План мероприятий по достижению показателей Концепции ТЕМП.
методическая разработка

Унжакова Мария Владимировна

В учебных заведения реализуется программа ТЕМП, данный документ содержит таблицу, которая поможет разобраться в данной концепции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dostizheniya_pokazateley_kontseptsii_temp.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий по достижению показателей Концепции ТЕМП.

Задача

Обеспечивающие показатели для образовательной организации

Мероприятия, проводимые учителем.

Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно-

математического образования в

Челябинской области;

Доля педагогических работников, прошедших стажировки на базе научно-исследовательских лабораторий образовательных организаций высшего образования, производственных площадей профессиональных образовательных организаций и работодателей

  1. Выучить положение о прохождении стажировки на базе научно – исследовательских лабораторий;
  2. Составить план сотрудничества учителя и производственных организаций;
  3. Составить задания, характеризующие взаимосвязь заданий тематического плана уроков и заданий, применяемых при изучении данного предмета в ВУЗах.

Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и

естественно-математического образования

Доля выпускников общеобразовательной организации, которые связали свою карьеру с реальным сектором экономики

  1. Сделать статистику и провести корреляцию «Доля выпускников общеобразовательной организации, которые связали свою карьеру с реальным сектором экономики»;
  2. В разработку уроков на этапе закрепления полученных знаний внести задания, в которых будет прослеживаться взаимосвязь экономики и предмета (химии);
  3. Сделать список проводимых практических работ, которые связаны с математическими вычислениями.  

Наличие практики тьюторского сопровождения педагогов по вопросам актуализации технологического и естественно-математического

образования, реализации инновационных проектов технологической и

естественно-математической направленности.

  1. Изучить литературу по теме:«тьюторское сопровождение педагогов по вопросам актуализации технологического и естественно-математического

              образования, реализации инновационных проектов технологической и

естественно-математической направленности;

  1. Создать план, по которому будет проводиться реализация инновационных проектов;
  2. Организовать внеурочную деятельность по теме «Необходимость в современном мире технологического и естественно-математического образования.

Положительная динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции технологического и естественно-

математического образования, размещенных на официальном сайте образовательной организации

  1. Составить список используемых мероприятий, которые будут использованы на школьном сайте;
  2. Создание альбомов мероприятий;
  3. Размещение на сайте своих публикаций, отражающих тенденции технологического и естественно-

      математического образования

Создание условий для повышения

профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования

Доля учителей (физики, химии, биологии, математики, технологии, информатики), которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в различной форме.

  1. Изучить динамику числа педагогов предметов естественно-математического и технологического цикла, представляющих свой передовой опыт на региональном, Всероссийском или международных уровнях;
  2. Знакомство с работами учителей, использующих на своих уроках инновационный опыт;
  3. Организация мероприятий в рамках МО в других регионах на тему «Использование инновационных технологий на уроках естественно-математического цикла»;
  4. Участие в научно-практической конференции.

Наличие практики участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, отражающих аспекты технологиче-

ского и естественно-математического

образования, в том числе межпредметное взаимодействие (на различных уровнях).

  1. Просмотреть виды  конкурсов, в которых можно принять участие;
  2. Совместно с администрацией школы и учетелями-предметниками организовать конкурс в рамках своей школы;
  3. Провести предметные недели;
  4. Участие в научно – методической работе, способствующее реализации целей, поставленных на своем уроке

Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно-математического образования.

Положительная динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, представленных практико-

ориентированными модулями

  1. Разработать курс факультатива по теме «практические работы в цикле технологических и естественно-математических дисциплин»;
  2. Разработка учебного плана с использованием практико – ориентированных модулей;
  3. Вовлечение учащихся в практический курс по химии.

Положительная динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специаль-

ностей, их значимость и потребность

на рынке труда.

  1. Подготовить лекции на тему «специфика инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда»;
  2. Составить список практических работ, в которых будет отражаться специфика инженерных и рабочих специальностей;
  3. Составить план работы учителя с семьей учащегося;
  4. Организовать встречу педагогов школы и  родителей на родительских собраниях с целью выявления числа родителей, которые работают на производственных предприятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по реализации Концепции математического образования в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году.

План мероприятий по реализации Концепции математического образования  Российской Федерации в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году...

Отчётная информация о ходе исполнения плана мероприятий Концепции математического образования

Ежеквартальный отчёт  о ходе исполнения плана мероприятий  по реализации Концепции математического образования  в ОУ....

Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»

Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ По реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации

Представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования...