Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
методическая разработка

Егорова Евгения Сергеевна

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

В практике педагогической деятельности я учитываю индивидуальные особенности учеников, их способности и склонности. Чтобы результат обучения был действительно качественным, ученик должен двигаться по индивидуальной образовательной траектории. Известно, что один и тот же учебный материал усваивается детьми по-разному в зависимости от степени теоретической подготовленности, особенностей психики, типа мышления, уровня притязании ученика.

1. Вновь прибывший ученик, без знания английского языка, обучается по индивидуальной образовательной траектории, чтобы в максимально возможные кратчайшие сроки получить необходимые знания и "догнать" своих одноклассников.

2. Ученик на протяжении всего обучения проявляет отличные способности в области изучения иностранного языка, Его интересы часто выходят за пределы программного материала в плане лексики и грамматики. Обеспечивая функционирование его зоны актуального развития, я разрабатываю для него индивидуальную образовательную траекторию обучения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ученика(цы) ____ класса

Section

Grammar discoveries

Function

Vocabulary

Extra

1

2

3

4

5

1 четверть Unit 1

1.

2.

3.

...

2 четверть Unit 2

3 четверть Unit 3

4 четверть Unit 4

Для достижения высокого уровня обученности необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, а также компетенциями общекультурного и мировоззренческого характера. Чтобы правильно определить свой уровень и программу дальнейших действий, у ученика должна быть достаточно развита самооценка.

ЛИСТ ДЛЯ САМООЦЕНКИ

ученика ___ класса

Дата

_ сентябрь

Дата

_ январь

Дата

_ май

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Аудирование

1.

2.

...

Чтение

1.

2.

...

Говорение

1.

2.

3.

...

Письмо

1.

2.

...

1 - ученик, 2 - учитель, кто-то другой, 3 - цели ученика

Обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники способны усваивать материал на разных уровнях. Однако ученики должны видеть перспективу своего роста, результат своей работы на каждом этапе усвоения материала, иметь возможность планировать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

В дидактике  обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В п...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В педагогическ...

Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка

Тема по самообразованию "Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка"...

Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в школе

Начало изучения иностранного языка - приятный момент в жизни каждого ученика. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. Но часто движение вперёд в этом направлении идёт не так успешно и стрем...

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

Общеизвестно, что контингент учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с различными умственными способностями, различными природными данными, разными интересами, поэтому одной из актуальных проблем ...

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

Дифференциация обучения учителем – самый низкий уровень индивидуального подхода к учебному процессу. Поэтому роль учителя здесь определяющая. Имеется в виду отношение учителя к индивидуализации, мотив...

Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

Дифференцированный подход необходим для достижения обязательных результатов каждым ребёнком в соответствии с его реальными возможностями, совершенствования творческого ... потенциала и ориентацией на ...