Презентация"Изменения 2019: новое в работе школы"
презентация к уроку

Дубровина Елена Алексеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx328.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Изменения 2019: новое в работе школ» Дубровина Е.А., учитель иностранного языка МКОУ Докучаевская СОШ

Слайд 2

Приказ № 345 от 28.12.2018г «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Слайд 3

1.1.2.1. Иностранный язык (учебный предмет) Английский язык 1.1.2.1.1.1- 1.1.2.1.1.3 Алексеев А. А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др. Английский язык 2-4 АО «Издательство «Просвещение» 1.1.2.1.2.1-1.1.2.1.2.3 Афанасьева О.В., Михеева И. В. Английский язык (в 2 частях) 2-4 ООО «ДРОФА» 1.1.2.1.3.1- 1.1.2.1.3.3 Баранова K . M ., Дули Д.,Копылова В.В. и др. Английский язык (в 2 частях) 2-4 АО «Издательство «Просвещение» 1,1.2.1.4.1-1.1,2.1.4.3 Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык 2-4 ООО «ДРОФА» 1.1,2.1.5.1-1.1,2.1.5.3 Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык (в 2 частях) 2-4 АО «Издательство «Просвещение» 1,1.2.1.6.1-1.1.2.1,6.3 Вербицкая М.В. и др. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык (в 2 частях) 2-4 ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ» 1.1.2.1.7.1-1.1.2.1.7.3 Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. и др. Английский язык (в 2 частях) 2-4 АО «Издательство «Просвещение» 1.1.2.1.8.1- 1.1.2.1.8.3 Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык 2-4 ООО «Русское слово- учебник»

Слайд 4

1.2.2.1,1,1-1.2.2.1.1.5 Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др. Английский язык 5-9 1.2.2.1.2.1-1.2.2.1.2.5 Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Английский язык 5-9 1.2.2.1.3.1-1.2.2.1.3.5 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский язык 5-9 1.2.2.1.4.1- 1.2.2.1.4.5 Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык 5-9 1.2.2.1.5.1- 1.2.2.1.5.5 Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд./ и др. Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык (в 2 частях) 5-9 1.2.2.1.6.1-1.2.2.1.6.5 Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык (в 2 частях) 5-9 1.2.2.1.7.1-1.2.2.1.7.5 Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык 5-9 1.2.2.1.8.1- 1.2.2.1.8.5 Н. И. Деревянко , С. В. Жаворонкова, и др.- О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая , Н. Ю. Казырбаева , В. В. и др. Английский язык 5-9 1.2.2.1.9.1 Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.---- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш, и др. Английский язык 5-9

Слайд 5

1.3.2.1.1.1- 1.3.2.1.1.2 Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др. Английский язык (базовый уровень) 10-11 АО «Издательство «Просвещение» 1.3.2.1.2.1-1.3.2.1.2.2 Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Английский язык (базовый уровень) 10-11 АО «Издательство «Просвещение» 1.3.2.1.3.1-1.3.2.1.3.2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык (базовый уровень) 10-11 ООО «ДРОФА» 1,3.2.1.4.1-1,3.2.1.4.2 Вербицкая М.В ., Маккинли С., Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык (базовый уровень) 10-11 ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ» 1.3.2.1.5.1-1.3.2.1.5.2 Тер-Минасова С.Г., Робустова В.В., Сухина Е.И., Обукаускайте Д.С., Курасовская Ю.Б. Английский язык (в 2 частях) 10-11 Издательство « Академкнига /Учебник»

Слайд 6

1.3.2.2.1.1.- 1.3.2.2.1.2 Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык (углублённый уровень) 10-11 АО «Издательство «Просвещение» 1.3.2.2.2.1-1.3.2.2.2.2 Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Английский язык (углублённый уровень) 10-11 АО «Издательство «Просвещение» 1.3.2.2.3.1-1.3.2.2.3.2 Вербицкая М.В. и др./ Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык (углублённый уровень) 10-11 ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ» 1.3.2.2.4.1-1.3.2.2.4.2 Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык (углублённый уровень) 10-11 ООО «Русское слово- учебник»

Слайд 7

Всероссийские проверочные работы 2019 год Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в 2019 году» Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019г. № 104 «О внесении изменений в график проведениия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме НИКО и ВПР в 2019 году, утверждённый приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.01.2019г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в 2019 году» »

Слайд 8

Всероссийские проверочные работы 2019 год иностранный язык (английский) - 7 класс 2 апреля 2019г. ( в режиме апробации) ВПР предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения затруднения . КИМы предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей , муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).

