Протокол № 1 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ № 25» г. Смоленска
материал (6 класс) на тему

Семенова Евгения Владимировна

Повестка дня:

«Планирование деятельности МО на 2018/19 учебный год»

  1. Информационно-аналитический отчет руководителя МО.

  2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.

  3. Утверждение рабочих программ курсов по выбору, элективных курсов, предметов, преподающихся в областной больнице, КТП рабочих программ, а также учебно-методических комплексов на предстоящий учебный год.

  4. Подготовка информации для педагогического совета

 

 

Слушали Е.В. Семенову, которая предложила для согласования тему самообразования «Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики с применением информационных обучающих средств»


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_1_2018.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

заседания методического объединения

учителей математики и информатики

МБОУ «СШ № 25» г. Смоленска

от 30.08.2018

Повестка дня:

«Планирование деятельности МО на 2018/19 учебный год»

  1. Информационно-аналитический отчет руководителя МО.
  2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.
  3. Утверждение рабочих программ курсов по выбору, элективных курсов, предметов, преподающихся в областной больнице, КТП рабочих программ, а также учебно-методических комплексов на предстоящий учебный год.
  4. Подготовка информации для педагогического совета 

Присутствовали:

  1. Смирнова О.А. - руководитель МО, учитель физики и математики, высшая категория;
  2. Фирсова Н.А. - заместитель директора по УВР, учитель математики, высшая категория;
  3. Виноградов С.М. - директор, учитель информатики, высшая категория;
  4. Афанасьева Е.В.. - учитель информатики, первая категория;
  5. Ульянова А.З. - учитель математики, первая категория;
  6. Грицунова О.В. – учитель математики, первая категория;
  7. Щербакова Е.Е. – учитель математики; высшая категория;
  8. Фирсов Г.А. - учитель физики, математики и астрономии, высшая категория;
  9. Семенова Е.В. – учитель математики, первая категория;
  10. Андреев И.В. – учитель информатики.

По первому вопросу слушали Смирнову О.А., которая познакомила учителей с анализом работы МО за 2017-2018 учебный год, со сравнительным анализом качества знаний по предметам МО за предшествующие три года, отметила, что, все методические мероприятия, запланированные в прошлом учебном году, были проведены на высоком научном уровне. Методический семинар «Метапредметный подход как средство развития учебного занятия», проведенный в рамках ГМО учителей математики, физики и информатики на высоком методическом и научном уровне, был отмечен, как очень полезный. Учителя МО участвовали практически во всех методических мероприятиях ГМО, а также были активными слушателями вебинаров, проводимых издательствами «Дрофа-Вентана», «БИНОМ», издательским домом «1 Сентября» и другими.

Слушали Фирсову Н.А., заместителя директора по УВР, которая ознакомила коллег со справкой о достижении обучающимися предметных и метапредметных результатов по итогам мониторинга за 2017-2018 учебный год, со справкой по итогам промежуточной аттестации, со справкой по итогам проведения ЕГЭ по математике, информатике и физике; со справкой по итогам проведения ОГЭ по математике и физике.

В ходе обсуждения первого вопроса С.М. Виноградов предложил считать работу МО учителей физики, математики и информатики в 2017-2018 учебном году удовлетворительной.

По второму вопросу слушали руководителя МО Смирнову О.А., которая предложила для обсуждения план работы МО на новый учебный год.

Слушали Грицунову, которая предложила добавить в план работы МО методическое сопровождение преподавания алгебры, геометрии, физики и информатики в 10-х классах в рамках реализации ФГОС, при этом учесть, что 10 А класс социально-экономического профиля, а 10 Б класс гуманитарного профиля.

Слушали Фирсова Г.А., который предложил продолжить работу по методическому сопровождению преподавания предмета «астрономия».

Слушали Смирнову О.А., которая предложила провести методический семинар по теме «Повышение уровня читательской компетентности и общей грамотности обучающихся средствами предметов «математика», «физика», «информатика» и «астрономия»

Слушали Смирнову О.А., которая предложила создать в рамках МО проблемную группу учителей по теме «Выбор обучающимися будущих 9-х классов тем для итогового индивидуального проекта, как способа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов»

Слушали Смирнову О.А., которая предложила провести в рамках МО круглый стол по теме «Использование результатов мониторинговых исследований для определения индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся (в том числе, одаренных детей)»

Слушали руководителя МО О.А. Смирнову, которая предложила продолжить работу по методической теме МО «Системно-деятельный подход – как методологическая основа реализации ФГОС».

