических достижений; соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

Слайд 12

Лист индивидуальных достижений по русскому языку ФИ ____________________________ класс ____________ Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка Дата Тема Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма баллов, оценка

Слайд 13

№ п/п ФИ учащегося Русский язык математика история Общество биология физика география ИВТ Средний балл 5 класс 1 Мосунов Иван 011001/3 0010/2 1010110/3 - 00111/3 - 100010/2 - 2,6 2 Седов Никита 110111/4 0111/4 1011000/2 - 10011/3 - 111011/4 - 3,4 3 Федоров Кирилл 000000/2 0000/2 0000000/2 - 11111/5 - 111011/4 - 3,0 4 Кузнецова Анастасия 110111/4 1111/5 1011100/3 - 10011/3 - 111011/4 - 3,8 5 Аверьячкина Екатерина 111111/5 1111/5 1011110/4 - 11011/4 - 111011/4 - 4,4 6 Краснова Алена 110011/4 1110/4 1111111/5 - 11111/5 - 100011/3 - 4,4 7 Хайретдинов Владислав 110111/4 1111/5 1111100/4 - 11010/3 - 101111/4 - 4,0 8 Агеев Матвей 001111/4 1111/5 1010101/3 - 11111/5 - 111011/4 - 4,2 9 Неустроев Артем 110111/4 1111/5 1011010/3 - 01011/3 - 111111/5 - 4,0 10 Корнилов Никита 000110/2 1010/3 0000000/2 - 11010/3 - 101011/4 - 2,8 11 Ильина Надежда 110111/4 0111/4 1011100/3 - 11011/4 - 111111/5 - 4,2 12 Федорив Кирилл 010011/3 0000/2 1111101/4 - 10011/3 - 101011/4 - 3,2 6 класс 1 Подборонов Григорий 100001/2 00011/2 110011/4 111/5 01101/3 - 111111/5 - 3,5 2 Казанцева Дарья 000110/2 10101/3 100000/2 111/5 01100/2 - 100011/3 - 2,8 3 Овчаренко Екатерина 010111/4 11011/4 100100/2 111/5 01101/3 - 110110/4 - 3,6 4 Мухаметов Динар 001111/4 11111/5 111000/3 111/5 01110/3 - 110111/4 - 4,0 5 Вдовина Анна 001111/4 11011/4 000000/2 111/5 01100/2 - 111111/5 - 3,6 6 Семенова Дарья 101110/4 11001/3 100000/2 111/5 01111/4 - 101100/3 - 3,5 7 Анохин Кирилл 001111/4 11011/4 000100/2 111/5 01111/4 - 101111/4 - 3,8 7 класс 1 Симонов Богдан 1011111/4 1111/5 0000000/2 111/5 11110/4 111111/5 1111/5 - 4,2 2 Игнатов Никита 1000010/2 0100/2 0000100/2 110/4 11000/2 101000/2 0010/2 - 2,4 3 Фаермарк Екатерина 1011101/4 1111/5 0100000/2 111/5 11001/3 101101/3 0000/2 - 3,4 4 Агеева Дарья 0011001/2 1111/5 1000100/2 111/5 11100/3 001000/2 1110/4 - 3,0 Таблица результатов комплексных работ по классам

Слайд 14

№ п/п Предмет 5 4 3 2 % успев % кач. Сред. бал 5а класс Русский язык 2 1 6 14 39 13 2,6 математика 3 13 7 - 100 69 3,8 история 4 2 11 6 73 26 2,1 биология 6 8 4 5 78 78 3,6 география - 1 5 17 26 4 2,3 5б класс Русский язык 1 3 5 18 33 14 2,5 математика 2 12 9 4 85 51 3,4 история 4 5 11 7 74 33 3,2 биология - 2 9 16 40 7 2,4 география - 1 11 15 44 3 2,4 5в класс Русский язык 3/2 3/9 6/14 11/0 52/100 26/44 2,9/3,5 математика 13/13 5/7 5/4 -/1 100/96 78/80 4,3/4,2 история 4/0 16/8 3/13 1/4 95/84 86/32 4,1/3,1 биология - 8 8 7 69 34 3,0 география 2/1 5/1 7/5 9/10 60/60 30/8 3,0/1,7 6а класс Русский язык 2 10 11 2 92 46 3,3 математика 4 5 9 8 69 34 3,1 история - - 3 23 11 0 2,1 биология - 1 15 10 61 3 2,6 география - 9 14 3 88 34 3,2 обществознание 22 4 - - 100 100 4,8 Таблица результатов комплексных работ по классам за первое полугодие

Слайд 20

Качество обучения по предметам

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

достижения учащихся

достижения учащихся...

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

В статье представлен разнообразный арсенал используемых форм оценивания учащихся на уроках ИЗО....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...