Слайд 9

Дополнительные материалы и оборудование ВПР проводится в компьютерной форме. Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга . В каждой аудитории должен присутствовать организатор - технический специалист.

Слайд 10

Структура варианта проверочной работы 6 заданий (письменная и устная часть) Письменная часть : аудирование , чтение, грамматика, лексика . Устная часть : задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы. (А1+)

Слайд 11

Задание 1 Аудиотекст для задания 1 1 . А. The man wants to look at the vase ______. 1. next to the teapot 2. behind the cups 3. next to the cups B. The teapot costs _________. 1. $10 2. $12 3. $20 C. The man wants to give the teapot to his _____. 1. grandmother 2. grandparents 3. grandfather D. The man's meeting is at _________. 1. 3:30 pm 2. 3 pm 3. 4:30 pm E. The weather is _________. 1. sunny 2. frosty 3. rainy Customer. Excuse me. Shop assistant. Yes sir, how can I help you? Customer. Can you show me that vase, please? Shop assistant. Which one? This one next to the teapot? Customer. No, the vase behind the cups. Shop assistant. Ah, I see. The red one? Customer. Yes, please. How much is it? Shop assistant. $12. Customer. And the teapot? Shop assistant. It's $20. If you take both, you can get a 10 percent discount. Customer. Sounds good. I'll take them. This teapot will be a lovely present for my grandmother and grandfather. Shop assistant. Sure. Shall I wrap it? Customer. Yes, please. And what is the time now? Shop assistant. It's 3 pm. Customer. I'd better go now. I have a meeting at half past 3. Shop assistant. Good bye, sir. And don't forget your umbrella, otherwise you'll get wet. Customer. Thank you. Bye!

Слайд 12

Задание 2 Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух. Physical Education is one of the subjects taught at school. Students do many different sports, exercises, and activities. There are many types of physical fitness. Physical education keeps kids and adults fit and active. It is very important for their health and well-being. Scientists have shown that brain development and physical exercise go hand in hand. Physical education can help academic success. It is important to educate people in the field of healthy and smart ways to stay active.

Слайд 13

Задание 3 Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ ( 7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

Слайд 14

Задание 4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя. This text deals with … 1) city attractions. 2) a London cinema. 3) a London theatre. 4) a London street. 5) nature sights 6) a London museum. A) The Lake District, in northwest England, is a small area, but extremely beautiful, with the varied delights of soft hills and woodland and the panoramas of the great lakes. The Lake District is more often visited, both by day tourists and holidaymakers, than any other region of outstanding natural beauty in the British Isles. B) England's most ancient northern city lies on the River Ouse in the centre of the Vale of York between the Yorkshire Dales and the North York Moors. It was once the principal town of Yorkshire, and it remains the seat of the Archbishop of York. A child-friendly city, its Viking, Castle and Railway museums have plenty to engage young people as well as adults. C) Along the north part of Trafalgar Square is the famous National Gallery. Founded in 1824, the gallery has since grown into one of the most outstanding and comprehensive collections in the world, with a list of masters ranging from Leonardo da Vinci and Rembrandt to El Greco and Van Gogh. D) The London Coliseum famous for its richly decorated interiors was used for variety shows, musical comedies, and stage plays for many years. In 1974 its name was changed to the English National Opera. Today it is used primarily for opera as well as being the London home of the English National Ballet. When not on tour they perform regular seasons throughout the year. E) The Mall is London's impressive ceremonial way, a broad tree-lined avenue. The spectacular parade takes place here each June to celebrate the official Birthday of the Sovereign. Queen Elizabeth II rides down the avenue in a horse-drawn carriage. Over 1,000 officers and men are on parade, together with two hundred horses; over two hu ndred musicians march and play as one. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Слайд 15

Задание 5 Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка. The Dog and the Donkey Once in a small town there lived a baker. He had two pets – a dog and a donkey. The dog kept watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made. One night a thief A____ into the house . The baker B____ soundly. The dog too was fast asleep, he did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C____ master, so he began to bray loudly. The thief ran away. The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D____ house was saved. It was the duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E____ guard than the dog. A 1) broken 2) was breaking 3) broke 4 ) was broken B 1) sleeps 2) was sleeping 3) slept 4) has slept C 1) him 2) her 3) he 4) his D 1) baker 2) bakers’ 3) baker’s 4) bakers E 1) good 2) more good 3) best 4) better Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Слайд 16

