ПК 3.1.
учебно-методический материал (6 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основеобразовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на санпин: http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 6 класс 1 четверть | 17.85 КБ |
Презентация "Особенности рабочей программы по ФК В.И. Ляха" | 341.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 6 классе 1 четверть
№ | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
1 | Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств. Инструктаж по охране труда | 1 | 2.09 | Знать правила технику безопасности по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |
2-3 | Высокий старт | 2 | 4.09- | Знать правила техники безопасности на уроке, уметь выполнять бег с максимальной скоростью Уметь правильно выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Характеризовать действия и давать им оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | |
4 | Высокий старт и стартовый разгон. Тест – 30 метров. | 1 | 9.09 | Уметь правильно выполнять стартовый разгон. Уметь правильно выполнять технику бега. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм | Формировать социальные роли обучающегося | |
5-6 | Низкий старт. | 2 | 11.09-13.09 | Уметь правильно выполнять технику низкого старта. | Основы знаний о работе сердечно-сосудистой системы | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | |
7 | Эстафетный бег | 1 | 16.09 | Знать технику эстафетного бега. Уметь правильно передавать эстафетную палочку. | Основы знаний о работе сердечно-сосудистой системы | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | |
8-9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | 2 | 19.09-21.09 | Уметь правильно выполнять технику метания мяча, отведение руки для замаха. | Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха | Проявлять качества координации и меткости | |
10 | Метание мяча на дальность | 1 | 23.09 | Уметь выполнять технику метания мяча в целом. | Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха | Проявлять качества координации и меткости | |
11 | Прыжки в длину с места | 1 | 25.09 | Уметь выполнять прыжок в длину с места | Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к обучению | |
12 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | 27.09 | Закрепить технику прыжка с места | Контролировать режимы физической нагрузки и отдыха | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к обучению | |
Подвижные игры (12 часов) | |||||||
13-14 | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки. | 2 | 31.09- 2.10 | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | |
15-16 | Ловля и передача мяча. | 2 | 5.10- 7.10 | Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками | Активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками | |
17 | Ведение мяча. | 1 | 9.10 | Уметь правильно выполнять ведение мяча | Управлять эмоциями при общение со сверстниками | Проявлять трудолюбие и упорство | |
18 | Бросок мяча в корзину с двух шагов | 1 | 12.10 | Уметь технически правильно выполнять бросок и ловлю мяча | Общаться и взаимодействовать со сверстниками | Проявлять упорство в достижении поставленных целей. | |
19 | Тактика свободного нападения. | 1 | 14.10 | Уметь осуществлять перехват мяча, а также обеспечить защиту | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | |
20 | Стойки, передвижения и повороты, остановки. | 1 | 16.10 | Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения | Планировать собственную деятельность распределять нагрузку и отдых | Проявлять упорство в достижении поставленных целей. | |
21 | Прием и передача мяча | 1 | 19.10 | Знать технику приема и передачи мяча | Распределить нагрузку и отдых в процессе выполнения | Активно включатся в общение со сверстниками | |
22 | Нижняя подача мяча. | 1 | 21.10 | Уметь правильно выполнять нижнюю подачу мяча. | Выявлять ошибки при выполнении заданий, находить способы их решения | Проявлять интерес к играм | |
23-24 | Верхняя прямая подача мяча | 2 | 23.10 | Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча. | Планировать собственную деятельность | Управлять эмоциями при общение со сверстниками |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы в школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты: Сформированность российской гражданской идентичности. Сформированность гражданской позиции. Готовность к защите Отечества. Сформированность целостного мировоззрения. Сформированность основ личностного саморазвития. Сформированность толерантного сознания.
Метапредметные результаты : Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; Владение навыками исследовательской и проектной деятельности; Готовность и способность к информационной деятельности; Умение строить логическое доказательство; Умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели
Предметные результаты : Умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта. Владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их. Владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья. Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности. Владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта .
Основные задачи программы: П родолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности. Обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения. Расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий. Формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений. Формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход. Наличие базовой и вариативной части. Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю. Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы. Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.