Выступление по теме "Готовность педагогов как один из основных факторов успешности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями."
статья
Инклюзия охватывает глубокие социальные аспекты жизни школы: создается моральная, материальная, педагогическая среда, адаптированная к образовательным потребностям любого ребенка, которую возможно обеспечить только при тесном сотрудничестве с родителями, в сплоченном командном взаимодействии всех участников образовательного процесса.
Здесь должны работать люди, готовые изменяться вместе с ребенком и ради ребенка, причем не только «особого», но и самого обычного. Для детей с ОВЗ принцип инклюзивного образования означает, что разнообразию потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья должна соответствовать образовательная среда, которая является для них наименее ограничивающей и наиболее включающей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovnost_pedagogov_seminar_21.11.18.pdf | 174.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Проблема сохранения и развития здоровья в...
Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...
Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.
Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....
Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями
laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...
«Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования».
laquo;Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования»....
Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Копия приказов...