Доклад на МО гуманитарно-эстетического цикла
материал
Сообщение по формированию нравственных качеств учащихся с ментальными нарушениями развития на уроках русского языка, литературного чтения и развития речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Д. Ушинский
Главным условием решения задач нравственного воспитания учащихся на уроках «Литературного чтения и развития речи» в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта является организация личностно значимого для ученика полноценного чтения с элементами анализа художественных произведений .
Читательские умения и навыки, главные из которых: Умение представить себе картину, нарисованную автором произведения; Сопереживать героям и автору, понять главную мысль произведения, его идею; Осознать свою позицию и передать ее в форме устной речи.
«Спешите делать добро»
«Безответственность», «воровство», «необразованность»
1902-1969 Писательница, поэтесса, педагог Валентина Осеева
Свод моральных правил
Нравственные законы «Не убий » «Почитай отца и мать » « Не лги » « Не завидуй »
«В преподавателе знание предмета далеко не составляет главного достоинства, главное достоинство преподавателя в том, чтобы он умел воспитывать своим предметом» К. Д. Ушинский
Ученик, решающий нравственную проблему на уроке и принимающий решение, умеет выражать свои взгляды, убеждения, делать выводы, благодаря чему приобретают навыки принимать и в жизни правильные собственные решения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла.
Доклад на ШМО учителей русского языка и литературы....

Сообщение на методическом объединении учителей гуманитарно-эстетического цикла по теме: «Система работы по развитию описательно - повествовательной речи учащихся с нарушениями интеллекта на уроках чтения».
Уроки чтения – важнейшее средство осуществления воспитательно – образовательных задач в работе школы.Чтение формулирует у детей знание о жизни общества и природы, обеспечивает нравственное воспитание ...

Анализ работы методического объединения гуманитарно-эстетического цикла за 2013-2014 учебный год
Представлен отчёт о работе методического объединения за учебный год, определены цели и задачи на следующий период....

План работы школьного методического объединения гуманитарно-эстетического цикла на 2015-2016 учебный год
планирование работы ШМО гуманитарно-эстетического цикла, основные направления работы на новый учебный год, сведения о педагогах, тематика заседаний ШМО...

Протоколы заседаний МО гуманитарно-эстетического цикла
Протоколы заседаний МО гуманитарно-эстетического цикла...

Интеграция дисциплин гуманитарно-эстетического цикла
Межпредметная интеграция является важным условием реализации познавательных потребностей учащихся, развития их личности и повышения качества образования...

План работы МО Гуманитарно-эстетического цикла на 2021-22 уч.год
Представлен план работы ШМО в малокомплектной школе и поэтому включает в себя и гуманитарный , и эстетический цикл. Включает в себя сведения о педагогических кадрах, темы по сам...