Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2018-2019 учебный год
материал
Приводится анализ работы за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_prepodavatelya-organizatora_obzh_za_2018-2019_uch.god_.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ
МБОУ «СОШ № 7» Т.И. Малюковой
за 2018-2019 учебный год
В данном учебном году были поставлены следующие цель и задачи:
Цель:
– формирование безопасного поведения учащихся в повседневной жизни.
Задачи:
1.Формировать у учащихся правильно действовать в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.Воспитывать патриотические чувства и твердую гражданскую позицию.
По направлению основы безопасности жизнедеятельностиреализуются:
- программы школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (учебная деятельность, практика) – 8,10,11 классы.
- программа дополнительного образования «Школа безопасности».
В течение учебного года работа проводилась по следующим основным направлениям:
1. Работа с юношами допризывного возраста.
2. Гражданско-патриотическое воспитание.
3. Профилактика комплексной безопасности.
4. Самообразовательная работа.
Использовались различные формы работы:беседы, инструктажи, практикумы, методическая работа.
1. Работа с юношами допризывного возраста:
В 2018 – 2019 учебном году поставлены на первичный воинский учет 12 юношей2002 года рождения.
В рамках предмета ОБЖ проведенавоенно-спортивная эстафета, посвященная празднованию 23 февраля среди учащихся 8-11 классов.
Мероприятия, направленные на подготовку учащихся к воинской службе:
- учебно-полевые сборы для учащихся 10 класса;
- внеурочные занятия по военно-прикладному виду спорта.
Учебно-полевые сборы проходили на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» в период с 27.05.2019 по 31.05.2019, учащиеся прошли подготовку по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы воинской службы», «Основы медицинских знаний» – 6 человек, юноши 10 класса.
2. Гражданско-патриотическое воспитание
В целях развития у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирования профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности в школе функционирует отряд юнармейцев «Молодая Гвардия», в который входят учащиеся 3,4,5,10 классов, всего 15 человек.
Целью отряда является – воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции и духовно-нравственных ценностей у учащихся.
Направления работы отряда:
- духовно-нравственное;
- историческое;
- гражданско-патриотическое;
В течение учебного года отряд работал согласно разработанному плану.
В течение учебного года члены отряда приняли участие в следующих школьных и городских мероприятиях:
- ХХ городские соревнования «Школа безопасности» (средняя возрастная группа – III место);
- II городские соревнования «Спасатель-ЮНАРМЕЕЦ-юниор» (возрастная группа 9-10 лет – IIместо, возрастная группа11-12 лет – I место);
- военно-патриотическая игра «Орлёнок»(III место);
- спартакиада учащихся допризывного возраста (III место);
- городской конкурс «Я – будущий педагог» (лауреаты);
- городская конференция молодых ученых «Шаг в будущее» (участие).
С участием отряда проведены мероприятия военно-патриотической направленности: «Смотр строя и песни», «Бессмертный полк», «Вахтапамяти». В школе прошли Уроки мужества.
Задачи на следующий год:
-активизировать творческую инициативуучащихся;
-предоставить возможность учащимся проявить себя, и реализовать свои потенциал, получить признание;
- активнее участвовать в различных школьных и городских мероприятиях.
3.Профилактика комплексной безопасности
В начале учебного года, по окончанию каждой четверти, а также перед праздничными днями и по необходимости проводились инструктажи по комплексной безопасности, которые включали в себя следующие вопросы:
- безопасность в быту, безопасность на льду, безопасность в интернете, правила безопасного поведения в лесу, правила безопасного поведения на водных объектах, правила безопасного поведения в бассейне и аквапарке, правила оказания первой помощи утопающим, безопасность на дороге, антитеррористическая безопасность, пожарная опасность, электробезопасность, о недопущении нахождения учащихся в подвальных и чердачных помещениях, а также нахождения с 22.00 до 06.00 на улице без сопровождения родителя (законного представителя), о запрете употребления ПАВ и алкогольных напитков.
4.Самообразовательная работа
В данном учебном году прошла курсы повышении квалификации на темы: «Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условияхреализации ФГОС ООО» (108 часов) с 18 апреля 2019 года по 09 мая 2019 года, «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО» (108 часов) с 15 апреля 2019 года по 15 мая 2019 года.
В течение учебного года активно участвую в сетевом взаимодействии преподавателей-организаторов ОБЖ и педагогических работников, публиковала свои научные статьи:
– Малюкова Т.И., Интеграция предметов школьного цикла при формировании личности безопасного типа поведения // Перспективы развития науки в современном мире/ Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции (08 февраля 2019г., г. Уфа). / – Уфа: Изд. Дендра, 2019. – С. 267-271.
– Малюкова Т.И., Проблема эмоционального выгорания педагогов // Актуальные вопросы современной науки / Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции (13 февраля 2019г., г. Томск). В 2 ч. Ч.2 / – Уфа: Изд. Дендра, 2019. – С. 91-96.
Представляла результаты своей деятельности на V Всероссийской конференции молодых ученых «Наука и инновации XXI века» 30 ноября 2018, г. Сургут.
Имею I квалификационную категорию.
Вывод: педагогическая работа проводилась в соответствии с планом работы на 2018-2019 учебный год. Запланированные мероприятия на 2018-2019 учебный год выполнены. В следующем учебном году планирую продолжать работу над повышением уровня своей профессиональной компетенции, совершенствовать педагогическое мастерство.
Преподаватель-организатор ОБЖ Т.И. Малюкова
31.05.2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2018-2019 уч. год
В анализе представлены основные направления деятельности преподавателя-организатора ОБЖ за 2018-2019 уч.год...
Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2018-2019 учебный год
Деятельность методического объединения учителей гуманитарного цикла строится в соответствии с планом методической работы Панаевской школы-интерната и учебно-воспитательной работы на 2018-2019 учебный ...
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2019-2020 уч.год
Представлен анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ по разделам...
Анализ работы РМО учителей математики за 2018-2019 учебный год
Методическая тема и основные задачи соответствовали цели работы РМО. План, составленный на учебный год выполнен. Методическая работа представляет собой процесс, носящий повседневный характер, направле...
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка работы педагога в ЦДТ...
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2021-22уч.год
Анализ содержит сведения о проделанной работе по направлениям....
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2022-23уч.год
Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ за 2022-23 уч.год...