Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск.
материал на тему
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск.
Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.
Методическая тема нашей школы на 2017-2018 учебный год: «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования и введения ФГОС для учащихся с ОВЗ».
Тема методического объединения на 2017-18 учебный год:
«Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС»
Целью работы нашего МО является:
Совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования.
Перед нашим методическим объединением стоят следующие задачи:
1. Продолжить обновление и углубление теоретических и практических знаний по вопросам введения ФГОС второго поколения и проекта концепции развития российского математического образования.
2. Продолжить работу по изучению теоретических основ современных образовательных технологий и организация деятельности педагогов по апробации эффективных приёмов, методов, педагогических средств, ориентированных на овладение учащимися учебно-познавательными и другими компетенциями в образовательном процессе.
3. Разработать (подобрать) методические рекомендации в рамках МО по эффективной организации и проведению ЕГЭ и ГИА, внедрению ИКТ, здоровье- сберегающих технологий.
4. Повысить эффективность и творческую активность деятельности членов МО по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья.
5. Продолжить организацию мониторинга учебных достижений обучающихся в освоении нового образовательного стандарта.
Основные направления в работе МО:
1) Повышение уровня компетентности учителя (разработка рабочих программ по предметам учебной и внеурочной деятельности, аттестация, научно- исследовательская деятельность, курсовая переподготовка, развитие темы самообразования, создание индивидуального портфолио).
2) Повышение качества обучения школьников в современных условиях. Контроль за качеством обучения (контрольные работы, тесты, контрольные срезы, промежуточная аттестация (5-8,10 кл.), репетиционные экзамены по математике, ОГЭ, ЕГЭ (9,11 кл.), мониторинг качества знаний и обученности учащихся по четвертям и за год).
3) Воспитание интереса учащихся к точным наукам. Внеклассная работа по предмету (олимпиады по физике, математике и информатике, элективные, факультативные занятия, кружки, интернет- олимпиады и т.д.).
4) Внедрение современных педагогических технологий (проектно-исследовательская деятельность, ИКТ); развитие научно – исследовательской деятельности учащихся (рефераты, проекты и т.д.).
5) Работа с одарёнными детьми.
Наши педагоги активно работают над темами самообразования, которые представлены на слайде.
Для достижения поставленной цели и реализации поставленных задач на каждом заседании МО обсуждаются вопросы об организации, проведении и уровне подготовки учащихся к ОГЭ и ГИА. Педагоги активно участвуют в работе методического объединения: выступают с докладами, делятся опытом, формами и методами повышения качества образования, проходит взаимопосещение уроков. Члены МО совершенствуют уровень профессионального мастерства (проходят КПК, участвуют в вебинарах, в районном заседании МО, участвуют в олимпиадах и исследовательских проектах, собирают, создают и систематизируют методические разработки по предметам). В течение учебного года, каждый педагог занимается внеклассной работой по предмету, организует работу со слабо успевающими учащимися и одаренными детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.
План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....
Протокол № 1 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ № 25» г. Смоленска
Повестка дня:«Планирование деятельности МО на 2018/19 учебный год»Информационно-аналитический отчет руководителя МО.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.Утверж...
Протокол № 3 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска
Повестка дня:Подведение итогов успеваемости за первый триместр. Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образованияИтоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по матема...
Протокол № 2 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска
Повестка дня:Организация интеллектуального марафона в рамках предметов: математика, физика, информатика. Ознакомление с графиком конкурсов и мероприятий в рамках Интеллектуального марафонаОб олимпиада...
Протокол № 5 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленск
Слушали Семенову Е.В., учителя математики, которая представила вниманию членов методического объединения материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класса, составленную на основе рабочей п...
ПЛАН работы методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ №16» г. Новый Уренгой на 2018-2019 учебный год
В данной разработке предоставлена структура папки школьного методического объединения с примером протокола заседания. В помощь руководителям ШМО...