Слушали Афанасьеву Е.В., Виноградова С.М., которые предложили для согласования тему самообразования «Современные подходы к организации обучения информатике в условиях перехода на ФГОС».

Слушали Н.А. Фирсову, которая предложила для согласования тему самообразования «Современные подходы к организации обучения математике в условиях перехода на ФГОС».

Слушали И.В. Андреева, который предложил для согласования тему «Реализация ФГОС на уроках информатики в 5-7 классах».

Слушали А.З. Ульянову, которая предложила для согласования тему самообразования «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС».

Слушали О.В. Грицунову, которая предложила для согласования тему самообразования «Активизация познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике с применением ИКТ».

Слушали Е.Е. Щербакову, которая предложила для согласования тему самообразования «Рациональная организация самостоятельной работы как средство повышения качества образования».

Слушали О.А. Смирнову, которая предложила для согласования тему самообразования «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной работе»

Слушали Г.А. Фирсова, который предложил для согласования тему самообразования «Деятельностный подход в обучении физике и математике».

Слушали Е.В. Семенову, которая предложила для согласования тему самообразования «Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики с применением информационных обучающих средств»

О.А. Смирнова предложила в качестве формы отчета по работе по теме самообразования следующие варианты: а) выступление на заседаниях МО; б) открытый урок; в) выступление на семинаре, педагогическом совете.

В ходе обсуждения второго вопроса А.З. Ульянова предложила принять план работы МО на 2018-2019 учебный год в целом.

По третьему вопросу слушали

Смирнову О.А., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по физике 9-х классов; по физике 11 а физико-математического профиля, по физике 11 б социально-гуманитарного класса, по физике 8 а, по алгебре 7 класса и по геометрии 7 класса. Также Смирнова О.А. представила на экспертизу рабочую программу и КТП по групповым занятиям в 9 классе «Подготовка к ОГЭ по физике»; рабочую программу и КТП по элективному курсу «Решаем физические задачи» в 11 классе; рабочую программу и КТП по групповым занятиям по физике в 8 а классе «Мастер практических задач»; рабочую программу и КТП по групповым занятиям по математике в 7-х классах «За страницами учебника»

Фирсова Г.А., который представил к рассмотрению КТП рабочих программ по физике 7 класса, по физике 8 класса, по физике 10 а социально-экономического класса, 10 б гуманитарного класса, по астрономии 11 класса; по алгебре и геометрии 7 г класса, работающего по адаптированной образовательной программе; Также Фирсов Г.А. представил на экспертизу рабочую программу и КТП по групповым занятиям в 10 классах и рабочую программу и КТП физике в 8 классах.

Ульянову А.З., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по алгебре 8-х классов, по геометрии 8-х классов, по математике 5-х классов, в том числе по математике в 5 а классе, работающего по адаптированной образовательной программе; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по математике в 8 классах.

Афанасьеву Е.В., которая представила к рассмотрению КТП рабочей программы по информатике в 6 в и г классах; 7 а, б и в классах, 8 а, б классах; 9 а, б, в классах; 11 а физико-математическом классе; 11 б социально-гуманитарном классе, 10 а социально-экономическом классе и 10 б гуманитарном классе, рабочую программу и КТП рабочей программы элективного курса по информатике в 11 б социально-гуманитарном классе «Информатика»; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по информатике в 7 классах.

Виноградова С.М., который представил к рассмотрению КТП рабочей программы по информатике в 6 а, б и г классах; 7 а классе; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по информатике в 6 классах

Андреева И.В., который представил к рассмотрению КТП рабочей программы по информатике в 7 г классе; в 8 а, б и в классах.

Грицунову О.В., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по алгебре и геометрии в 10 а социально-экономическом классе, по алгебре и геометрии в 10 б гуманитарном классе, в том числе, программ индивидуального домашнего обучения, КТП рабочих программ по алгебре и геометрии в 9 а классе; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по математике в 10 б классе «Избранные задачи по математике»; рабочую программу и КТП рабочей программы по алгебре и геометрии в больнице; рабочую программу и КТП рабочей программы по информатике в больнице.

