Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
методическая разработка
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsirovannyy_podhod_v_obuchenii_inostrannomu_yazyku.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
В практике педагогической деятельности я учитываю индивидуальные особенности учеников, их способности и склонности. Чтобы результат обучения был действительно качественным, ученик должен двигаться по индивидуальной образовательной траектории. Известно, что один и тот же учебный материал усваивается детьми по-разному в зависимости от степени теоретической подготовленности, особенностей психики, типа мышления, уровня притязании ученика.
1. Вновь прибывший ученик, без знания английского языка, обучается по индивидуальной образовательной траектории, чтобы в максимально возможные кратчайшие сроки получить необходимые знания и "догнать" своих одноклассников.
2. Ученик на протяжении всего обучения проявляет отличные способности в области изучения иностранного языка, Его интересы часто выходят за пределы программного материала в плане лексики и грамматики. Обеспечивая функционирование его зоны актуального развития, я разрабатываю для него индивидуальную образовательную траекторию обучения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
ученика(цы) ____ класса
Section | Grammar discoveries | Function | Vocabulary | Extra |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть Unit 1 | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
... | ||||
2 четверть Unit 2 | ||||
3 четверть Unit 3 | ||||
4 четверть Unit 4 | ||||
Для достижения высокого уровня обученности необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, а также компетенциями общекультурного и мировоззренческого характера. Чтобы правильно определить свой уровень и программу дальнейших действий, у ученика должна быть достаточно развита самооценка.
ЛИСТ ДЛЯ САМООЦЕНКИ
ученика ___ класса
Дата _ сентябрь | Дата _ январь | Дата _ май | |||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Аудирование | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
... | |||||||||
Чтение | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
... | |||||||||
Говорение | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
... | |||||||||
Письмо | |||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
... |
1 - ученик, 2 - учитель, кто-то другой, 3 - цели ученика
Обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники способны усваивать материал на разных уровнях. Однако ученики должны видеть перспективу своего роста, результат своей работы на каждом этапе усвоения материала, иметь возможность планировать свою деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам
В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В п...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В педагогическ...
Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка
Тема по самообразованию "Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка"...
Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в школе
Начало изучения иностранного языка - приятный момент в жизни каждого ученика. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. Но часто движение вперёд в этом направлении идёт не так успешно и стрем...
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Общеизвестно, что контингент учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с различными умственными способностями, различными природными данными, разными интересами, поэтому одной из актуальных проблем ...
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Дифференциация обучения учителем – самый низкий уровень индивидуального подхода к учебному процессу. Поэтому роль учителя здесь определяющая. Имеется в виду отношение учителя к индивидуализации, мотив...
Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам
Дифференцированный подход необходим для достижения обязательных результатов каждым ребёнком в соответствии с его реальными возможностями, совершенствования творческого ... потенциала и ориентацией на ...