Задание 6 . Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. A Cap Seller and the Monkeys There was a cap seller in a city. He used to go from village to village to sell his caps. His way lay A____ a forest. It was a hot summer day and he got tired. To get some rest he sat under a tree. Soon he fell B____ . Many monkeys lived on that tree. When they saw the caps, they climbed down the tree and took the caps. Then they climbed up the tree C ____ . The cap seller woke up after some time. He found that his caps were missing. He looked up and saw the monkeys wearing his caps. He tried his best to get his caps D____ but he couldn’t . Suddenly an idea occurred to him. He took off his own cap and threw it on the ground. The monkeys did the same, since they are imitators. The cap seller collected all his caps and went E____ happily. 1. again 2. asleep 3. around 4. away 5. back 6. thorough 7. through

Слайд 17

Распределение заданий проверочной работы по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности Ном заданияер Объекты контроля Кол-во элементов оценивания Баллы за каждый правильный ответ Макс.кол-во баллов 1 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте 5 1 5 2 Осмысленное чтение текста вслух Оценивается по критериям 2 3 Говорение (монологическая речь): описание фотографии Оценивается по критериям 8 4 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста 5 1 5 5 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы 6 1 6 6 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы 4 1 4 МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 30

Слайд 18

№ задания Проверяемые виды деятельности Код КТ Уровень сложности задания Примерн ое время выполнения задания (мин.) Максимальный балл за выполнение задания 1 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте 1.2.2 Б 8,5 5 2 Осмысленное чтение текста вслух 1.3.1 Б 3 2 3 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации 1.1.1 Б+ 3,5 8 4 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста 1.3.2 Б 10 5 5 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно - значимом контексте: грамматические формы 2.2 Б 10 6 6 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно - значимом контексте: лексические единицы 2.3 Б 10 4 Всего заданий - 6, из них по уровню сложности: Б - 5, Б+ - 1. Время выполнения проверочной работы - 45 мин. Обобщённый план варианта всероссийской проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, 7 класс

Слайд 19

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Баллы 0-12 13-20 21-26 27-30

Слайд 20

Изменения в Порядке проведения ГИА Приказ № 189/1513 Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018г . «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Приказ № 190/1512 Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018г . «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Слайд 21

Общее в порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11: строго разделены сроки проведения государственной аттестации досрочного, основного, дополнительного (в сентябре) периодов, в каждом из этих периодов четко определены резервные даты, установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.

Слайд 22

Новое в порядке проведения ГИА-9 итоговое собеседование по русскому языку сроки проведения итогового собеседования: вторая среда февраля, система оценивания собеседования: «зачет» — «незачет», дополнительные сроки пересдачи собеседования в случае получения «незачета» или в случае пропуска собеседования в основной срок по уважительной причине – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Слайд 23

Новое в порядке проведения ГИА-11 ЕГЭ по иностранным языкам ( английский, немецкий , французский, испанский) - добавляется китайский язык, ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме Выбор только одного уровня ЕГЭ по математике – базовый или профильный ВПЛ, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня. ВПЛ при подаче заявления на участие в ЕГЭ могут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал, выпускники Республики Крым и Севастополя будут проходить итоговую аттестацию в общем порядке .

Слайд 24

Приказ Министерства просвещения РФ от 17.12.2018г. № 315 «О внесении изменений в порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 14.02.2014г. № 115» п.5.3 Названия учебных предметов "Родной язык", "Родная литература", "Иностранный язык", "Второй иностранный язык" уточняются записью (в скобках), указывающей, какой родной или иностранный язык изучался выпускником. При этом допускается сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (английский - (англ.), французский - (франц.); при необходимости допускается перенос записи на следующую строку . п.21 Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим : не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня ; в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам; в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Изменение климата - внеси свои изменения"

В школе проведена презентация проектов «Изменение климата – внеси свои изменения». Учащимся 6, 7, 8, 10 классов были даны темы для проектов...

Система методической работы с педагогами по внедрению новых образовательных технологий (из опыта работы школы)

Внедрение новых образовательных технологий тем эффективнее, чем больше педагогов активно применяют их в своей практике. Найдите единомышленников и внедряйте НОТ в соответствии с предложенной в статье ...

Новые принципы работы школы в условиях введения ФГОС второго поколения

В презентации рассмотрены отличия стандартов второго поколения от стандартов 2004 года, структура ФГОС, новое содержание образования...

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году".

Презентация "Изменения в структуре и системе оценки экзаменационной работы по математике в 2021 году"....

Презентация к общешкольной конференции проектных работ "Школа проектов"

На  общешкольной  конференции "Школа  проектов"  девятиклассники защищали итоговые  индивидуальные  проекты...

Презентация "Обновленные ФГОС ООО: обзор ключевых изменений и новых возможностей"

Обновленные Федеральные Государственные Образовательные Стандарты  ООО: обзор  ключевых изменений и новых возможностей....