ШМО естественно-математического цикла
методическая разработка
аналитическая справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_za_1_chetvert_vospitatelnaya_rabota.docx | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам воспитательной работы за 1 четверть 2019-2020 уч. года Процесс воспитания осуществляется в нашей школе в соответствие с программой воспитательной работы и целевыми воспитательными программами. Цель воспитательной работы: Создать условия для максимального развития ребёнка, которые дадут возможность его о самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные ориентиры: Здоровье, Отечество, Семья, Культура. Воспитательные задачи: 1. 1. Воспитание патриотов России, уважение к традициям школы, района, к боевому прошлому Родины, к народным и национальным традициям, прав других людей и народов. 2. 2. Формирование основ общечеловеческой культуры, потребности в здоровом образе жизни, в создании семьи и воспитании уважительного отношения к старшим. 3. 3. Воспитание у учащихся готовности жить нравственно согласно законам и нормам коллективной жизни, социальной ответственности национального самосознания: любви, сострадания, милосердия, миролюбия, толерантности, опыта общения основанного на гуманистических принципах. 4. 4. Воспитание потребности в созидательной деятельности в творческом развитии, положительным отношением к труду, как средство самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества основанного на гуманистических принципах. 5. 5. Формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания. Названные задачи реализовывались в 1 четверти согласно плану воспитательной работы по основным направлениям: 1. Организация интеллектуально-познавательной деятельности 2. Обеспечение нравственного, духовного, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка 3. Организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию 4. Развитие ученического самоуправления 5. Организация работы по предупреждению и первичной профилактике аддективного поведения учащихся. 6. Приобщение учащихся к спорту и здоровому образу жизни 7. Развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых 8. Развитие коллективной деятельности 9. Организация работы с родителями За 1 четверть было проведено одно заседание МО, на котором кл. рук. ознакомились с целями и направлениями воспитательной работы в школе, с планированием воспитательной работы, получили информацию о нормативных документах в помощь классному руководителю, совещание при директоре, на котором рассматривались текущие вопросы организации воспитательной работы в школе, проводилось заседание Совета профилактики, на котором были рассмотрены обучающиеся, которые были сняты с ВШК. В течение 1 четверти в школе проведены следующие мероприятия: Учебный год начался с праздника, посвящённого Дню Знаний. После линейки все классы разошлись на первый классный час. В сентябре прошло комплектование кружков, разработаны программы внеурочной деятельности для 1-10 классов. В МБОУ Киевской СОШ работают 10 творческих объединений, из них 3 – художественно-эстетического направления, 1 – туристко-краеведческого, 2 – физкультурно-спортивного, 1-естественнонаучного, 1- военнно-патриотического, 2 – эколого-биологических 1- технического направления. Журналы внеурочной деятельности заполняются некоторыми педагогами не своевременно. Анализ занятости показывает: занятость обучающихся дополнительным образованием составляет 100 %. , но с учётом того, что некоторые школьники посещают более одного объединения. Во всех классах в начале учебного года состоялись выборы в активы классов, организованы дежурства и распределены поручения, оформлены классные уголки. 12 октября проведён рейд по проверке классных уголков и Уголков безопасности. Во всех классах состоялись выборы родительских комитетов, проведены родительские собрания. В октябре состоялось общешкольное родительское собрание, на котором была организована выставка цветов. Обеспечению нравственного, духовного, эстетического, этического, культурного развития способствовали проведённые мероприятия: Силами учащихся был подготовлен поздравительный концерт ко Дню Учителя (ответственная Таран Л.В.). Проведен праздник цветов (Ответственные классные руководители). Был проведён волонтёрский урок, на котором выступил работник ОО Писоцкая Н.П. Ребята одержали победу в районном конкурсе ЮИД (Ответственные Петровская Т.А. и Кебелеш О.В.). Школа участвовала в районном туристическом слёте (Ответственные Петровская Т.А. и романченко Ю.В.). В течении сентября в школе проводился месячник по ПДД «Внимание дети». Ответственные за подготовку данных мероприятий творчески подошли к организации и проведению. Были подготовлены и проведены предметные недели по географии (ответственная Петровская Т.А.) и неделя математики и информатики (ответственные Тимченко О.Н., Кудинова И.В., Гриценко В.Н., Кебелеш О.В.) Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся проводится в учебной и внеклассной работе в разнообразных формах. В каждодневном общении, беседах, внимании к соблюдению санитарно-гигиенических требований, играх, соревнованиях и конкурсах, занятиях в спортивных секциях учащимися прививаются нормы здоровой жизни, желание и стремление быть здоровым. Все учащиеся и родители охвачены пропагандой ЗОЖ. На достижение успеха направлены силы классных руководителей, преподавателя ОБЖ и физической культуры. Классными руководителями проведены обследования ЖБУ обучающихся. В рамках ЗОЖ обучающиеся проходят обследования на АПК Армис. Заключены договора с родителями, составлен график обследований, ответственный Кебелеш О.В. Заполняется педагогический мониторинг, состоящий из 8 секторов и 278 вопросов. График обследований №1 на первое полугодие 2019-2020 уч. года (48 обследуемый)
на второе полугодие 2019-2020 уч. года
В начале и в конце первой четверти классными руководителями проведены с обучающимися инструктажи по технике безопасности, по правилам безопасного поведения, инструктажи с родителями по правилам перевозки детей в автотранспорте.
Администрация школы настраивает учителей и учащихся на активное участие в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня. Так как это действенный импульс для развития интеллекта, способ формирования конкурентоспособной личности. За 1 четверть школьники приняли участие во многих конкурсах различного уровня. Работа в 1 четверти также была направлена на изучение и составление карт личности учащихся, социальных паспортов по классам. (ответственные кл. рук.) С семьями, состоящими на учёте в КДН ведется определенная работа, составлен план работы, по которому работают классные руководители и родители. В течение четверти оформлена следующая документация: Программа воспитательной работы, Планы работы на год: план профилактики ДТП, план совместной деятельности по профилактике правонарушений, план работы МО классных руководителей, расписание работы кружков, план работы на каникулы, программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2019-2020 уч. год, программа обучения обучающихся и воспитанников правилам пожарной безопасности, Рекомендации: 1. Признать воспитательную работу в школе за 1 четверть на достаточном уровне. 2. Продолжить работу по: - вовлечению родителей в жизнедеятельность школы через различные формы взаимодействия. - проведению мероприятий направленных на формирование у учащихся привычек ЗОЖ. - по выявлению наиболее эффективных форм формирования нравственной и интеллектуальной культуры. - сохранению традиций школы, повышению уровня участия в общешкольных мероприятиях. Зам директора по ВР____________________ О.В. Кебелеш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Материалы XVIIМеждународной конференции «Применение новых технологий в образовании», (Тровант, 2006г., 750 экз., стр.587-590.) ...
Доклад по теме"Пути и способы рационального использования учебного времени на уроках естественного - математического цикла
В своём докладе мне хочется осветить применение" Круглого стола" на уроках математики при подготовке учащихся 9 классов к экзаменам ГИА....
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Итоги недели естественно - математического цикла 2012
Отчет о прведении математики и физики...
Интеграция предметов естественно-математического цикла
Средишкольныхпредметовнельзявыделитьглавныеивторостепенные. Разные оценкиучениковвстречаютсяприупоминаниигеографии: отравнодушиядоживогоинтереса, убежденностиизучатьданныйпредмет. Поэтомуоднойиззада...
Районный семинар учителей естественно-математического цикла «Система работы района по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла»
Районный семинар учителей естественно-математического цикла...