Фирсову Н.А., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по алгебре в 9 б и в классах и по геометрии в 9 б и в классах; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по математике в 9 классах

Щербакову Е.Е., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по математике в 11 а физико-математическом классе и 11 б социально-гуманитарном классе; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по математике в 11 классах

Семенову Е.В., которая представила к рассмотрению КТП рабочих программ по математике в 6-х классах, в том числе рабочих программ индивидуального домашнего обучения; рабочие программы и КТП рабочих программ по математике в 5 и 6 классах в больнице; рабочую программу и КТП рабочей программы по информатике в 5 и 6 в больнице; рабочую программу и КТП рабочей программы по физике в 7, 8, 9 классах в больнице; рабочую программу и КТП рабочей программы групповых занятий по математике в 6 классах.

В ходе обсуждения третьего вопроса Е.Е. Щербакова предложила рассмотренные КТП и рабочие программы передать на дальнейшее согласование и утверждение.

По четвертому вопросу слушали Смирнову О.А., руководителя МО, который довел до сведения членов МО о том, что информация по третьему вопросу будет представлена на педагогическом совете № 1.

Предложили: 

  1. Признать работу МО в 2017-2018 учебном году удовлетворительной.
  2. Особое внимание уделять качеству знаний в среднем звене, работать над сохранением и повышением качества знаний, особенно по математике и физике; продолжить работу по формированию ключевых компетенций учащихся в рамках уроков математики, физики и информатики (сроки: в течение учебного года)
  3. Утвердить план работы МО на 2018-2019 учебный год в целом.
  4. Принять и утвердить темы самообразования всех учителей и формы отчетов по проделанной работе. 
  5. Провести методический семинар по теме «Повышение уровня читательской компетентности и общей грамотности обучающихся средствами предметов «математика», «физика», «информатика» и «астрономия»
  6. Создать в рамках МО проблемную группу учителей по теме «Выбор обучающимися будущих 9-х классов тем для итогового индивидуального проекта, как способа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов»
  7. Провести в рамках МО круглый стол по теме «Использование результатов мониторинговых исследований для определения индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся (в том числе, одаренных детей)»
  8. Продолжить работу творческой группы по теме «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности обучающихся»
  9. Согласовать календарно-тематическое планирование по математике, физике, информатике и астрономии, согласовать рабочие программы по элективным курсам и индивидуальным групповым занятиям; передать на дальнейшее согласование и утверждение

Голосовали:        «за»        10 человек,

«против»        0 человек,

«воздержались»        0 человек.

Постановили:

  1. Признать работу МО в 2017-2018 учебном году удовлетворительной.
  2. Особое внимание уделять качеству знаний в среднем звене, работать над сохранением и повышением качества знаний, особенно по математике и физике; продолжить работу по формированию ключевых компетенций учащихся в рамках уроков математики, физики и информатики (сроки: в течение учебного года)
  3. Утвердить план работы МО на 2018-2019 учебный год в целом.
  4. Принять и утвердить темы самообразования всех учителей и формы отчетов по проделанной работе. 
  5. Провести методический семинар по теме «Повышение уровня читательской компетентности и общей грамотности обучающихся средствами предметов «математика», «физика», «информатика» и «астрономия»
  6. Создать в рамках МО проблемную группу учителей по теме «Выбор обучающимися будущих 9-х классов тем для итогового индивидуального проекта, как способа мониторинга уровня сформированности метапредметных результатов»
  7. Провести в рамках МО круглый стол по теме «Использование результатов мониторинговых исследований для определения индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся (в том числе, одаренных детей)»
  8. Продолжить работу творческой группы по теме «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности обучающихся»
  9. Согласовать календарно-тематическое планирование по математике, физике, информатике и астрономии, согласовать рабочие программы по элективным курсам и индивидуальным групповым занятиям; передать на дальнейшее согласование и утверждение

Руководитель МО учителей

математики и информатики                /О.А. Смирнова

Дата:                        2018 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.

План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....

Протокол № 3 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска

Повестка дня:Подведение итогов успеваемости за первый триместр. Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образованияИтоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по матема...

Протокол № 2 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска

Повестка дня:Организация интеллектуального марафона в рамках предметов: математика, физика, информатика. Ознакомление с графиком конкурсов и мероприятий в рамках Интеллектуального марафонаОб олимпиада...

Протокол № 5 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленск

Слушали Семенову Е.В., учителя математики, которая представила вниманию членов методического объединения материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класса, составленную на основе рабочей п...

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск.

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск....

ПЛАН работы методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ №16» г. Новый Уренгой на 2018-2019 учебный год

В данной разработке предоставлена структура папки школьного методического объединения с примером протокола заседания. В помощь руководителям ШМО...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики  и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»...