протокол методического объединения
методическая разработка
- Изучение документов по итоговой аттестации в 2015 году
- Знакомство учащихся с правилами сдачи экзаменов
- Составление графика консультаций по математике, биологии, физике, географии в 9,11 классах.
- Оформление стендов по ОГЭ и ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_2.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания МО учителей естественно – математического цикла
Повестка
- Изучение документов по итоговой аттестации в 2015 году
- Знакомство учащихся с правилами сдачи экзаменов
- Составление графика консультаций по математике, биологии, физике, географии в 9,11 классах.
- Оформление стендов по ОГЭ и ЕГЭ
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года
Общие изменения
- Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).
2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).
4. По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором одного ответа.
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий.
6. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию критериев оценивания заданий с развернутым ответом.
ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ по ГИА-11
Осталось 2 периода ГИА:
- досрочный (февраль, март - апрель)
- основной (май-июнь)
- дополнительный (сентябрь)
ГИА в форме ЕГЭ в июле не будет!
Изменение– п. 74
В случае если участник ЕГЭ получил на ГИА неудовлетворительные результаты по любому из учебных предметов, он имеет право пересдать данный предмет в текущем году не более одного раза (сентябрь 2015 года) в специализированных центрах, Регистрация участников экзаменовв августе!
Изменение – п. 11
Обучающие изменяют (дополняют) выбор учебного предмета при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально)не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов (заявление об изменении перечня предметов с прилагаемыми документами)
Изменение– п. 36 абзац
Определение места для личных вещей участников ГИАв здании ППЭ!
Изменение – п. 9.1
Результатом итогового сочинения (изложения) является «ЗАЧЕТ» или «НЕЗАЧЕТ». В случае если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) «НЕЗАЧЕТ», он допускается повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки (первая среда февраля и первая рабочая среда мая).
Изменения по предметам
Биология – существенные изменения.
1) Уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40.
2) Уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25.
3) Увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6 до 7.
География – принципиальных изменений нет.
Изменена последовательность заданий в части 1 и структура варианта КИМ в целом .
Математика – разработана экзаменационная модель ЕГЭ базового уровня, а также модернизированная модель КИМ 2014 г.
Проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного – по КИМ, разработанным в соответствии с разными спецификациями.
Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:
- умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;
- умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
- умение логически рассуждать; - умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;
- умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;
- умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
Модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года:
1. Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
2. Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ).
3. Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно).
Физика – существенные изменения
Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. По сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на 2 задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на 1 задание уменьшено число заданий базового уровня по электродинамике.
- Составили график проведения консультаций в 9, 11 классах.
- Распечатали демонстрационные материалы
- Учителя используют необходимые сайты с материалами ГИА иСЕГЭ, сайты с презентациями для использования их при подготовке к аттестации.
- Составили план подготовки учащихся и работы с родителями о проведении с учащимися бесед, контроль за учёбой, правильном распределении в течении года.
- Дали учащимся сайты, на которых можно взять необходимую информацию и пройти тестирование по предметам.
- Дали учащимся всю информацию о ЕГЭ и ОГЭ.
Решение: завуч по УВР Самолюк А.А. осуществляет контроль по подготовке к итоговой аттестации.
«____»__________2015 г. Руководитель МО Павлова С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол заседания городского методического объединения учителей русского языка и литературы
Предлагаемый материал поможет руководителям методических объединений составить свои протоколы заседаний....
ПРОТОКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОТОКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ...
Выписка из протокола методического объединения ОБЖ и физкультуры
Выписка из протокола методического объединения ОБЖ и физкультуры...
Протоколы "Методического объединения"
Методическое объединение воспитателей, рассмотрение ряд вопросов по темам самообразования. Отчёты о проделанной работе, проведённых мероприятиях....
протокол методического объединения образовательных областей учителей "Физическая культура" и "ОБЖ"
протокол методического объединения образовательных областей учителей "Физическая культура" и "ОБЖ"...
Протоколы методических объединений учителей математики, физики и информатики
Выступления с докладами...