Эффективность мониторинга заболеваемости учащихся
презентация к уроку
Эффективность мониторинга заболеваемости учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitorng_vystup2.pptx | 580.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Группы учащихся : а) 1-х классов – период адаптации к школе; б) 5-х классов – переход в среднее звено школы; в) 9–11-х классов – выпускники.
В каждом компоненте выделяется четыре уровня по степени сформированности критериев и показателей развития учащихся: – высокий; – допустимый; – тревожный; – критический.
Цель: отслеживание хода и промежуточных результатов здоровьесберегающей деятельности школы, создание динамического банка данных по уровню здоровья, позволяющих оценить эффективность оздоровительной работы и вносить коррективы в индивидуальные оздоровительные программы. Задачи : сбор и накопление фактического материала о состоянии здоровьесберегающей деятельности образовательной организации, разработка планов работы администрации и коллектива школы; оценка состояния физического, психологического и нравственного здоровья учащихся. анализ результатов медицинских исследований для выявления отклонений в здоровье учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений; осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой); своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования;
Объектом мониторинга являются класс, учитель, учащийся
Методы сбора и обработки информации : экспертный опрос; наблюдение; анализ документов; посещение уроков; контроль знаний, умений и навыков; анкетирование; тестирование; самооценка.
Мотивация здорового образа жизни развитие природных возможностей; сохранение здоровья в младшем школьном возрасте; обеспечение интенсивного физического и социального созревания в подростковом возрасте; самосовершенствование и социально-психологическую адаптацию в старших классах.
Выделяются 4 уровня сформированности мотивации ЗОЖ у школьника: 1-й – оптимальный – предполагает положительную мотивацию здорового образа жизни, причем ученик занимает осознанно активную позицию и аргументированно это доказывает; 2-й – допустимый – отражает положительное отношение учащегося к ЗОЖ, однако позиция скорее пассивна; 3-й – тревожный – ученик признает необходимость ведения здорового образа жизни, но как второстепенное положение; 4-й – критический – мотивация ЗОЖ у школьника не сформирована.
Мониторинг здоровья учащихся МБОУ «ООШ №3»
Мониторинг здоровья учащихся МБОУ «ООШ №3 » по группам здоровья
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.
В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом индивидуально - д...
доклад Проектное обучение – фактор эффективности повышения мотивации учащихся к изучению предмета физики
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивается необходимость «формирования ключевых компетенций – готовности учащихся использов...
Эффективность самостоятельной работы учащихся
Выступление на городском семинаре...
Применение Excel для мониторинга успеваемости учащихся.
Методические материалы по применению табличного процессора Excel для мониторинга успеваемости учащихся. Описанный способ позволяет определять рейтинг успеваемости в классе по среднему баллу за четверт...
Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся
Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...
ПРОЕКТ . Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы как эффективный способ развития учащихся
Описание педагогического опыта "Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературыкак эффективный способ развития учащихся"...
Мониторинг знаний учащихся
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации...