План работы МО на 2019-2020 уч.год
методическая разработка
План работы методического объединения гуманитарно-эстетического и математического цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_na_2019-2020_uch._god.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
2019 – 2020 учебный год
Методическая тема 2019 – 2020 учебного года МО гуманитарно – эстетического и математического цикла:
«Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями по предметам гуманитарно–эстетического и математического цикла в условиях введения ФГОС»
План работы МО гуманитарно – эстетического и математического цикла на 2019-2020 учебный год
1-ый триместр
№ | Содержание методической работы | Ответственный за выполнение | Форма проведения | Сроки исполнения | Форма отчётности |
1 | Утверждение плана работы МО на 2019-2020 уч. год | Председатель МО Учителя-предметники МО | Совещание | Август | План работы МО |
2 | Утверждение АООП рабочих программ по предметам и классам. Утверждение календарно-тематического планирования по предметам гуманитарно-эстетического и математического цикла. | Руководитель подразделения, учителя-предметники | Собеседование | Август | План работы МО |
3 | Планирование тем и дат открытых уроков и внеклассных мероприятий. Планирование самообразовательной деятельности. | Председатель МО Учителя-предметники МО | Собеседование | Август | План работы МО |
4 | Система работы по профилактике травматизма. Утверждение графика дежурств. Анализ нормативных документов по обеспечению комплексной безопасности обучающихся. | Руководитель подразделения, председатель МО | Рекомендации Ознакомление с графиком дежурства учителей | Сентябрь | Журнал График дежурств |
5 | Комплектование классов среднего звена с учётом вновь принятых учащихся. | Руководитель подразделения, классные руководители | Информация на МО | Август | Изучение личных дел |
6 | Преемственность в обучении и адаптации учащихся 5-ых классов. | Классные руководители Учителя-предметники Учителя МО начального звена | Собеседование | Сентябрь | План работы МО |
7 | Диагностика ЗУН. Итоги периода повторения. Первичный срез знаний. | Председатель МО Учителя-предметники | Административные контр. работы и диктанты | Сентябрь | Анализ администр. контр. работ и диктантов |
8 | «Использование интернет ресурсов на уроках географии для обучающихся с умственной отсталостью» | Учитель географии Кондратенкова Н.А. | Трансляция опыта | Октябрь | Выступление на МО Конспект доклада |
9 | Состояние техники чтения на начало 2019-2020 уч. года. | Логопеды Учителя-словесники | Проверка техники чтения | Сентябрь | Анализ проверки |
10 | Выявление группы учащихся, находящихся на диагностике с целью определения или снижения уровня обучения. | Учителя-предметники Психологи | Собеседование Обследование учащихся | Сентябрь-октябрь | Характеристики Списки уч-ся с уровнями обучения |
11 | Результаты психолого-педагогического диагностики обследования с целью осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся. | Психологи Егорова Т.Н. Сологуб М.Г. | Сообщение на МО | Октябрь-ноябрь | Психологические характеристики учащихся |
12 | «Использование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью» | Учитель музыки Сторожук Л. А. | Трансляция опыта работы | Октябрь | Выступление на МО Конспект доклада |
13 | «Явления природы. Ветер». Отражение этого явления в русском языке и художественной литературе. | Учитель географии Кондратенкова Н. А., учитель русского языка Андреева Л. В. | Интегрированный открытый урок 7 класс | Октябрь | Анализ урока Конспект урока |
14 | «Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число» | Учитель математики Филиппова Н. А. | Открытый урок 7 класс | Ноябрь | Анализ урока |
15 | «День создания Всероссийского общества охраны природы» | Учитель биологии Карасёва М.А. | Внеклассное мероприятие | Ноябрь | Анализ мероприятия |
16 | Анализ успеваемости за 1-ый триместр | Председатель МО Учителя-предметники | Результативность обучения | Ноябрь | Анализ по итогам |
2-ой триместр
№ | Содержание методической работы | Ответственный за выполнение | Форма проведения | Сроки исполнения | Форма отчётности |
1 | Совершенствование профессионального уровня педагогов. Курсы повышения квалификации. Работа над темами самообразования. | Председатель МО | Собеседование | В течение уч. года | Сообщение на МО |
2 | «Система работы по учёту ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида» | Учитель русского языка Андреева Л.В. | Трансляция опыта | Декабрь | Сообщение на МО Конспект доклада |
3 | Соблюдение единого орфографического режима. Объём выполнения домашнего задания | Председатель МО | Проверка рабочих тетрадей по классам | Декабрь | Анализ по итогам проверки |
4 | «Мы и окружающий мир» | Учитель русского языка Карачёва Н.А. | Внеклассное занятие по экологии 5 класс | Декабрь | Анализ занятия |
5 | Осуществление межпредметных связей. Взаимопосещение и анализ уроков. | Председатель МО Учителя-предметники | Взаимопосещение уроков | В течение уч. года | Собеседование по итогам посещения |
7 | «Посылки. Виды упаковок» | Учитель СБО Дмитриева С. Н. | Открытый урок 7 класс | Январь | Анализ урока |
9 | Использование дидактических игр по теме «Транспорт» в урочной деятельности | Учитель класса ССС Яковлева Л.Р.. | Открытый урок 9-ый класс | Декабрь | Анализ урока |
10 | «Растительный и животный мир лесной зоны» | Учителя географии и истории Карасёва М.А., Кондратенкова Н.А. | Совместная проектная деятельность | Январь Февраль | Анализ мероприятия |
