Социализация обучающихся по средствам профессионально-ориентированного обучения
статья
Аннотация
Решение основных задач российского образования (повышение его доступности, качества и эффективности) предполагает значительное обновление содержания образования. В настоящее время школа находится на этапе активного развития. Решение проблем профессионально-ориентированного обучения в образовательной школе является реакцией на меняющиеся социальные условия, в которых понятие профессия утратило своей прежний смысл. Чтобы добиваться успеха, нужно быть не только универсально образованным, но и обладать волей и умением создавать себе профессию и безболезненно, при необходимости, переходить от одной профессии к другой. Роль школы как важнейшего института социализации усиливается на путях формирования базового типа личности выпускника, способного к адаптации в сложившихся условиях.
Модель профессионально-ориентированного обучения, созданная на базе ГБОУ школы № 508 г. Санкт-Петербурга, использует художественное творчество в направлении раскрытия новых возможностей профессионально-ориентированного обучения, что позволило оптимизировать систему образовательно-воспитательных процессов на основе интеграции базового, профильного и дополнительного образования и создать условия, позитивно влияющие на личностное и профессиональное самоопределение учащихся, формирование их нравственных качеств, реализует личностно-ориентированную педагогику, духовно-нравственное развитие ребенка и позволяет учащимся получить системную и комплексную подготовку в профильном и предпрофессиональном направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsializatsiya_korvatskaya_e.s.pdf | 296.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»
«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»...
Проблемы социализации обучающихся в норме и обучающихся с ОВЗ: из опыта работы классного руководителя.
В статье рассматриваются проблемы работы с учащимися с ОВЗ и в норме, решения этих проблем совместно сродителями....
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487837","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186860","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187499","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...