Эффективность мониторинга заболеваемости учащихся
презентация к уроку
Эффективность мониторинга заболеваемости учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 580.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Группы учащихся : а) 1-х классов – период адаптации к школе; б) 5-х классов – переход в среднее звено школы; в) 9–11-х классов – выпускники.
В каждом компоненте выделяется четыре уровня по степени сформированности критериев и показателей развития учащихся: – высокий; – допустимый; – тревожный; – критический.
Цель: отслеживание хода и промежуточных результатов здоровьесберегающей деятельности школы, создание динамического банка данных по уровню здоровья, позволяющих оценить эффективность оздоровительной работы и вносить коррективы в индивидуальные оздоровительные программы. Задачи : сбор и накопление фактического материала о состоянии здоровьесберегающей деятельности образовательной организации, разработка планов работы администрации и коллектива школы; оценка состояния физического, психологического и нравственного здоровья учащихся. анализ результатов медицинских исследований для выявления отклонений в здоровье учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений; осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой); своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования;
Объектом мониторинга являются класс, учитель, учащийся
Методы сбора и обработки информации : экспертный опрос; наблюдение; анализ документов; посещение уроков; контроль знаний, умений и навыков; анкетирование; тестирование; самооценка.
Мотивация здорового образа жизни развитие природных возможностей; сохранение здоровья в младшем школьном возрасте; обеспечение интенсивного физического и социального созревания в подростковом возрасте; самосовершенствование и социально-психологическую адаптацию в старших классах.
Выделяются 4 уровня сформированности мотивации ЗОЖ у школьника: 1-й – оптимальный – предполагает положительную мотивацию здорового образа жизни, причем ученик занимает осознанно активную позицию и аргументированно это доказывает; 2-й – допустимый – отражает положительное отношение учащегося к ЗОЖ, однако позиция скорее пассивна; 3-й – тревожный – ученик признает необходимость ведения здорового образа жизни, но как второстепенное положение; 4-й – критический – мотивация ЗОЖ у школьника не сформирована.
Мониторинг здоровья учащихся МБОУ «ООШ №3»
Мониторинг здоровья учащихся МБОУ «ООШ №3 » по группам здоровья
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.
В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом индивидуально - д...
доклад Проектное обучение – фактор эффективности повышения мотивации учащихся к изучению предмета физики
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивается необходимость «формирования ключевых компетенций – готовности учащихся использов...

Применение Excel для мониторинга успеваемости учащихся.
Методические материалы по применению табличного процессора Excel для мониторинга успеваемости учащихся. Описанный способ позволяет определять рейтинг успеваемости в классе по среднему баллу за четверт...

Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся
Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...

ПРОЕКТ . Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы как эффективный способ развития учащихся
Описание педагогического опыта "Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературыкак эффективный способ развития учащихся"...
Мониторинг знаний учащихся
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации...