Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
методическая разработка
В данное время в группе 10 детей. Все дети имеют задержку психомоторного и доречевого развития различной степени тяжести. Динамика у всех детей в целом положительная по всем направлениям НПР, Составляет 60,7 %.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
Отчет педагога-библиотекаря о проделаннолй работе...

ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема работы ШМО: «Современные подходы, формирующие коррекционную направленность воспитательной работы с учащимися с ОВЗ». Цель работы: Повышение профессионального ма...

Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
Отчёт о проделанной работе за 2917-2018 учебный год....

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан Родной язык играет важную роль в жизни на...

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Педагогическая деятельность планировалась в соответствии с «Адаптированной образовательной программой Дома ребенка», которая базируется на основе «Программы воспита...

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ о проделанной воспитательно – образовательной работе в средней группе «Сказка» за 2018 – 2019 учебный год.
В средней группе «Теремок» созданы благоприятные условия для естественного развития детей 4 – 5 лет. Педагоги, работая в паре один учебный год, стали настоящими мамами дл...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2020-2021 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Вся лечебно-педагогическая и коррекционно-развивающая работа проводится дефференцированно в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности от возрастных и индивидуальных особенносте...