Выступление на МО учителей начальных классов "Активные методы обучения детей с ОВЗ"
презентация к уроку на тему

Мирзоева Замина Гаджиевна

Выступление на МО учителей начальных классов "Активные методы обучения детей с ОВЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktivnye_metody_obucheniya_detey_s_ovz.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Активные методы обучения детей с ОВЗ» Подготовил: учитель начальных классов МКОУ СОШ № 12 Мирзоева З.Г.

Слайд 3

«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа

Слайд 4

Активные методы обучения - игровые методы: дидактические игры, компьютерные игры: н-р , ladushki.ru , igraemsa.ru , mersibo.ru игры соревновательного характера

Слайд 6

Для активизации деятельности обучающихся с ОВЗ можно использовать следующие активные приёмы обучения: Использование сигнальных карточек при выполнении заданий (с одной стороны на ней изображен плюс, с другой – минус; круги разного цвета по звукам, карточки с буквами). Дети выполняют задание, либо оценивают его правильность. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний учащихся, выявления пробелов в пройденном материале. Удобство и эффективность их заключаются в том, что сразу видна работа каждого ребёнка.

Слайд 9

Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами используется для развития слухового восприятия, внимания и памяти; переключения эмоционального состояния детей в ходе занятия; для настроя детей на занятие после активной деятельности (после урока физкультуры), после выполнения задания повышенной трудности и т. д. Использование презентаций - офтальмотренажёров , отдельной презентации и фрагментов презентации по ходу урока. На слайдах можно разместить необходимый картинный материал, цифровые фотографии, тексты; можно добавить музыкальное и голосовое сопровождение к демонстрации презентации.

Слайд 10

При такой организации материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная. Благодаря последовательному появлению изображений на экране, дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме. Использование анимации и сюрпризных моментов делает коррекционный процесс интересным и выразительным. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия, развития зрительного восприятия, внимания и памяти, активизации словарного запаса, развития связной речи.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Активные методы обучения английскому языку»

Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе. Активные методы обучения,...

Мастер-класс "Активные методы обучения"

Мастер-класс "Активные методы обучения"...

Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"

Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"...

Мастер-класс. Активные методы обучения.

Мастер-класс, конкурс "Учитель года - 2017". Активные методы обучения....

Мастер-класс. Активные методы обучения. Презентация.

Мастер-класс, конкурс "Учитель года - 2017". Активные методы обучения....

Выступление на МО профильных дисциплин: "Использование активных методов обучения на уроках социально-бытовой ориентировки"

Очень важно выбрать такие методы обучения и построить урок таким образом, чтобы обучающимся было интересно и все участники урока были вовлечены в учебный процесс. Для успешного усвоения знаний и повыш...

Методическая разработка. Выступление на заседании МО по теме: «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»

Выступление на  заседании МО по теме:  «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»...