Организация индивидуального проектирования в школе
презентация к уроку
Организация индивидуального проектирования в школе. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_ip_v_shkole.ppt | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи индивидуального проектирования - развитие творческих способностей, познавательной активности, - интереса к обучению, коммуникативной и информационной компетенций; -развитие способности к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; -развитие у обучающихся учебно-исследовательских умений, проектного мышления; -формирование навыков саморазвития и самообразования.
Цель проекта формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.
Этапы и сроки выполнения проекта В процессе работы над индивидуальным Проектом учащийся под контролем учителя планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный. Подготовительный этап: выбор темы и руководителя Проекта. Основной этап (декабрь-март): совместно с руководителем разрабатывается план реализации индивидуального Проекта, осуществляется сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. Заключительный этап (апрель) включает в себя защиту Проекта и оценивание работы.
Итоговый продукт Проекта презентация; видеоролик или видеофильм; виртуальная экскурсия; Web-сайт; газета, журнал (статья); плакат; папки с информационными материалами; анализ данных социологического опроса; сценарий мероприятия; буклет; памятка; другое.
Примерные темы индивидуальных проектов 1. Исследование языковых особенностей текстов английских песен различных музыкальных жанров. 2. Этимология английских географических названий. 3. Изучение влияния английских надписей на одежде на культуру современной молодёжи. 4. Исследование адаптации англицизмов в современном русском языке 5. Анализ доступных способов изучения английского языка с помощью сети Интернет. 6. Характеристика образа женщины/мужчины в английских и русских пословицах. 7. Выявление особенностей выражения благодарности в английском и русском языках. 8. Исследование английских и русских фразеологизмов на основе ключевого слова. 9. Изучение традиций празднования Рождества в Великобритании и России. 10. Определение специфики омонимов в английском языке.
МКОУ «Анжерская школа» Автор: учитель иностранных языков Солдатенко А.С. Организация индивидуального проектирования в школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ.
Школа № 432 относится к специальным (коррекционным) учреждениям, которые занимаются обучением, воспитанием, коррекцией психофизического развития, социальной адаптацией и профессиональной реабилитацией...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...
Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)
Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но проведение систематической индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...