Алгоритм формирования метапредметных результатов учащихся
методическая разработка
В методической разработке показаны основные этапы формирования метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 230.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-246636-1366627719.jpg)
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/02/picture-98512-1435848320.jpg)
Мастер-класс: «Организация деятельности учащихся по формированию метапредметных результатов на уроках русского языка в средней школе»
Основу мастер-класса составляет фрагмент урока изучения нового материала, включающий этапы целеполагания, планирования работы, выработки критериев достижения результатов; самостоятельная деятельность ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-470057-1424284374.jpg)
Способы формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики
Введение метапредметных компенций в образовательный процесс - это ответ системы образования на требования времени и общества...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/01/picture-900383-1488384875.jpg)
Педагогика сотрудничества как инструмент для формирования метапредметных результатов учащихся
По планете уверенной поступью шагает ХХI век, неся радость и горе, новые ценности и идеалы. В мире меняются взгляды на общество, меняетсяи совершенствуется наша школа. Постиндустриальное об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953521-1506613491.jpg)
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование лаборатории L-микро.
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование лаборатории L-микро. ...
Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся как один из эффективных методов формирования метапредметных результатов
Однако сегодня приоритетным становится не сумма знаний, а сам путь познания, так как учеба как простое воспроизведение знаний уже не отвечает современным требованиям модели выпускника....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-1347216-1634733786.jpg)
Алгоритмы для формирования метапредметных результатов.
В методической разработке показаны основные этапы формирования метапредметных результатов....