11 | Неделя математики и информатики | Учителя математики Филиппова Н.А. Кондратенкова Н.А. | Олимпиады по параллелям Дни загадок, ребусов, задач, праздник | .Февраль | Анализ по итогам проведения |
12 | «Смешанные и широколиственные леса» | Учитель географии Кондратенкова Н.А. | Открытый урок
| Февраль | Анализ урока |
13 | «Органы пищеварения» | Учитель биологии Карасёва М.А. | Открытый урок 9-ый класс | Январь | Анализ урока |
14 | «Инновационные формы организации процесса обучения школьников с ОВЗ и ТМНР для улучшения их социальной адаптации в современном обществе» | Учитель СБО Дмитриева С. Н. | Трансляция опыта работы | Февраль | Сообщение на МО Конспект доклада |
15 | «Рисунок объёмными красками». Нетрадиционная техника рисования | Учитель ИЗО Григорьева М.А. . | Открытый урок в 4-ом классе | Январь | Анализ урока |
16 | «Суффикс. Образование новых слов при помощи суффикса» | Учитель русского языка Карачёва Н.А. | Открытый урок 8 класс | декабрь | Анализ урока |
17 | «Отечественная война 1812 года» | Учитель истории Кудринская М.В. | Открытый урок | февраль | Анализ урока |
19 | Административные срезовые работы по истории, биологии, географии (тестирование) | Учителя-предметники | Тестирование обучающихся | Декабрь | Анализ по итогам тестирования |
20 | «Использование коррекционно-развивающих технологий на уроках математики при реализации АООП» | Учитель математики Филиппова Н.А. | Трансляция опыта | февраль | Сообщение на МО Конспект доклада |
21 | Анализ успеваемости за 2-ой триместр | Председатель МО Учителя-предметники | Результативность обучения | февраль | Анализ по итогам |
3-ий триместр
№ | Содержание методической работы | Ответственный за выполнение | Форма проведения | Сроки исполнения | Форма отчётности |
1 | «Почтовая связь». «Почта России» | Учителя истории, СБО, музыки Кудринская М.В. Сторожук Л.А. Дмитриева С.Н. | Продолжение проектной деятельности | В течение года | Анализ мероприятия |
2 | Система работы по обеспечению безопасности учащихся во время проведения учебно-воспитательного процесса | Назаркина Н.Б., Федосеева Л.Н. Председатель МО | Инструктаж | Февраль | Графики дежурств |
3 | «Использование коррекционно-развивающих технологий на уроках Основы социальной жизни» | Учитель Яковлева Л.Р. | Трансляция опыта | Март | Сообщение на МО Конспект доклада |
4 | Подготовка и проведение Недели детской и юношеской книги | Сухова Л.А. Учителя-словесники | Внеклассные мероприятия | Март | Подведение итогов |
5 | Из цикла мероприятий по теме: «Хлеб - всему голова» «Влияние изменения климата на окружающую среду» | Учитель СБО Дмитриева С.Н. | Завершение проектной деятельности | Март | Обмен опытом Анализ мероприятия |
6 | «Развитие связной устной речи на уроках письма и чтения в школе VIII вида» | Учитель русского языка Карачёва Н.А. | Трансляция опыта | март | Сообщение на МО |
7 | Цикл мероприятий, посвящённых 80-летию Победы в ВОВ | Учитель истории Кудринская М.В. | Внеклассные мероприятия 5-9 кл. | В течение года | Анализ мероприятий |
8 | «Всемирный День метеорологии» | Учитель биологии Карасёва М.А. | Внеклассное мероприятие 5-9 кл. | Март | Анализ мероприятия |
9 | «Пути взаимодействия классного руководителя и практического психолога по изучению личности воспитанников» | Учитель биологии Карасёва М.А. | Трансляция опыта | май | Сообщение на МО |
10 | Школьная выставка детских рисунков | Учитель ИЗО Григорьева М.А. | Подготовка и оформление | В течение года | |
11 | Проект ДОН г. Москвы «Взаимообучение московских школ». «Обучение детей с ТМНР» | Учитель истории Кудринская М.В. | Трансляция опыта | апрель | Доклад на ПС Конспект доклада |
12 | «Безумство храбрых – вот мудрость жизни!» (по произведению М.Горького «Песня о Соколе») | Учитель русского языка Андреева Л. В. | Открытый урок 9-ый класс | апрель | Анализ урока |
13 | Годовые диктанты, контрольные и тестовые работы по предметам гуманитарного цикла и математике. Анализ состояния ЗУН | Председатель МО Учителя-предметники | Май | Анализ по итогам | |
14 | «Последний звонок» | Егорова Е. Н. Сергеева Л. Е. | Внешкольные мероприятия | Май | Подведение итогов |
15 | Состояния техники чтения обучающихся на конец учебного года | Логопеды Учителя-словесники | Проверка техники чтения | Май | Анализ проверки |
16 | «Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках ИЗО» | Учитель ИЗО Григорьева М.А. | Сообщение на МО | Май | Обмен опытом Конспект доклада |
17 | Анализ успеваемости учащихся по предметам гуманитарного цикла и математики за 2019-2020 уч. год | Учителя-предметники | Сообщение на МО | Май | Анализ по итогам |
18 | Анализ работы МО за 2019-2020 уч. год. Составление плана на новый учебный год | Председатель МО | Сообщение на МО | Май | Итоги работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями 2019-2020
План работы с родителями 2019-2020...
"План работы библиотеки на 2019-2020 учебный год"
quot;План работы школьной библиотеки ЦПШ "Косинская" с одноименной презентацией для выступления на педсовете....
План работы социального педагога 2019-2020 учебный год
Цели работы социально- педагогической службы:Объединить усилия семьи и школы в воспитании детей.Социальная защита семьи и детства. Пре...
План работы РМО на 2019-2020 учебный год
План работы учителей физической культуры...
План работы МО математиков 2019-2020
План работы методического объединения...
План работы ШМО на 2019-2020 учебный год
План работы методического объеденения учителей физкультуры и ОБЖ...