П.К. 3.1
учебно-методический материал (6 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 18.76 КБ |
Анализ рабочих программ | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 6 классе в I четверти
№ п/п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||||||
1 | Требования и гигиенические правила на занятиях лёгкой атлетикой. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. | 1 | 2.09 | Знать правила ТБ по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку. | Получить знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня. | |||
2-3 | Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. | 2 | 4.09 6.09 | Знать правила и технику выполнения спринтерского бега и стартового разгона. Иметь представление о жизненно важных способах передвижения человека. | Проявлять такие физические качества, как быстрота и координация при выполнении беговых упражнений. | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. | |||
4-6 | Высокий старт. Бег 30 метров Бег 60 метров Тестирование бега 30 метров, 60 метров | 3 | 9.09 11.09 13.09 | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |||
7-9 | Кроссовая подготовка Бег 1000 метров Тестирование бега 1000 метров | 3 | 16.09 18.09 20.09 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь технически правильно выполнять бег на длинные дистанции. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формировать потребности к ЗОЖ. | |||
10-12 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов Метание теннисного мяча с разбега Тестирование метания теннисного мяча с разбега | 3 | 23.09 25.09 27.09 | Знать технику метания теннисного мяча. Уметь технически правильно выполнять метание теннисного мяча. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
Гимнастика с элементами акробатики (12 часов) | |||||||||
1 | Техника безопасности на уроке гимнастики. | 1 | 30.10 | Знать правила ТБ на уроках гимнастики. Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
2-3 | Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. | 2 | 2.11 4.11 | Знать правила страховки и умение применять на практике. Уметь выполнять строевые упражнения. | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||
4-8 | ОРУ с предметами. Перекаты в группировки. Кувырок вперед, назад. Стойка на лопатках. Акробатическая комбинация. | 5 | 7.11 9.11 11.11 14.11 16.11 | Знать технику безопасности на уроках гимнастики. Уметь технически правильно выполнять гимнастические упражнения. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
9-12 | Прыжок через козла согнув ноги. Прыжок через козла ноги врозь. Мост из положения лежа. Акробатическая комбинация. | 4 | 18.11 21.11 23.11 25.11 | Знать технику безопасности на уроках гимнастики. Уметь технически правильно выполнять гимнастические упражнения. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общей целью образования в области физической культуры является - формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Программа А.П. Матвеева для средних классов Программа в большей степени, чем программа для старшеклассников, ориентирована на формирование у ребенка представлений о здоровом образе жизни, на применение здоровье-сберегающих технологий. Программа исходит из того, что учащийся должен понимать и ценить свое здоровье и здоровье окружающих. Важно понимать значимость и ценность здоровья, понимать его признаки и критерии, а также признаки, указывающие на возможные нарушения. Ребенок должен понимать суть оздоровительной деятельности и физического воспитания.
Программа В.И. Ляха для старших классов Программа в большей мере ориентирована на развитии и становление личности учащегося, содействие всестороннему и гармоничному развитию, формированию мировоззрения и адекватной самооценки . Программа направлена на закрепление потребности в регулярных занятиях физической культурой и в дальнейшем совершенствовании и развитии физических качеств и основных видов движений.
Сходства рабочих программ А.П. Матвеева и В.И. Ляха Обе программы ориентированы на полное и комплексное развитие основных физических качеств и двигательных навыков. Как в средних, так и в старших классах, основным средством формирования основных видов движения у детей являются физические упражнения и подвижные игры. Обе программы примерно описывают содержание форм физической культуры в 5-9 и 10-11 классах, составляющих целостную систему физического воспитания в общеобразовательной школе.